Готовая курсовая работа
на тему:«Услуги в розничной торговле»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V38306
Предмет: Товароведение
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В наше время развития рыночных отношения актуально стоит вопрос о развитии дополнительных услуг. С услугами мы встречаемся повсеместно: спрашивая, чем отличается ржаной хлеб от пшеничного, прося завернуть купленную нами вещь в подарочную упаковку, сдавая сумку в камеру хранения в супермаркете и в том же магазине с удивлением отмечая, что нашу покупку кладут в бесплатный пакет.
В России и за рубежом спрос на самые разнообразные услуги коммерческого и некоммерческого характера неуклонно растет. По прогнозу американского бюро статистика, к концу 2005г. Соотношение между сектором услуг и производственным сектором составит в этой стране 77 к 22%, оставляя всего лишь 3% добывающему сектору. Вероятно, по этой причине у зарубежных практиков сферы услуг стала возникать потребностях в знаниях по эффективному маркетингу своих услуг, а в ответ на эти потребности в академических кругах за рубежом сформировалась дисциплина «маркетинг услуг».
Обзор российских маркетинговых журналов позволяет сделать обнадеживающий вывод о том, что в России также обратили внимание на маркетинг услуг. Заинтересованный исследователь, пролистав годовую подшивку любого маркетингового журнала, сможет обнаружить растущее количество статей, посвященных различным аспектам маркетинга услуг, который иногда идентифицируются с рубрикой «Маркетинг в непроизводственном секторе».
И чтобы простому потребителю разобраться, что это за «зверь» дополнительные услуги и как его «готовить» мы по пунктам рассмотрим все, что касается этой темы, и на примерах попробуем объяснить все нюансы, а так же сделаем обзор дополнительных услуг непосредственно в нашем городе.
Похожие работы:
Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе преобразования социально-экономических ...
Организация бухгалтерского учета расходов в розничной торговле. ➨
Введение Торговля одна из ведущих отраслей народного хозяйства. В неё вовлечено практически все население страны ...
Логистическая систма в розничной торговле (региональный , локальный уровни) ➨
Введение
В условиях рыночной экономики становится актуальным совершенствование организации управления ...
маркетинг в розничной торговле ➨
Концепция торгового маркетинга фокусирует усилия предприятия розничной торговли на нуждах и желаниях потенциального ...
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО ➨
ВВЕДЕНИЕ
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется ...