Готовый реферат
на тему:«Комплексная оценка эффективности торговли»
Цена: 750 руб.
Номер: V34893
Предмет: Экономика
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Рынок возник как место встречи продавцов и покупателей в эпоху первобытного общества, когда общины стали обмениваться излишками своей продукции, прибавочным продуктом. Такого рода обмен сегодня называется бартером. Он происходил в определенное время и в выбранном для этого месте. С развитием городов под торговлю начинают закрепляться специальные территории, в которых осуществлялась оптовая и розничная торговля. Обмен стал обслуживаться деньгами, что значительно расширило хозяйственные связи между продавцами и покупателями.
В сегодняшнем понимании рынок - это целостная система экономических отношений между покупателями и продавцами, складывающихся в связи с формированием свободных цен, колеблющихся в зависимости от динамики спроса и предложения.
Рынок гарантирует общественную оценку результатов обособленных производителей. Механизм такой оценки прост, эффективен и объективен. Он заключается в одном: состоялась купля-продажа или нет. Стремление как можно выгоднее продать (купить) заставляет производителей (продавцов) и потребителей (покупателей) постоянно поддерживать «рыночную форму».
Эквивалентно-возмездный обмен продуктами труда между экономически обособленными производителями, связанными разделением труда, привело к возникновению специализированной отрасли хозяйства – торговли, полем действия которой является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже.
Переход России к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности торговых предприятий, основной целью которых является извлечение прибыли. Поэтому, владея навыками анализа основных показателей деятельности торговой организации, можно определить, является ли ее деятельность эффективной в части торговых и технологических операций, выявить слабые места и принять соответствующие решения, способствующие достижению основной цели – получение прибыли.
Цель данной работы – определить систему показателей оценки эффективности торговой деятельности и пути повышения ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• определить сущность эффективности;
• выявить показатели оценки эффективности;
• провести комплексный анализ работы Смоленского райпо с тем, чтобы определить пути повышения эффективности деятельности.
Похожие работы:
Трудовые ресурсы предприятия сервиса и оценка эффективности их использования ➨
Данная курсовая работа посвящена исследованию трудовых ресурсов предприятия сервиса и оценке эффективности ...
Комплексная оценка финансового состояния предприятия ➨
Введение. Практика проходила в Томске, в торговой компании, продающей сантехнику. Целью прохождения ...
Комплексная оценка финансового состояния предприятия. ➨
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция ...
Разработка дивидендной политики и оценка ее эффективности на примере ОАО «МТС» ➨
Дивидендная политика представляет собой свод правил, в соответствии с которыми каждая компания решает для себя ...
Комплексная многокритериальная оценка экономической эффективности инвестиционных проектов. ➨
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современный этап развития Российской Федерации ...