ГлавнаяГотовые работы Маркетинг на транспорте в РБ

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинг на транспорте в РБ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3465

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
При маркетинговом анализе возможностей увеличения объемов перево-зок и расширения рынка транспортных предприятий очень важно выяснить уровень транспортной обеспеченности и доступности пользователей, распо-ложенных в районе тяготения предприятия или рассматриваемого вида транс-порта в регионе и в стране в целом. При этом целесообразно сначала опреде-лить общую величину этих показателей с учетом всех видов транспорта, а за-тем по анализируемому виду транспорта.

Показатели транспортной обеспеченности и доступности в отражают качественный уровень транспортного обслуживания хозяйственных объектов и населения и зависят от протяженности сети путей сообщения, соответствия географической конфигурации размещения транспортных линий и производи-тельных сил, пропускной и провозной способностей видов транспорта и дру-гих факторов. Эти показатели тем выше, чем более развита сеть путей сооб-щения в том или ином регионе.

Обычно сегментация рынка транспортных услуг проводится по трем группам признаков: по типам потребителей, видам услуг и основным кон¬курентам. Но в условиях рыночных отношений такого традиционного де¬ления недостаточно. Для расширения и завоевания новых рынков необхо-димо более глубокое изучение мотивации спроса на транспортные услуги и способов его удовлетворения.Ценообразование является наиболее существенным аспектом маркетинга.

1. Цены служат средством установления отношений между компанией (фирмой) и покупателями ее товаров и помогают созданию о ней определенно-го представления, которое может оказать влияние на ее последующее развитие.

2. Цены определяют рентабельность и прибыльность, а, следователь-но, и жизнеспособность компании.

3. Цены оказывают весьма значительное влияние на выручку компа-нии от продажи товаров, поэтому они могут опре¬делять структуру производст-ва и повседневные методы работы компании, включая и принятие мер по со-кращению, издержек производства.

4. Цены являются существеннейшим элементом, определяющим фи-нансовую стабильность компании и ее способность идти на финансовый риск.

5. Цены являются сильнейшим оружием компании в борьбе с конку-рентами на рынке.

6. Цены на продукцию ряда отраслей, таких, как нефте-, газо- и угле-добывающая промышленность, электроэнергетика, черная, являются базисны-ми и оказывают влияние на состояние не только отдельной компании, но и на-циональной и даже международной экономики. Результаты маркетинговой дея-тельности во многом зависят от того, насколько правильно фирмой выбрана ценовая политика, под которой понимают определение принципов построения и уровня цен на продукцию фирмы и вариантов их изменения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговая стратегия предприятия и пути её совершенствования в современных условиях(Маркетинг) 

В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной ...

Маркетинг и его использование в торговле 

В торговом маркетинге происходит трансформация и цены. Цена торговой услуги выступает в виде торговой наценки. ...

Маркетинговые коммуникации - контрольная работа. 

Решение 1-ого задания.
1. Расчет общего количества плановых посещений клиентов в месяц.
50 клиентов * 4 посещения ...

Маркетинговые коммуникации на частном предприятии 'Промстройконструкция' 

В качестве носителей наружной рекламы используются крупногабаритные плакаты, электрифицированные или газосветные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: