ГлавнаяГотовые работы Планирование маркетинга на предприятии ОАО "Уралсвязьинформ"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Планирование маркетинга на предприятии ОАО "Уралсвязьинформ"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V35562

Предмет: Бизнес-планирование

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Связь играет огромную роль в сбалансированном развитии глобальной экономики. Она служит звеном между промышленной сферой, сферой услуг и потребителями, а также между отдельными территориями и экономическими центрами. Стимулируя общение людей посредством связи, современные средства телекоммуникаций являются необходимым условием для социального сплочения и культурного развития всех стран.
В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, удваивается каждые 2-3 года. Появляются и успешно развиваются новые отрасли информационной индустрии, существенно возрастает информационная составляющая экономической активности субъектов рынка и влияние информационных технологий на научно-технический, интеллектуальный потенциал и здоровье наций. Начало XXI века рассматривается как эра информационного общества, требующего для своего эффективного развития создания глобальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, темпы развития которой должны быть опережающими по отношению к темпам развития экономики в целом.
Главная цель функционирования отрасли связи в России - наиболее полное и с высоким качеством удовлетворение потребностей населения и народного хозяйства в передаче различных видов информации с использованием научно-технического прогресса.
В настоящее время отрасль связи состоит из относительно самостоятельных региональных предприятий связи, обеспечивающих соответствующие территории широким спектром услуг: местной, междугородной и международной телефонной связи, передачи данных (включая услуги телеграфной связи), теле- и радиовещания, почтовой связи.
Для отрасли связи планирование маркетинга имеет первоочередное значение.
Маркетинг является фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.
Сущность маркетингового потенциала хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики состоит в способности маркетинговой системы предприятия обеспечить его постоянную конкурентоспособность на основе качественного управления и организации маркетинга предприятия в целом, эффективного использования человеческого капитала, применения новейшего маркетингового инструментария, рационального использования имеющихся финансовых и материальных ресурсов.
С увеличением динамики и сложности среды, окружающей предприятие, возрастает роль систематического планирования, причем планирование должно позволять приспосабливаться к быстроизменяющимся условиям. Планирование маркетинга имеет в этой связи особое значение. В условиях, когда сбыт, становится наиболее узким местом, планирование маркетинга представляет основу для планирования других областей предприятия – снабжения, производства, финансов.
Использование планирования в современный период обусловлено стремительным развитием научно–технического прогресса, повышением степени риска в предпринимательской деятельности, процессами дифференциации и диверсификации товарной номенклатуры и сфер бизнеса, усложнением организационной структуры и управления, необходимостью концентрации усилий на решении важнейших задач и перспективных направлениях.
Планирование маркетинга имеет следующие преимущества:
-Позволяет координировать усилия большего числа структурных служб, подразделений и лиц, чья деятельность взаимосвязана в производственно- сбытовом цикле во времени и пространстве;
-Обеспечивает четкое взаимодействие между исполнителями в целях решения главных, приоритетных задач для компании в целом;
-Помогает свести к минимуму конфликты, возникающие в результате неправильного или различного понимания и толкования целей фирмы;
-Делает возможным определить изменения в развитии рыночной ситуации и внешней среды и обеспечить готовность фирмы к соответствующей и оптимальной реакции на эти изменения.
Любое предприятие независимо от своих масштабов, форм собственности и сферы деятельности в условиях рынка должно заниматься планированием, которое подразумевает определение целей предприятия на перспективу, анализ их реализации и ресурсного обеспечения.
Объектом исследования является ОАО «Уралсвязьинформ».
Предмет – маркетинговое планирование в ОАО «Уралсвязьинформ».
Целью дипломной работы - исследование теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по формированию маркетингового плана компании ОАО «Уралсвязьинформ».
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. изучить теоретические основы маркетингового планирования;
2. выявить сильные и слабые стороны «Уралсвязьинформ»;
3. охарактеризовать конъюнктуру рынка;
4. разработать рекомендации по планированию маркетинга в ОАО «Уралсвязьинформ».
Структура работы соответствует поставленным целям и задачам и состоит из введения, основной части, заключения, приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Планирование себестоимости продукции предприятии 

Для успешной работы руководителю предприятия необходимо иметь достоверную информацию о затратах на производство. В ...

Планирование объема производства и реализации продукции на предприятии 

За последние 30 лет в экономике России увеличивался разрыв в темпах экономического и научно-технического роста ...

Планирование себестоимости продукции на предприятии 

Введение Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что себестоимость продукции является обобщающим ...

Исследование и разработки маркетинга на предприятии ООО «Альтаир» 

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: