Готовый реферат
на тему:«Кабинетные и полевые исследования рынка»
Цена: 750 руб.
Номер: V3484
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы работы не вызывает сомнений. В настоящее время анализ и достоверное представление о рынке является важнейшим фактором успешного выживания организации в усложнившихся рыночных условиях.
Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Существует множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга предприятия, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности фирмы, но очевидно одно: каждая компания, заинтересованная в собственном развитии, нуждается в проведении маркетинговых исследований рыночной ситуации.
Актуальность выбранной темы определяется требованиями современного конкурентного рынка, где регулярное отслеживание рыночной ситуации является уже не просто конкурентным преимуществом, а острой необходимостью для обеспечения жизнеспособности компании. Анализ рынка позволяет выяснить предпочтения потребителей, динамику развития рынка, позиции конкурентов, состояние отрасли.
Целью курсовой работы является проведение анализа особенностей проведения кабинетных и полевых исследований рынка.
Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:
1. Рассмотрение содержания понятия и сущности маркетинговых исследований
2. Определения места и роли маркетинговых исследований в системе анализа рынка
3. Изучение методов сбора информации при проведении маркетинговых исследований, организованных в форме кабинетных и полевых исследований.
Похожие работы:
Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...
Маркетинговые исследования рынка ультразвукового обогревателя фирмы «Невотон». ➨
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение ...
исследования потребительских предпочтений посетителей на примере рынка сотовой свЯзи' ➨
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
1.1. Сущность понятия ...
Методы исследования рынка в маркетинге ➨
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых ...