Готовая лекция
на тему:«Лекции по маркетингу»
Цена: 500 руб.
Номер: V3555
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: лекции
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1.1. Сущность маркетинга и его роль в экономике
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Цель курса: освоение основ этой дисциплины студентами для подготовки к принятию квалифицированных решений в сфере маркетинга. Взаимосвязь курса “Маркетинга” с другими дисциплинами представлена на рис.1.1.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена[12]. Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужда, потребность, запрос, товар,
Похожие работы:
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. ➨
Ответ (Задача № 4):
1) прогнозный объем реализации фирмы = 28.000 х 0,45 = 12.600 шт.
2) прогнозная выручка = 12.600 х 12,0 = 151.200 ...
Финансовое планирование и прогнозирование
I Сущность и задачи финансового планирования
Финансовое планирование ...
Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок — или ограниченность места в каталогах, ...
Сколько человек должен ежемесячно обслуживать ресторан, чтобы компенсировать все затраты, обусловленные его ...
1.1. Сущность маркетинга, хронология возникновения и развития
Термин "маркетинг" возник в экономической литературе ...