ГлавнаяГотовые работы Страховые услуги

Готовая курсовая работа

на тему:

«Страховые услуги»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34626

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В современной России рыночные условия предопределяют жесткую конкуренцию среди практически всех видов деятельности, что практически нивелирует шансы любой компании на стабильное существование без определенных усилий, направленных на улучшение качества товаров, услуг, управления, рекламы и т.д.
Так как естественной целью любого предприятия, в том числе и страховой компании, является поддержание и повышение рентабельности, то становится понятным, что и в этой сфере необходимо определенное приложение усилий к разработке стратегических решений по предлагаемым продуктам и системе продвижения. Помимо того, в рыночных условиях большое количество разнообразных компаний предлагают множество продуктов (товаров и услуг), аналогичных друг другу, и избежать этого невозможно в силу законодательной базы Российской Федерации, подразумевающей конкуренцию как неотъемлемую часть экономики. Таким образом, в первую очередь необходимо ориентироваться на систему конкурентной среды для планирования стратегических решений в маркетинге, разработке продукта и продвижении его на рынок, чтобы суметь выделить из множества аналогов именно свой товар (услугу).
В системе страхования огромное значение имеет репутация компании, заявление о ее надежности, тогда как стоимость предлагаемого товара имеет второстепенное значение – клиента в первую очередь интересует гарантия выплаты финансовых средств в страховом случае.
Поэтому именно от правильности политики позиционирования компании и грамотности создания репутационного капитала во многом зависит ее дальнейшая рентабельность.
Ориентирование в дальнейшем на конкурентную политику продвижения поможет в рамках данной работы выявить необходимые принципы системного продвижения продуктов на основе анализа смысла и принципов продвижения ведущих компаний России.
Мы предполагаем, что основная проблема заключается в недостаточном внимании, уделяемом маркетинговому комплексу, на основе которого в дальнейшем должна строиться грамотная рекламная и PR стратегия, которая, в свою очередь, позволила бы привлечь внимание большего количества потребителей в клиентские офисы и расширить сферу деятельности компании на региональном уровне.
Существует методология разработки маркетинговой политики, которая подразумевает под собой разработку маркетингового комплекса, включающего в себя в свою очередь такие мероприятия как анализ факторов внутренней и внешней среды, анализ рынка, разработку направлений и решений по отношению к предлагаемому продукту, что в дальнейшем позволит разработать план рекламной стратегии, позволяющей повысить рентабельность предприятия.
Целью данного исследования является изучение маркетинговой политики страховой компании (на примере СК НАСТА).
Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо было решение следующих задач:
• Изучить литературу на заданную тему
• Выявить основные принципы разработки стратегии сбыта страховых услуг в комплексе маркетинга
• Рассмотреть принципы сбыта страховых услуг на примере СК НАСТА
Объектом в данном исследовании выступает политика сбыта услуг страховой компании.
Предметом исследования является специфика маркетинговой политики сбыта страховых услуг на примере СК НАСТА.
1,200 руб.

Похожие работы:

Обязательства по возмещению вреда, причиненого недостатками товара, работы, услуги. 

Введение
Обычно руководители предприятий розничной торговли, заключая договоры на поставку товаров, не задумываются ...

Плата за коммунальные услуги в ТСЖ 

ВВЕДЕНИЕ

После государственной регистрации ТСЖ должна быть осуществлена передача дома в управление ТСЖ. ...

Микроэкономический анализ услуги (розничная продажа товара) и торговой фирмы - ВГСХА 

1. К какой группе товаров относится ваш товар, является ли он обычным (частным) или общественным благом, материальным ...

Маркетинг и маркетинговые услуги в некоммерческих организациях. 

Введение
Целью данной работы является изучение вопроса маркетинговых услуг и маркетинга в некоммерческих ...

Цены и ценообразование на продукцию и услуги. 

Введение

В условиях становления рыночных отношений в России вопрос ценообразования очень актуален. С одной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: