ГлавнаяГотовые работы Лекции по маркетингу

Готовая лекция

на тему:

«Лекции по маркетингу»









Цена: 500 руб.

Номер: V9085

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: лекции

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.1. Сущность маркетинга, хронология возникновения и развития

Термин "маркетинг" возник в экономической литературе США на рубеже XIX – XX сто-летий.

Существуют сотни его трактовок. Основная проблема состоит в том, что это понятие имеет несколько значений, объединяемых одним и тем же англоязычным термином “марке-тинг”. Одни специалисты рассматривают структуру этого термина как глагола market (прода-вать, сбывать) и суффикса – ing указывающего на активную деятельность. В дословном перево-де marketing - продажа, сбыт. Другие, рассматривая “market” как существительное “рынок”, переводят marketing как “создание рынка”, “рынковедение”, "деятельность в сфере рынка". В связи с тем, что в русском языке не нашли подходящего эквивалента, термин остался непереве-денным, а соответствующая наука и практика так и были названы – "маркетинг".

Философия маркетинга требует, чтобы предпринимательская деятельность, бизнес кон-центрировались вокруг потребителя. Это означает, что должны произ¬водиться и поставляться на рынок товары, которые будут, безусловно, куплены, на которые обязательно будет спрос. Только признание рынком этой продукции яв¬ляется показателем эффективности деятельности фирмы, наиболее успешным вознаграждением для каждого участника трудового коллектива фирмы.

Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и по¬требностей; ориентация производства на эти требования, адресность выпускае¬мой продукции; с другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупатель-ских предпочтений.
500 руб.

Похожие работы:

Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. 

Ответ (Задача № 4):
1) прогнозный объем реализации фирмы = 28.000 х 0,45 = 12.600 шт.
2) прогнозная выручка = 12.600 х 12,0 = 151.200 ...

Лекции по дисциплине 

Финансовое планирование и прогнозирование
I Сущность и задачи финансового планирования
Финансовое планирование ...

1 задание по маркетингу. 

Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок — или ограниченность места в каталогах, ...

1 задача по маркетингу. 

Сколько человек должен ежемесячно обслуживать ресторан, чтобы компенсировать все затраты, обусловленные его ...

Поиск по базе выполненных нами работ: