ГлавнаяГотовые работы Кабинетные и полевые исследования рынка

Готовый реферат

на тему:

«Кабинетные и полевые исследования рынка»









Цена: 750 руб.

Номер: V3484

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Актуальность темы работы не вызывает сомнений. В настоящее время анализ и достоверное представление о рынке является важнейшим фактором успешного выживания организации в усложнившихся рыночных условиях.

Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Существует множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга предприятия, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности фирмы, но очевидно одно: каждая компания, заинтересованная в собственном развитии, нуждается в проведении маркетинговых исследований рыночной ситуации.

Актуальность выбранной темы определяется требованиями современного конкурентного рынка, где регулярное отслеживание рыночной ситуации является уже не просто конкурентным преимуществом, а острой необходимостью для обеспечения жизнеспособности компании. Анализ рынка позволяет выяснить предпочтения потребителей, динамику развития рынка, позиции конкурентов, состояние отрасли.

Целью курсовой работы является проведение анализа особенностей проведения кабинетных и полевых исследований рынка.

Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:

1. Рассмотрение содержания понятия и сущности маркетинговых исследований

2. Определения места и роли маркетинговых исследований в системе анализа рынка

3. Изучение методов сбора информации при проведении маркетинговых исследований, организованных в форме кабинетных и полевых исследований.
750 руб.

Похожие работы:

Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком» 

Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...

Маркетинговые исследования рынка ультразвукового обогревателя фирмы «Невотон». 

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение ...

исследования потребительских предпочтений посетителей на примере рынка сотовой свЯзи' 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

1.1. Сущность понятия ...

Методы исследования рынка в маркетинге 

Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: