Готовая контрольная работа
на тему:«Обобщение опыта учителя по приобщению детей к ценностям культуры русского народа»
Цена: 750 руб.
Номер: V34405
Предмет: Педагогика
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Напрасно думать, что эта литература была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа. Она становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью, праздничными одеждами его души и наполняла глубоким содержанием всю его размеренную жизнь, текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов».
А. Н. Толстой.
Воспитание как общественное явление — сложный и противо-речивый социально-исторический процесс вхождения, включения надрастающих поколений в жизнь общества; в быт, общественно-производственную деятельность, творчество, духовность; становление их людьми, развитыми личностями и индивидуальностями, важнейшим элементом производительных сил общества, созидателями собственного счастья. Оно обеспечивает общественный прогресс и преемственность поколений.
Но для воспитания полноценной личности и гражданина своей страны учитель должен проводить работу по приобщению детей к ценностям культуры русского народа.
Культура, в отличие от науки, есть форма общественного сознания, отражения реальной деятельности с помощью художественно-образных обобщений, вызывающих в человеке идейно-эмоциональное, эстетическое отношение к явлениям мира. Произведения искусства носят конкретно-исторический характер и содержат в себе как непреходящие духовно-эстетические ценности, так и идеи, отдающие лань времени. Искусство, как составная часть культуры, является важной частью содержания воспитания как общественного явления. Искусствоведческое образование заключается в систематическом накоплении знаний как о самих произведениях различных искусств, так и об исследованиях по поводу этих произведений. Художественное воспитание осуществляется в процессе общения с художественными произведениями искусства и в ходе самодеятельного художественного творчества, приводящего к формированию эстетического идеала, развитию художественного вкуса, стремления действовать «по законам красоты». Искусство имеет своей функцией художественное познание мира, формирование эстетического отношения к жизни, творческого начала и общего развития в человеке, а также содействие гражданскому и духовно-нравственному становлению личности.
Похожие работы:
Педагогические условия воспитания сенсорной культуры детей раннего возраста ➨
Введение Ранний возраст является основой для формирования базиса личностной культуры. Основополагающим началом ...
Особенности менталитета русского народа ➨
Введение «Это народ, вся жизнь которого строилась на «авось» и на мечтах о помощи откуда-то извне, со стороны ...
Семейные взаимоотношения являются первоосновой развития человека и социализации личности. Семья – это первый ...
Методика формирования у детей звуковой культуры речи. ➨
Число детей с дефектами речи постоянно увеличивается. В связи с этим возрастает потребность в совместной работе ...
Формирование педагогической культуры учителя образовательного учреждения. ➨
Введение:
Проблема формирования и совершенствования педагогичесĸой ĸультуры учителя в настоящее время ...