Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинг на транспорте в РБ»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3465
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Показатели транспортной обеспеченности и доступности в отражают качественный уровень транспортного обслуживания хозяйственных объектов и населения и зависят от протяженности сети путей сообщения, соответствия географической конфигурации размещения транспортных линий и производи-тельных сил, пропускной и провозной способностей видов транспорта и дру-гих факторов. Эти показатели тем выше, чем более развита сеть путей сооб-щения в том или ином регионе.
Обычно сегментация рынка транспортных услуг проводится по трем группам признаков: по типам потребителей, видам услуг и основным кон¬курентам. Но в условиях рыночных отношений такого традиционного де¬ления недостаточно. Для расширения и завоевания новых рынков необхо-димо более глубокое изучение мотивации спроса на транспортные услуги и способов его удовлетворения.Ценообразование является наиболее существенным аспектом маркетинга.
1. Цены служат средством установления отношений между компанией (фирмой) и покупателями ее товаров и помогают созданию о ней определенно-го представления, которое может оказать влияние на ее последующее развитие.
2. Цены определяют рентабельность и прибыльность, а, следователь-но, и жизнеспособность компании.
3. Цены оказывают весьма значительное влияние на выручку компа-нии от продажи товаров, поэтому они могут опре¬делять структуру производст-ва и повседневные методы работы компании, включая и принятие мер по со-кращению, издержек производства.
4. Цены являются существеннейшим элементом, определяющим фи-нансовую стабильность компании и ее способность идти на финансовый риск.
5. Цены являются сильнейшим оружием компании в борьбе с конку-рентами на рынке.
6. Цены на продукцию ряда отраслей, таких, как нефте-, газо- и угле-добывающая промышленность, электроэнергетика, черная, являются базисны-ми и оказывают влияние на состояние не только отдельной компании, но и на-циональной и даже международной экономики. Результаты маркетинговой дея-тельности во многом зависят от того, насколько правильно фирмой выбрана ценовая политика, под которой понимают определение принципов построения и уровня цен на продукцию фирмы и вариантов их изменения.
Похожие работы:
Маркетинговая стратегия предприятия и пути её совершенствования в современных условиях(Маркетинг) ➨
В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной ...
Маркетинг и его использование в торговле ➨
В торговом маркетинге происходит трансформация и цены. Цена торговой услуги выступает в виде торговой наценки. ...
Маркетинговые коммуникации - контрольная работа. ➨
Решение 1-ого задания.
1. Расчет общего количества плановых посещений клиентов в месяц.
50 клиентов * 4 посещения ...
Маркетинговые коммуникации на частном предприятии 'Промстройконструкция' ➨
В качестве носителей наружной рекламы используются крупногабаритные плакаты, электрифицированные или газосветные ...