ГлавнаяГотовые работы Организация сбытовой деятельности предприятия и методы ее оценки.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация сбытовой деятельности предприятия и методы ее оценки.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34717

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующие запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.
Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях создается служба сбыта.
Сбыт является неотъемлемой частью маркетинга, обеспечивающая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь системы: транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным звеньям, предпродажную подготовку и собственно продажу товара.
Как определенная система взглядов сбытовая деятельность сложилась еще в 60-е годы. Тогда она являлась продуктом совершенствования транспортно-экспедиционной системы, сферой действия которой ее применение практически и ограничивалось на протяжении 60-70-х годов. С годами по мере расширения общественного производства, усложнения внутренних и внешних экономических связей стали просматриваться пределы совершенствования этой системы. Хорошо отлаженная распределительная деятельность, имеющая высококвалифицированных специалистов уже не могла решать задач, стоящих перед экономикой 80-90-х годов. Сбытовая функция была призвана стать составной частью всей системы производства, нацеленного на удовлетворение различных запросов потребителей.
С развитием рыночной экономики возникает необходимость совершенствования сбытовой политики в целях формирования рынка и значительного улучшения планирования реализации продукции. Специалисты данной службы должны ориентироваться на планирование, управление потоками от ее создания до распределения.
Целью данной курсовой работы является раскрытие системы сбыта на примере промышленного предприятия, выявление факторов влияющих на сбытовую деятельность и изучение способов эффективного проведения сбытовой политики.
В этой работе основная роль отведена вопросам организации и оценке сбытовой деятельности предприятия. В первой главе речь пойдет о целях и функциях сбыта продукции, каналах его организации, о способах воздействия на потребителей с целью стимулирования сбыта и повышения спроса на продукцию. Вторая глава посвящена методам оценки сбытовой деятельности, а именно анализу потребителей и товарной политики предприятия, анализу процесса товародвижения и каналов распределения продукции.
1,200 руб.

Похожие работы:

Исследование организации сбытовой деятельности промышленного предприятия 

Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующие ...

Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства 

Введение. Еще во времена молодости наших родителей коммерческая деятельность была вне закона и определялась ...

Организация и планирование деятельности предприятия 

Устойчивое финансовое состояние положительно влияет на объём основной деятельности, обеспечение нужд производства ...

Организация сбытовой сети оптового предприятия (на примере Омского филиала ЗАО «Шрея») 

Выбор каналов сбыта и вся последующая организация распределение продукта зависит от влияния факторов, среды ...

Анализ сбытовой деятельности предприятия 

Анализ данных о сбытовой деятельности организации за первое полугодие 2006 г. (январь-июнь) показал:
Выручка ООО ...

Поиск по базе выполненных нами работ: