Готовая лекция
на тему:«Лекции по маркетингу»
Цена: 500 руб.
Номер: V9085
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: лекции
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Термин "маркетинг" возник в экономической литературе США на рубеже XIX – XX сто-летий.
Существуют сотни его трактовок. Основная проблема состоит в том, что это понятие имеет несколько значений, объединяемых одним и тем же англоязычным термином “марке-тинг”. Одни специалисты рассматривают структуру этого термина как глагола market (прода-вать, сбывать) и суффикса – ing указывающего на активную деятельность. В дословном перево-де marketing - продажа, сбыт. Другие, рассматривая “market” как существительное “рынок”, переводят marketing как “создание рынка”, “рынковедение”, "деятельность в сфере рынка". В связи с тем, что в русском языке не нашли подходящего эквивалента, термин остался непереве-денным, а соответствующая наука и практика так и были названы – "маркетинг".
Философия маркетинга требует, чтобы предпринимательская деятельность, бизнес кон-центрировались вокруг потребителя. Это означает, что должны произ¬водиться и поставляться на рынок товары, которые будут, безусловно, куплены, на которые обязательно будет спрос. Только признание рынком этой продукции яв¬ляется показателем эффективности деятельности фирмы, наиболее успешным вознаграждением для каждого участника трудового коллектива фирмы.
Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и по¬требностей; ориентация производства на эти требования, адресность выпускае¬мой продукции; с другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупатель-ских предпочтений.
Похожие работы:
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. ➨
Ответ (Задача № 4):
1) прогнозный объем реализации фирмы = 28.000 х 0,45 = 12.600 шт.
2) прогнозная выручка = 12.600 х 12,0 = 151.200 ...
Финансовое планирование и прогнозирование
I Сущность и задачи финансового планирования
Финансовое планирование ...
Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок — или ограниченность места в каталогах, ...
Сколько человек должен ежемесячно обслуживать ресторан, чтобы компенсировать все затраты, обусловленные его ...