ГлавнаяГотовые работы маркетинг в розничной торговле

Готовая курсовая работа

на тему:

«маркетинг в розничной торговле»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V5558

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Концепция торгового маркетинга фокусирует усилия предприятия розничной торговли на нуждах и желаниях потенциального покупателя. Постановка в центр всей деятельности потребностей конечного потребителя, адаптация к ним предлагаемого продукта помогают компаниям достигать прочных конкурентных позиций и стабильного финансового положения. Конечная цель торгового маркетинга – достижение своих целей на основе удовлетворения покупательских потребностей и предпочтений.

Основные элементы процесса маркетинга, проблемы, решаемые в его рамках, свойственны и торговому маркетингу. Большую роль играет месторасположение магазина, формирование коммуникативной политики.

С точки зрения покупателей розничная торговля представлена конкретными типами или форматами магазинов, характеризуемыми признаками стационарности, товарно-ассортиментным профилем, ценовой концепцией, формой продажи товаров и услуг. Совокупность торговых точек определенного формата составляет розничный подканал дистрибуции.

Прибыль розничных торговых предприятий формируется из торговой наценки на реализуемый товар, поступлений за оказанные услуги и выполненные работы, а также прочих доходов от не основной деятельности.

Крупные розничные торговые сети, стремящиеся к снижению рисков от реализационной деятельности, диверсифицируют свой бизнес. Во-первых, они увеличивают количество платных услуг, предлагаемых покупателям непосредственно в здании магазинов - чаще всего это услуги из сферы бытового, культурно-развлекательного, медико-консультационного и банковского обслуживания. Во-вторых, используя свободные оборотные средства, они начинают заниматься финансово-инвестиционной деятельностью.

Для оптимизации уровня прибыли торговые предприятия используют стратегии низких и крайне низких цен на потребительские товары целевого спроса, чаще всего продукты питания.

В качестве прочих доходов, розничные торговые предприятия могут рассматривать торговые взносы компаний-поставщиков за размещение продукции в магазине. Эти средства могут иметь целевое назначение – реклама, внутри магазинное продвижение товаров, закупка торгового оборудования и др.

Сегодняшнее состояние российского рынка розничной торговли характеризуется наличием большого числа независимых торговых предприятий. Современная розничная торговля относится к успешным и динамично развивающимся секторам экономики России, что предполагает использование прогрессивных технологий и новаций, особенно в сфере торгового маркетинга. Именно розничная торговля благодаря своей максимальной приближенности к конечному потребителю позволяет более гибко применять инструментарий маркетинга, оценивать новые маркетинговые приемы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: