ГлавнаяГотовые работы Энергетическая стратегия в РФ до 2020 года

Готовая курсовая работа

на тему:

«Энергетическая стратегия в РФ до 2020 года»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3833

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Экономическое и финансовое положение России продолжает во многом зависеть от конъюнктуры мировых рынков сырьевых товаров. При этом возникает ряд проблем, связанных с воздействием нефтяных доходов на российскую экономику. Среди них одной из наиболее острых оказалась проблема инфляции.

Президент России неоднократно высказывался по поводу инфляции, указывая в качестве главных причин рост тарифов на коммунальные услуги, упоминая и некоторые другие причины. Обеспокоенность руководства страны вызвана тем, что поставленная задача обеспечить темпы экономического роста при снижении инфляции может быть не выполнена: к концу первого квартала 2006 г инфляция уже достигла 5%.

Инфляцию можно определить как обесценение денежной единицы в результате повышения цен. Измерителями инфляции являются агрегированные индексы цен, характеризующие динамику покупательной способности денег в экономике в целом, а методы регулирования инфляции денежными властями состоят, по преимуществу, в манипулировании доступными им инструментами – предложением денег и ставкой процента. При этом обычно упускается из вида, что за агрегированными индексами цен стоят сложные процессы ценообразования, а не только изменения совокупного спроса, денежных агрегатов или ставки процента. Таким образом, проблема инфляции, т.е. изменения цен, ведущего к снижению покупательной способности денег, является не только частью теории денег, но и частью другой, не менее широкой области экономической науки – теории ценообразования.

Главная дилемма изучения инфляции состоит в том, что процессы ценообразования традиционно относятся к сфере микроэкономики, и требует применения методов микроэкономического анализа, тогда как абсолютный уровень цен, измеряемый агрегированными индексами, и покупательная способность денежной единицы являются объектами макроэкономического анализа. В практике денежного регулирования этот разрыв нередко приводит к тому, что приемы воздействия на инфляцию со стороны денежных властей на сколько-нибудь длительном отрезке времени, либо оказываются бесплодными, либо достигают своей цели в ущерб реальной экономике.

Эффективное регулирование инфляции должно опираться на качественный анализ процессов ценообразования. Это положение четко сформулировано в работе И.В. Пашковской. «Ключом к построению трансмиссионного механизма, – пишет Пашковская, – понятного и пригодного для использования на практике, является точное описание микроэкономического поведения экономических агентов. К сожалению, многие составители моделей слабо разбираются в том, как эти агенты влияют на цены, устанавливая вместо этого, что инфляция определяется совокупным объемом производства или денежным гэпом.

Цель данной работы – проанализировать основные этапы зарождения инфляции в России и перспективы ее развития в современных условиях. Согласно цели сформированы следующие задачи:

• Рассмотреть причины и предпосылки инфляции в России;

• Охарактеризовать природу инфляции в российских условиях;

• Проанализировать развитие инфляционных процессов в период 2005-2006 гг.

Работа сформирована в составе введение, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе инфляция рассматривается как феномен российской экономики, предпосылки и последствия ее развития. Во второй главе рассмотрены данные представленные в виде статистических данных, основанные на работах различных авторов. В заключении сделаны выводы согласно рассмотренным задачам работы.



Глава 1. Инфляций как Российский экономический феномен

1.1. Инфляция в экономике России: причины и последствия

Инфляция относится к наиболее сложным экономическим феноменам.

Как показывает мировой опыт, она представляет собой сложное переплетение факторов, лежащих как в сфере производства, так и сфере обращения.

В нашей стране инфляционный процесс превратился в настоящее время в основное препятствие на пути поступательного развития экономики. По сути дела, инфляция стала в наших условиях формой выражения целого ряда явлений.

Негативные процессы в развитии экономики, которые дали о себе знать во второй половине 80-х годов, особенно остро проявились в 1988-1990 г. В 1991 г. и начале 1992 г. эти процессы еще более усилились. Речь идет, прежде всего, о возрастающем разрыве между двумя составляющими материально-финансовой сбалансированности в народном хозяйстве - финансово-стоимостными и материально - вещественными пропорциями и, как следствие этого, - усилении инфляционных процессов и опасности перерастания инфляции в гиперинфляцию.

Деформированная структура общественного производства, отражавшая милитаризированный характер экономики, делала невозможной быструю ее переориентацию на удовлетворение потребностей населения. Поэтому, несмотря на ряд принятых мер, доля предметов потребления в общем объеме промышленного производства не достигла одной трети, а сфера услуг занимала в общем объеме валового национального продукта всего одну пятую его часть.

Структурный кризис производства развивался сначала на фоне снижения темпов роста, а с конца 1989 г. — падения объемов общественного производства. В 1990 г. произведенный национальный доход уменьшился на 4%, а объем промышленной продукция - на 1,2%. В 1991 г. спад производства уже захватил сферу потребительских товаров и услуг. За период с 1992 г. По 1996 г. ВВП в России сократился почти на 28%, а промышленной продукции - на 37% . В 1998 году произошел переход от относительно низкой к высокой инфляции в результате разразившегося финансового кризиса в августе. За годовой период инфляция на потребительском рынке достигла 84,4% против 11% в 1997 году, в промышленности – соответственно 23,3% против 7,4% в 1997 году .

Снижение добычи и экспорта нефти и природного газа, дающих основную часть валютных поступлений, при ухудшившейся конъюнктуре на мировом рынке топливно-энергетических товаров, ограничивает возможности импорта. Это произошло в условиях сохранения значительной импортной зависимости страны, особенно по продовольствию, товарам легкой промышленности, отдельным видам сырья и материалов, необходимых промышленности для производства товаров народного потребления, а также того критического положения, которое сложилось с получением краткосрочных кредитов в связи с трудностями, возникшими в 1996-1999гг. по обслуживанию внешнего долга.

Кризис производства сопровождается кризисом в финансово-кредитной системе. В связи с глубокими структурными деформациями в производстве, неразвитостью его сектора, работающего на народное потребление, и низкой эффективностью использования ресурсов производства - произошло нарушение таких важных пропорций воспроизводства как соотношение доходов и конечных результатов производства, доходов и расходов населения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Рекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое 

I. Бриф:
1. Объект рекламы: пляж «Причал 22». «Причал 22» – отличное место для активного отдыха, в любую погоду ...

Уголовное право и институты общей части по Соборному уложению 1649 года и уставу Петра 1. 

Введение
Главенствующее место среди источников русского феодального права периода сословно-представительной ...

Инвестиционная стратегия. 

1 Экономическая сущность, формы и виды инвестиций

Под инвестициями в экономической теории понимают финансовые ...

Конституция СССР 1936 года. 

2.1 Система органов власти в СССР по Конституции 1936 г.
Следует отметить, что уже в самом начале работы над проектом ...

Поиск по базе выполненных нами работ: