Готовая лекция
на тему:«Лекции по маркетингу»
Цена: 500 руб.
Номер: V9085
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: лекции
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
1.1. Сущность маркетинга, хронология возникновения и развития
Термин "маркетинг" возник в экономической литературе США на рубеже XIX – XX сто-летий.
Существуют сотни его трактовок. Основная проблема состоит в том, что это понятие имеет несколько значений, объединяемых одним и тем же англоязычным термином “марке-тинг”. Одни специалисты рассматривают структуру этого термина как глагола market (прода-вать, сбывать) и суффикса – ing указывающего на активную деятельность. В дословном перево-де marketing - продажа, сбыт. Другие, рассматривая “market” как существительное “рынок”, переводят marketing как “создание рынка”, “рынковедение”, "деятельность в сфере рынка". В связи с тем, что в русском языке не нашли подходящего эквивалента, термин остался непереве-денным, а соответствующая наука и практика так и были названы – "маркетинг".
Философия маркетинга требует, чтобы предпринимательская деятельность, бизнес кон-центрировались вокруг потребителя. Это означает, что должны произ¬водиться и поставляться на рынок товары, которые будут, безусловно, куплены, на которые обязательно будет спрос. Только признание рынком этой продукции яв¬ляется показателем эффективности деятельности фирмы, наиболее успешным вознаграждением для каждого участника трудового коллектива фирмы.
Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и по¬требностей; ориентация производства на эти требования, адресность выпускае¬мой продукции; с другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупатель-ских предпочтений.
Термин "маркетинг" возник в экономической литературе США на рубеже XIX – XX сто-летий.
Существуют сотни его трактовок. Основная проблема состоит в том, что это понятие имеет несколько значений, объединяемых одним и тем же англоязычным термином “марке-тинг”. Одни специалисты рассматривают структуру этого термина как глагола market (прода-вать, сбывать) и суффикса – ing указывающего на активную деятельность. В дословном перево-де marketing - продажа, сбыт. Другие, рассматривая “market” как существительное “рынок”, переводят marketing как “создание рынка”, “рынковедение”, "деятельность в сфере рынка". В связи с тем, что в русском языке не нашли подходящего эквивалента, термин остался непереве-денным, а соответствующая наука и практика так и были названы – "маркетинг".
Философия маркетинга требует, чтобы предпринимательская деятельность, бизнес кон-центрировались вокруг потребителя. Это означает, что должны произ¬водиться и поставляться на рынок товары, которые будут, безусловно, куплены, на которые обязательно будет спрос. Только признание рынком этой продукции яв¬ляется показателем эффективности деятельности фирмы, наиболее успешным вознаграждением для каждого участника трудового коллектива фирмы.
Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и по¬требностей; ориентация производства на эти требования, адресность выпускае¬мой продукции; с другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупатель-ских предпочтений.
500 руб.
Похожие работы:
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. ➨
Ответ (Задача № 4):
1) прогнозный объем реализации фирмы = 28.000 х 0,45 = 12.600 шт.
2) прогнозная выручка = 12.600 х 12,0 = 151.200 ...
Финансовое планирование и прогнозирование
I Сущность и задачи финансового планирования
Финансовое планирование ...
Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок — или ограниченность места в каталогах, ...
Сколько человек должен ежемесячно обслуживать ресторан, чтобы компенсировать все затраты, обусловленные его ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам