ГлавнаяГотовые работы СУЩНОСТЬ ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ

Готовая дипломная работа

на тему:

«СУЩНОСТЬ ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V35006

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Реклама – «двигатель торговли» эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство людей о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары благодаря рекламе быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Очень точно охарактеризовал положение рекламного дела в России А. Веригин, написавший когда-то: «У нас реклама скомпрометирована больше, чем где-либо, и не потому, что русская публика подверглась нашествию эксплуататоров и хищников на ее каналы сильнее, чем за границей, а потому, что нравственное, психологическое воздействие самого общества, его отрицательное, негативное отношение ко всякому нескромному, наглому, соблазнительному выкрикиванию значительно сильнее в России, чем где бы то ни было. Американец, на каждом заборе встречающий повторение одной и той же рекламы, скажет, что это отличный гешефт и что рекламист - молодец. Русский же, даже европейского склада, скажет, что это - свинство. Россия имеет собственную культуру, которая могущественно идет, вперед. Реклама, которая действовала бы в согласии со своеобразными законами этой культуры, оказала бы ей величайшую услугу. Русская реклама нужна нам, как хлеб...».[26, c.315]
А. Веригин оказался прав - русская, (точнее российская) реклама становится день ото дня все более необходимой отечественным производителям товаров и услуг, что, кстати, подтверждает статистика; в течение 90-х годов среднегодовые расходы на рекламу в России увеличились почти в 20 раз, достигнув к 2000 году внушительного показателя почти в 2 млрд. долларов. Однако, даже находясь под впечатлением столь внушительного роста «валовых показателей» отечественной рекламы, не следует забывать, что каждому участнику рекламного процесса - включая сюда, кстати, и аудиторию - нужна все же «своя» реклама.
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного в общественной жизни страны такого средства СМИ, как всемирная сеть Inte
et, свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Цель курсового проекта – анализ систем управления рекламной деятельностью в туристском бизнесе, в частности в ООО ТА «Одиссея» и разработка мероприятий по её совершенствованию .
Задачи работы таковы:
– выявить сущность, роль и функции рекламного дела в компании;
– определить методы управления рекламым процессом;
– проанализировать характер рекламной компании в ООО ТА «Одиссея»;
– определить пути совершенствования организации рекламного дела в фирме « Одиссея».
Обьектом данного проекта является ООО ТА «Одиссея».
Теоретическую и методологическую основу исследования составили ученые труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга. (Рогожин М.Ю., Дж. Р. Росситер, Л. Перси, Сендидж Чарльз, Дурович А.П., Гермогенов Л.Ю., Веселов С.В., Ф.Котлер, и других), законодательные акты Российской Федерации, научные труды, материалы периодических изданий (« Туризм. Проблема, практика.перспективы. » , «Туристический бизнес», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования», «Реклама и жизнь», «Российский
Практическая значимость работы состоит в том, что её исследования могут быть применены в практической деятельности туристической фирмы ООО ТА « Одиссея».
3,000 руб.

Похожие работы:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ» 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время в маркетинге, как в дисциплине, сформировалось самостоятельное ...

ЦЕНА: СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ВИДЫ 

Вступление Российской Федерации в переходный период к рынку обусло-вило усиление значения цен в развитии экономики ...

ПРАВОНАРУШЕНИЯ. ПРЕСТУПНОСТЬ, ЕЕ ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ 

Деятельность человека состоит ив поступков. Поступок - глав¬ный элемент человеческих взаимоотношений, в котором ...

СУЩНОСТЬ И ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ. 

1. Сущностные характеристики, типология современных политических режимов

Политический режим состоит, ...

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ЕГО СУЩНОСТЬ,ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. 

ВВЕДЕНИЕ

Действия фирмы и их менеджеров не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: