ГлавнаяГотовые работы Формирование стратегии ведения деловых переговоров.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование стратегии ведения деловых переговоров.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36383

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В России в условиях демократизации и открытости общества, становления рыночных отношений особую значимость приобретают деловые переговоры как важнейший инструмент регулирования экономической жизни и, в частности, взаимоотношений во внешней сфере. Если раньше международные деловые переговоры были уделом узкого круга дипломатов и государственных чиновников, то теперь лавинообразное вовлечение во внешнеэкономическую деятельность огромной массы новых субъектов - юридических и физических лиц, не имеющих достаточного опыта делового общения с внешним миром.
Вся наша жизнь – это сплошные и непрекращающиеся переговоры. Мы постоянно находимся в спорных ситуациях, в которых нам необходимо оказать воздействие на оппонента, чтобы достичь своего.
Когда вспоминают о деловых переговорах, то как правило, наиболее часто сравнивают их либо с продажей, либо с дискуссией (диалогом). Действительно, некоторое сходство, безусловно, имеется: во всех этих ситуациях есть два и более участников, каждый их которых имеет некую свою позицию и преследует свой интерес. Однако, на этом сходство и заканчивается. Так, например, переговоры, в отличие от дискуссии, имеют своей целью обязательное соглашение по итогам обмена мнениями – в случае обычного диалога стороны могут высказаться и остаться «при своем». Разница же между переговорами и продажей, принципиально, заключается в том, что при продаже мы имеем определенные ограничения по условиям заключения сделки с нашей стороны, в то время как при ведении переговоров мы можем значительно менять наши первоначальные условия, чтобы достичь соглашения. На лицо недостаток знаний и опыта в области грамотного ведения деловых переговоров.
Все это говорит об актуальности рассмотрения вопросов овладение навыками переговорной деятельности.
Целью работы является анализ процесса формирования стратегии ведения деловых переговоров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие деловых переговоров и их роль в организации;
- рассмотреть особенности ведения деловых переговоров;
- проанализировать стратегии ведения деловых переговоров;
- описать организационно-экономическую характеристику ОАО Концерн «Калина»;
- провести анализ стратегии ведения деловых переговоров в ОАО Концерн «Калина»;
- выявить пути улучшения формирования стратегии.
Объектом исследования является открытое акционерное общество Концерн «Калина».
Предметом исследования - стратегия ведения переговоров в ОАО Концерн «Калина».
Информационную базу работы составили труды таких авторов, как Попова Ж.Г., Лядов П., Иванов А., Лазарян Г., Кузин Ф.А., Вечер Л.С., Букина М.К. Также использовались статьи из периодических изданий: «Менеджмент в России и за рубежом», «Генеральный директор», «Социальное партнерство».
Исходя из поставленной цели и задач исследования была разработана структура работы. Она состоит из введения, трех глав основного содержания, заключения и списка литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка стратегии и тактики проведения переговоров 

Введение Актуальность выбранной темы состоит в том, что с переговорами мы сталкиваемся каждый день, каждый день ...

Этикет проведения деловых встреч и переговоров 

Создание желаемой обстановки для переговоров в значительной степени определяется той обстановкой, в которой ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Техника ведения деловых переговоров 

Введение
Каждому человеку приходится сталкиваться с деловым общением. Как составить официальное письмо или ...

Поиск по базе выполненных нами работ: