ГлавнаяГотовые работы Взаимосвязь спроса и предложения с ценой

Готовая курсовая работа

на тему:

«Взаимосвязь спроса и предложения с ценой»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36560

Предмет: Экономика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Предпринимательская деятельность связана с риском. А риск является следствием в том числе и неудачных исследований и распределений сил по поводу спроса и предложения. Это один из факторов. Спрос и предложение непосредственно влияют на прибыль предпринимателя и его деятельность. Изучение спроса и предложения является основой при разработке бизнес-плана.
Считается, что цена достаточно точно отражает качество товара: чем выше цена, — тем выше качество. На самом деле нередки случаи, когда отличный товар продается по низкой цене, а менее качественный — по более высокой цене. Существующим психологическим эффектом «цена—товар» в практике торговли пользуются весьма часто. Особенно, когда покупатель не в состоянии верно определить качество товара, когда пониженное качество маскируется эффектной упаковкой или рекламой. Истинное качество товара покупатель обнаружит лишь при потреблении товара, после чего он сможет изменить свой спрос на такой товар.
Главным фактором, определяющим эластичность спроса, является цена. Отсюда эластичность спроса по цене (прямая эластичность) — это степень чувствительности спроса на какой-нибудь товар к изменению цены на этот товар. Она измеряется количеством процентов, на которое увеличивается или уменьшается спрос при уменьшении (увеличении) цены на данный товар на один процент.


1,200 руб.

Похожие работы:

Стратегическое планирование спроса и предложения на туристические услуги. 

Введение Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью эффективного стратегического ...

Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг фирмы на примере туристкой фирмы « Глория» 

............. Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой ...

закон стоимости и закон спроса и предложения. Точка рыночного равновесия. Российский парадокс 

Кипр – это страна, которая не нуждается в рекомендациях. Это одно из самых распространенных направлений, особенно ...

Эластичность спроса и предложения: теория и практическое применения 

«Научите попугая произносить слова «спрос и предложение» — и перед вами экономист!» В этой язвительной шутке ...

Эластичность спроса и предложения 

ВВЕДЕНИЕ
В данной курсовой работе рассматриваются кривые спроса и предложения и направление их изменения. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: