ГлавнаяГотовые работы Анализ розничного товарооборота и пути увеличения продаж

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ розничного товарооборота и пути увеличения продаж»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V3653

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.1. Экономическая сущность розничного товарооборота

Целью любой коммерческой деятельности является извлечение прибыли. Су-ществуют различные формы коммерческой деятельности, но имеется только один способ получения прибыли: продать принадлежащий коммерсанту товар по цене, покрывающей его расходы и обеспечивающий ему доход – прибыль. При этом про-цесс, в результате которого в обмен на товар продавец в соответствии со сложив-шейся ценой получает денежный эквивалент, именуемый выручкой, называется тор-говой деятельностью или торговлей.



Торговля – это сложное и многогранное явление, которое нельзя истолковы-вать однозначно. Во-первых, торговля – процесс перехода товара от одного вла-дельца к другому путем обмена товара на деньги по согласованной в ходе торга це-не. Именно этот процесс, имеющий целью продать товар для получения прибыли является коммерцией. Во-вторых, торговля это отрасль экономики со своей инфра-структурой, иерархической организацией, региональной распространенностю, раз-делением функций, которая специализируется на доведении товара от производства до потребления, играя посредническую роль. В рыночной экономике торговля явля-ется составным элементом хозяйственного механизма. В ходе торгового процесса складываются определенные пропорции спроса и предложения и соответственно ус-танавливается равновесная цена, происходит смена прав собственности на товар, осуществляется товародвижение и дистрибьюция (формирование системы торговых посредников, дистрибьюторов). В торговле проявляют свое действие экономические законы рынка, формируется и функционирует система маркетинга.



Торговая деятельность – объект коммерческого и государственного регулиро-вания, а также налогообложения. Рынок создает механизм, который обусловливает получение прибыли удовлетворением покупательского спроса. Именно поэтому розничная торговля осуществляет наряду с экономическими социальные функции – удовлетворяет личные потребности населения и обеспечивает определенное качест-во торгового обслуживания. Находясь на стыке со сферой личного потребления, торговая деятельность влияет на уровень жизни населения.



Торговая деятельность, или торговля, включает в свою сферу и продавца, и покупателя. При этом торговля классифицируется на основе ряда признаков. Пер-вым классификационным признаком является тип продавца. К продавцам относятся:



первичные владельцы товара – производители, основная цель которых заклю-чается в сбыте товар полностью и с максимальной выгодой торговому посреднику или конечному потребителю. Обычно сбыт товара производителем осуществляется сбытовыми подразделениями предприятия; иногда производственное предприятие продает свою продукцию непосредственно через собственные оптовые и розничные магазины; индивидуальные производители продают продукты своего труда (в т.ч. продукцию личного подсобного сельского хозяйства) торговым посредникам или непосредственно потребителю, как правило, на специально организованных город-ских рынках (базарах) сельскохозяйственных продуктов, вещевых рынках, а также в неорганизованной форме.



Торговые посредники (дистрибьюторы, дилеры и др.) – торговые и торгово-закупочные оптовые фирмы и предприятия, физические лица, закупающие товары у производителей или перекупающие у торговых посредников с целью дальнейшей перепродажи потребителям или другим торговым посредникам. На рисунке 1.1 представлена принципиальная схема товародвижения.
3,000 руб.

Похожие работы:

Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации. 

Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, ...

Анализ розничного товарооборота 

Проведение экономического анализа позволяет:
Изучить состояние выполнения планов товарооборота, ритмичность ...

Происхождение купли-продажи. Понятие и особенности договора купли-продажи. 

Введение

Переход России на рыночные рельсы экономики предопределил возросшую роль гражданско-правового ...

Анализ использования пластиковых карт населением РФ и пути совершенствования 

1. Анализ использования пластиковых карт населением России
На сегодняшний день в мире функционирует более ...

Бухгалтерский баланс. Классификация рисков по видам. Анализ использования трудовых ресурсов. Анализ себестоимости. Схема отчета о доходах. 

6. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: