ГлавнаяГотовые работы Особенности Интернет-маркетинга российских компаний

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности Интернет-маркетинга российских компаний»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36286

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей. Постепенно из модной игрушки Интернет превращается в один из инструментов для ведения бизнеса. Все большее число некомпьютерных компаний начинает использовать новые возможности, открывающиеся при грамотном применении новых технологий. Всего пару лет назад в российском Интернет практически не было коммерческих проектов. Сейчас ситуация выглядит иначе: появился ряд российских компаний, которыми был накоплен практический опыт использования Интернет в бизнесе с учетом национальных особенностей. Технологии интернет-коммерции можно использовать практически во всех бизнес-процессах фирмы, но наиболее полно эти технологии используются в маркетинге. В свете таких событий исследование поросов интернет-маркетинга является очень актуальным.
Целью работы является анализ особенностей интернет-маркетинга российских компаний.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основы интернет-маркетинга;
- проанализировать состояние российского интернета;
- выявить особенности отечественного интернет-маркетинга;
- оценить перспективы развития интернет-маркетинга в России.
Объектом исследования является интернет-маркетинг.
Информационную базу работы составили труды таких авторов, как В.М.Успенский, В.С.Голик, А.О.Ефремова, В.М.Терещенко и др.
Исходя из поставленной цели и задач была сформирована структура курсовой работы. Она состоит из введения, трех глав основного содержания, заключения и списка литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

«Особенности поведения и регулирования российских монополий. Выявление основных тенденций их развития (на примере отдельной компании)». 

В данной работе мы рассмотрим, что такое монополии, и каких видов они бывают, и обратим внимание на естественные ...

Дивидендная политика российских компаний 

Современная экономика цивилизованной страны предполагает наличие крупного сектора, базирующегося на акционерном ...

на тему «Интеграция российских компаний в мировой рынок нефти (на примере ОАО «ЛУКОЙЛ»)» 

ВВЕДЕНИЕ

Нефть неслучайно называют сегодня \"кровью\" современной экономики: с каждым годом топлива требуется ...

Особенности внешнеэкономической деятельности в российских сетях розничной торговли на примере ЗАО ТД «Перекресток» 

На протяжении последних нескольких лет розничная торговля является одной из наиболее динамично развивающихся ...

Особенности рассмотрения дел о расторжении брака в российских судах 

Введение В соответствии с Конституцией РФ семейное законодательство находится в совместном ведении Российской ...

Поиск по базе выполненных нами работ: