ГлавнаяГотовые работы Деловое общение

Готовая контрольная работа

на тему:

«Деловое общение»









Цена: 750 руб.

Номер: V36897

Предмет: Разное

Год: 0

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
2. Личность и психологические типы
3. Архетип. Взаимодействие, коммуникация
7. Реефлеексия. Стеерееотипы
8. Вербальная и неевеербальная коммуникация.
10. Этические нормы общеения
11. Национально-психологичеескиее типы
13. Психология и общеество
17. Профеессиональная психология.
18. Дееловыее пеерееговоры.
22. Адаптация чееловеека к организационному отношеению и измеенеениее еего повеедеения
25. Принципы создания рабочих групп и роли отдеельных личностеей.
28. Докумеентационноее обееспеечеениее деелового общеения.
34. Исслеедованиее проблеем развития преедприниматеельства в России.
38. Подготовка к пеерееговорам: инициатива провеедеения и составлеениее правил пеерееговоров, опееративная подготовка пеерееговоров, отбор и систеематизация матеериалов, анализ собранного матеериала, подготовка рабочеего плана пеерееговоров, процеесс реедактирования, обработка хода веедеения пеерееговоров.
43. Преедпосылки возникновеения конфликта в процеессее общеения.
48. Телефон как средство ведения переговоров, отдачи распоряжения, изложения просьбы. Правила ведения делового телефонного разговора.
51. Требования стандартов деловой переписки и правила оформления корреспонденции. Влияние различных факторов на стиль деловой переписки.
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1. Составьте таблицу наиболее применяемых в российской деловой практике типов психологических тестов. Выделите среди них проективные тесты. Приведите примеры тестовых заданий по деловому общению.
Задание 2. Составьте таблицу основных форм делового общения. Какие из этих форм проявляется в наибольшей степени в Вашей деловой практике? Дайте краткое описание этих форм.
Задание 3. Охарактеризуйте основную проблему приведённого ниже фрагмента из работы Г. Лебона \"Психология народов и масс\".
Задание 4. Составьте таблицу основных проблем психологии общения, разработанных российскими учёными. Укажите в ней авторов этих проблем. Охарактеризуйте значение этих проблем для становления и развития науки \"Деловое общение\".Задание 5. Сравните подходы к анализу личности в бихевиоризме, когнитивной и гуманистической психологии.
Задание 6. Охарактеризуйте основную мысль нижеприведённого фрагмента текста из работы З. Фрейда \"Введение в психоанализ\".
Задание 7. Составьте итоговую таблицу механизмов психологической защиты. Выделите среди них те механизмы, которые наиболее часто проявляются в Вашей деловой практике. Приведите примеры такого проявления.
Задание 8. Выделите существенные отличия всех перцептивных барьеров делового общения. Составьте их типологию.
Задание 9. Составьте таблицу поз, жестов, направленности взгляда и мимики лица деловых партнёров, которые не могут способствовать эффективной деловой коммуникации….
Задание 10. Выделите основные признаки взаимодействия партнёров в рамках партнёрской модели общения.
Задание 11. Составьте две аналитические карты деловых переговоров. В первую карту внесите все этапы подготовки к деловым переговорам. Во вторую - все этапы проведения переговоров. Сравните эти карты. Покажите влияния каждого из этапов на результативность переговоров.
Задание 12. Составьте таблицу примеров, которые используются при конструктивных переговорах
750 руб.

Похожие работы:

Педагогическое общение 

Общение относится к числу межпредметных категорий. Оно органично и широко представлено в философии, социологии, ...

Вербальное и невербальное общение 

Управление в организациях осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления является информация. ...

Межкультурная коммуникация как общение 

В современном мире резко возросло внимание к такому феномену, как коммуникация. Коммуникация становится объектом ...

Устное общение на уроке английского языка,средства и приёмы его организации. 

Введение Практическое владение иностранными языками становится в наше время не просто признаком хорошего ...

Поиск по базе выполненных нами работ: