ГлавнаяГотовые работы Дворец как театр в русской культуре XVIII века

Готовая дипломная работа

на тему:

«Дворец как театр в русской культуре XVIII века»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V36347

Предмет: Искусствоведение

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Ввеедеениее

Актуальность изучения проблемы культуры дворцовой архитектуры в русской культуре XVIII века обусловлена тем, что в в культурологии дворцовому искусству тардиционно уделялась мало внимания по сравнению с архитектурой зарамов, церквей и домов. Дворец, наряду с домом и храмом, является важнейшим компонентом фундаментальной топологической триады, охватывающей основные способы человеческого существования и важнейшие формы социальной солидарности, существующие с глубокой древности и до наших дней – общность семьи (пространство повседневного), общность веры (сакральное пространство), гражданскую общность (пространство политическое). В отношении культурологического взгляда больше всего повезло «храму» и «дому». Настал черед дворца. Возможность говорить о дворцах как некоем единстве очевидна и в то же время затруднительна. Попытка определить дворец, исходя из некоего набора художественных признаков, требует многочисленных уточнений. Определение дворца как архитектурного сооружения, отличающегося определенными принципами архитектурно-планировочной организации, отвечающее целям представительности и парадности. С точки зрения культурологии, архитектура – это не только материальный объект, но, прежде всего, система ценностных ориентаций общества, система значений, сфокусированная в художественных формах. Культурологический подход к изучению архитектуры подразумевает операции со смыслами, «чтение общества», «чтение культуры» по ее архитектуре. Следовательно, стоит довериться имени и считаться с ним. С культурологической точки зрения, актуально увидеть и объяснить то общее, что позволяет объединить столь разные в художественном отношении дворцы различных эпох – жилища правителей, резиденции центральных органов демократической власти, крупнейшие общественные здания – под одним именем. Дворец, в любых своих формах, это феномен культурного пространства.
Степень научной разработанности темы. Историческое изучение дворцов было продолжено в советское время работами С.В. Бессонова, И.Л. Бондаренко, Н.Н. Воронина, Е.Н. Глезер, Б.Д. Грекова, О.С. Евангуловой, М.К. Каргера, А.И. Комеча, И.И. Ляпушкина, М.И. Мильчика, А.Л. Монгайта, А.В. Савицкой, П.А. Раппопорта, Б.А. Рыбакова, А.В. Сивкова, Ю. П. Спегальского, А.А. Строкова, А.А. Тица, Н.В. Холостенко, А.А. Юшко. В последние десятилетия в русле исторического подхода изучаются дворцовые ансамбли А.Г. Векслером, С.Б. Горбатенко, В.А. Гущиным, В.А. Коренцвитом, С.О. Кузнецовым, Г.В. Михайловым, Л.А. Прокопенко, Г.Ю. Пироговым, Ю.В. Трубиновым, Г.Н. Холманских, А.Е. Ухналевым. На современном этапе существует необходимость детально охарактеризовать архитектуру дворцов в культуре XVIII века. Этим обусловлен выбор темы исследования: «Дворец как театр в русской культуре XVIII века».
Объект исследования — дворцовая культура в архитектуре XVIII века
Предмет исследования — дворец как театр в системе культурного пространства и архитектурно-художественной репрезентации русской культуре XVIII века
Цель исследования — охарактеризовать архитектурно-стилевые особенности дворцовая культура в архитектуре XVIII века
Для достижения намеченной цели и доказательства выдвинутой гипотезы поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности развития русской культуры XVIII века
2.Провести историко-феноменологический анализ дворца в культурогенезе русской культуры XVIII века.
3.Проанализировать основные тенденции развития дворцовой архитектуры в русской культурее XVIII века.
4.Охарактеризовать основные памятники дворцовой культуы XVIII века.
Методологическую основу составляет историко-типологический подход, предполагающий принципиальную возможность обнаружения общих типологических признаков за множеством событий и явлений. Изучение исторического материала велось в парадигме культурно-семиотического подхода, представленного трудами С.С. Аверинцева, Л.М. Баткина, В.М. Живова, Г.К. Кнабе, Ю.М. Лотмана, В.Н. Топорова, Б.А. Успенского, А.М. Панченко. Для анализа архитектурных произведений как текстов культуры важны методы иконологии, в том числе иконологии архитектуры, предложенные в классических трудах Э. Панофски, Э. Гомбриха, Д. Коффина, Л. Откёра, основные положения структурно-семотического анализа в их применении к материалу пространственных искусств, разработанные Р. Бартом, Ж. Бодрийяром, Г. Кнабе, Ю.М. Лотманом, У. Эко.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что проведенное исследование является целостным опытом изучения архитектуры дворцовой культуры XVIII века.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Петровские преобразования и русское общество в первой четверти XVIII века 

Петр является основоположником светского просвещения в России. Он всеми силами стремился не только ввести в ...

Отражение досуговых форм дефтельности в русской литературе XX века 

Введение «Русский народ за свою историю отобрал, сохранил, возвел в степень уважения такие человеческие качества, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: