Готовая курсовая работа
на тему:«маркетинг в розничной торговле»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V5558
Предмет: Маркетинг
Год: 2004
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Концепция торгового маркетинга фокусирует усилия предприятия розничной торговли на нуждах и желаниях потенциального покупателя. Постановка в центр всей деятельности потребностей конечного потребителя, адаптация к ним предлагаемого продукта помогают компаниям достигать прочных конкурентных позиций и стабильного финансового положения. Конечная цель торгового маркетинга – достижение своих целей на основе удовлетворения покупательских потребностей и предпочтений.
Основные элементы процесса маркетинга, проблемы, решаемые в его рамках, свойственны и торговому маркетингу. Большую роль играет месторасположение магазина, формирование коммуникативной политики.
С точки зрения покупателей розничная торговля представлена конкретными типами или форматами магазинов, характеризуемыми признаками стационарности, товарно-ассортиментным профилем, ценовой концепцией, формой продажи товаров и услуг. Совокупность торговых точек определенного формата составляет розничный подканал дистрибуции.
Прибыль розничных торговых предприятий формируется из торговой наценки на реализуемый товар, поступлений за оказанные услуги и выполненные работы, а также прочих доходов от не основной деятельности.
Крупные розничные торговые сети, стремящиеся к снижению рисков от реализационной деятельности, диверсифицируют свой бизнес. Во-первых, они увеличивают количество платных услуг, предлагаемых покупателям непосредственно в здании магазинов - чаще всего это услуги из сферы бытового, культурно-развлекательного, медико-консультационного и банковского обслуживания. Во-вторых, используя свободные оборотные средства, они начинают заниматься финансово-инвестиционной деятельностью.
Для оптимизации уровня прибыли торговые предприятия используют стратегии низких и крайне низких цен на потребительские товары целевого спроса, чаще всего продукты питания.
В качестве прочих доходов, розничные торговые предприятия могут рассматривать торговые взносы компаний-поставщиков за размещение продукции в магазине. Эти средства могут иметь целевое назначение – реклама, внутри магазинное продвижение товаров, закупка торгового оборудования и др.
Сегодняшнее состояние российского рынка розничной торговли характеризуется наличием большого числа независимых торговых предприятий. Современная розничная торговля относится к успешным и динамично развивающимся секторам экономики России, что предполагает использование прогрессивных технологий и новаций, особенно в сфере торгового маркетинга. Именно розничная торговля благодаря своей максимальной приближенности к конечному потребителю позволяет более гибко применять инструментарий маркетинга, оценивать новые маркетинговые приемы.
Основные элементы процесса маркетинга, проблемы, решаемые в его рамках, свойственны и торговому маркетингу. Большую роль играет месторасположение магазина, формирование коммуникативной политики.
С точки зрения покупателей розничная торговля представлена конкретными типами или форматами магазинов, характеризуемыми признаками стационарности, товарно-ассортиментным профилем, ценовой концепцией, формой продажи товаров и услуг. Совокупность торговых точек определенного формата составляет розничный подканал дистрибуции.
Прибыль розничных торговых предприятий формируется из торговой наценки на реализуемый товар, поступлений за оказанные услуги и выполненные работы, а также прочих доходов от не основной деятельности.
Крупные розничные торговые сети, стремящиеся к снижению рисков от реализационной деятельности, диверсифицируют свой бизнес. Во-первых, они увеличивают количество платных услуг, предлагаемых покупателям непосредственно в здании магазинов - чаще всего это услуги из сферы бытового, культурно-развлекательного, медико-консультационного и банковского обслуживания. Во-вторых, используя свободные оборотные средства, они начинают заниматься финансово-инвестиционной деятельностью.
Для оптимизации уровня прибыли торговые предприятия используют стратегии низких и крайне низких цен на потребительские товары целевого спроса, чаще всего продукты питания.
В качестве прочих доходов, розничные торговые предприятия могут рассматривать торговые взносы компаний-поставщиков за размещение продукции в магазине. Эти средства могут иметь целевое назначение – реклама, внутри магазинное продвижение товаров, закупка торгового оборудования и др.
Сегодняшнее состояние российского рынка розничной торговли характеризуется наличием большого числа независимых торговых предприятий. Современная розничная торговля относится к успешным и динамично развивающимся секторам экономики России, что предполагает использование прогрессивных технологий и новаций, особенно в сфере торгового маркетинга. Именно розничная торговля благодаря своей максимальной приближенности к конечному потребителю позволяет более гибко применять инструментарий маркетинга, оценивать новые маркетинговые приемы.
1,200 руб.
Похожие работы:
история возникновения маркетинга. концепции маркетинга ➨
Введение
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам