ГлавнаяГотовые работы ТММ Курсвой проект синтез рычажных механизма очистки зерна зерноуборочного комбайна

Готовая курсовая работа

на тему:

«ТММ Курсвой проект синтез рычажных механизма очистки зерна зерноуборочного комбайна»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V361

Предмет: Физика

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1 Кинематический анализ рычажного механизма
1.1 Структурный анализ рычажного механизма.
Звено - одно тело или несколько тел жестко соединенных между собой. Кинематическая пара- соединение двух звеньев допускающее их относительное движение.
Кинематической цепью – связанная система звеньев, образующих между собой кинематическую пару.
Механизмом - называется такая кинематическая цепь, в которой при заданном движении одного или нескольких звеньев относительно любого из них все остальные звенья совершают однозначно определяемые движения.
Кинематическая цепь, которая, будучи подсоединенная к стойке имеет степень свободы 0 – называется структурной группой. Класс структурной группы определяется по числу внутренних кинематических пар в замкнутом контуре входящим в состав группы. Порядок структурной группы определяется по числу внешних кинематический пар в составе группы.

Рисунок 1 – Схема рычажного механизма очистки зерна зерноуборочного комбайна.
Согласно схеме движение от двигателя передается кривошипу 1, который, совершая полный оборот вокруг неподвижной оси О1, приводит в движения звенья 2, 3, 4 и 5.
На шатуне 4 укреплено решето, на которое подается смесь зерна и половы. Благодаря вытряхивающим движениям звена 4, более тяжелые частицы проваливаются через отверстия в решете, а легкие выносятся вентилятором наружу.
Класс и порядок механизма определяют по классу и порядку старшей структурной группы. Сначала определяют какой механизм (плоский или пространственный), потом определяют число степеней свободы механизма, т.е. определяют число входных звеньев в механизме по формуле 1.2.1 для плоских механизмов, а по формуле 1.2.2 для пространственных, после строится заменяющая схема.
Рычажный механизм представленный на рис 1 является плоским и значит степень свободы подсчитаем по формуле 1
(1)
Степень свободы механизма равняется 1, значит, есть только один механизм первого класса и одно входное звено. Чтобы построить правильно заменяющую схему необходимо пользоваться правилами построения заменяющей схемы:
• Ползуны, кулисные камни, звенья другой конфигурации заменяем рычагами.
• Поступательные пары заменяются вращательными.
• Звенья которые соединяются с 3-мя другими звеньями изображается в виде треугольника, с 4-мя в виде четырехугольника.

Рисунок 2 – Заменяющая схема рычажного механизма.
Чтобы разделить механизм на структурные группы надо:
• отделить механизм первого класса.
• оставшуюся часть делить на наиболее простые структурные группы. Рис Рисунок 3 – аменяющая схема рычажного механизма с указанием на структурные группы
Ι(0,1)→ΙΙ2(2,3)→ΙΙ2(4,5)→ΙΙ2 Значит данный механизм второго класса и второго порядка.
1.2 Исходные данные
По заданию известны длины звеньев механизма:
lO3B = 0,28 м; lO3C=0,018 м; lO3B = 0,28 м; lCD = 0,70 м; lO5D = 0,23 м YO3 = 0,14 м; YO3O5 = 1,25•lO5D = 1,25•0,23=0.2875 м; XO3O5 = 0,9•lCD = 0,9•0,7=0,63 м.
Угловая координата крайнего положения γ=15
Угол размаха коромысла φ3=44
Угол ВО3С=150
частота вращения кривошипа n1 = 190 об/мин
1.3 Построение траекторий движения характерных точек механизма
Построение выполняем в масштабе
,
где = 0,28 м - длина коромысла;
= 70 мм - длина коромысла на плане механизма.
Согласно условию известно, что коэффициент изменения скорости хода звена 3 (Кv) равен 1,12, т.е. скорость холостого хода в 1,12 раза выше скорости рабочего.
(2)
Точки В0 и В’6 соответствующие крайним положениям коромысла, определят положение точек А0 и А’6 на линиях О1В0 и О1В’6 для соответствующих положений кривошипа 1. Обозначим через β угол между О1В0 и О1В’6. Тогда:
, откуда (3)
º
Построение механизма выполняется в следующей последовательности:
проводим из середины отрезка В0В’6 в точке S перпендикуляр, который пройдет через О3. Относительно линии SO3 под углом β проведем через точки В0 и В’6 прямые, которые пересекутся в точке Е. Центр вращения О1 кривошипа 1 должен находится на пересечении окружности радиуса R = Е В0.
Рисунок 4 – Схема определения недостающих размеров
Согласно схеме длина кривошипа равна:



м
Длина шатуна 2 определяется:
м
Положение точки D определяется пересечением окружности радиусом CD проведенной из точки С и окружности радиусом О5D проведенной из точки О5.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка и проектирование информационной системы класса CRM (необходимо было составить проект в BPWin и Rational Rose с описанием) 

В настоящее время многие предприятия Астраханской области занимаются предоставлением услуг. Предоставление ...

Реализация приоритетов национальных проектов в Московской области (на примере реализации национального проекта «Образование» в МО Красногорск). 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что повышение качества жизни граждан России ...

Поиск по базе выполненных нами работ: