ГлавнаяГотовые работы Интернет-маркетинг

Готовый реферат

на тему:

«Интернет-маркетинг»









Цена: 750 руб.

Номер: V22606

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Говоря о сегодняшних тенденциях развития экономики и частного его явления маркетинга, можно отметить, что развитие информационных технологий на сегодняшний день является намного более значимым, нежели развитие технологий производственных, так как в целом, по мнению Д.Н. Устинова, базой развития и, что более важно, управления экономической системой, в том числе, и системой региона является информация.
В этом отношении возрастающая роль сети Интернет представляет собой серьезный научный интерес, так как именно данная информационная сеть на текущий момент обладает наибольшим набором характеристик, способных сделать ее универсальной системой распространения информации.
Интернет характеризуется такими важнейшими аспектами как визуальность, оперативность, динамичность, всеобъемлющая структура, и одновременно он сочетает в себе возможности всех традиционных средств массовой коммуникации.
Соответственно, в отношении маркетинговых решений как важнейшей области развития современной региональной экономики, Интернет играет огромную роль и на данный момент может рассматриваться как одно из наиболее важных средств в осуществлении маркетинговой политики предприятий.
В рамках современной экономики России маркетинговые коммуникации, осуществляемые на качественном уровне, являются не просто «двигателем торговли», но представляют собой в глубоком, в общенациональном смысле важнейший аспект сохранения национальной экономики в рамках серьезнейшей конкуренции с импортными товарами, зачастую обладающими более высоким качеством или снабженными более дорогой, массированной рекламой на традиционных медийных носителях.
В данном контексте Интернет-маркетинг может рассматриваться и как наиболее доступное по цене – на текущий момент – средство коммуникации с потребителем, а, учитывая незагруженность сети рекламными сообщениями и общую информационность сети как неотъемлемое свойство, маркетинговая политика, проводимая в рамках сетевых ресурсов, не воспринимается как реклама.
Более того, можно отметить и такой аспект интернет-маркетинга, как то, что в данном контексте рекламное сообщение обладает свойством регулируемости – потребитель информации может закрыть страницу, выключить баннер и т.д., тогда как, сталкиваясь, например, с рекламой на ТВ, он может только переключить канал (рискуя пропустить часть передачи, прерванной рекламным блоком), но при этом избавить себя от рекламы в целом не может.
Таким образом, мы можем в целом рассматривать Интернет как перспективную систему размещения маркетинговых коммуникаций, требующую однако детального изучения в силу того, что все возможности сети и особенности работы с ней на региональном уровне на данный момент не изучены ни в теоретико-методологическом, ни в эмпирическом вариантах, несмотря на то, что на данный момент можно встретить достаточное количество работ, связанных с этой тематикой.
Однако серьезное отставание России по уровню развития от европейских стран и США предопределяет одновременно и отставание в развитии систем Интернет-маркетинга, но в силу национальных особенностей, обуславливающих специфику восприятия рекламных материалов, размещаемых в сети, российские региональные производители имеют преимущество в отношении прямой коммуникации с потребителем, зная особенности как региональной конъюнктуры, так и особенности менталитета людей, на которых направлено обращение, и в данном контексте важно суметь использовать оперативно данное преимущество.
Для того, чтобы системы интернет-маркетинга смогли достичь максимальной эффективности, необходимо в первую очередь обратиться к данной системе с точки зрения философского осмысления бизнеса, так как именно этот подход обуславливает четкость представления о глобальном уровне восприятия данной системы.
750 руб.

Похожие работы:

Интернет-маркетинг и его составляющие 

Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом Интернет становится активным участником жизни человека. Интернет – ...

Современный рынок интернет-торговли.Интернет-маркетинг 

Несомненно, Интернет оказывает очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. ...

Интернет-маркетинг: возможности и ограничения 

Введение Актуальность исследования данной проблемы обусловлена тем, что в условиях становления рыночных отношений ...

Особенности Интернет-маркетинга российских компаний 

Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: