ГлавнаяГотовые работы Рекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое

Готовая курсовая работа

на тему:

«Рекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10334

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
I. Бриф:

1. Объект рекламы: пляж «Причал 22». «Причал 22» – отличное место для активного отдыха, в любую погоду он подогревает отдыхающих отличной музыкой и приятной обстановкой в кафе под огромным шатром, действует карточная система оплаты, имеется охраняемая автостоянка. На пляже вам могут предложить волейбольную, футбольную и теннисную площадку, шезлонги, зонтики, а также катание на катамаранах и банане, есть наличие душевых кабинок и экзотических раздевалок из тростника. Вечера и ночи «Причала 22» подогреты диско от краевых ди-джеев, конкурсами и концертами популярных звёзд эстрады, которые сами не против искупаться в теплом, как парное молоко, озере. Причал работает почти круглый год (в прохладное время года здесь работает отапливаемое кафе).

2. Рекламируемый товар (услуги): туристические и иные виды услуг курортной зоны уникального озера Яровое.

3. Брэнд: курортная зона г.Яровое. . Яровое расположен в Кулундинской степи, к юго-востоку от Приобского плато. Озеро Яровое – глубочайшее озеро Кулундинской степи, его глубина – 79 м. По характеру изменчивости осадков этот район Кулундинской степи засушливый. Засухи характеризуются высокими температурами. Степной сухой климат благотворно влияет на человека. Окрестности горько-соленого озера характеризуется отсутствием прибрежной растительности. Степная растительность в основном представлена травами и злаками.

4. История продукта (услуги) на российском рынке.

Озеро Яровое расположено в центральной части Кулундинской степи. Озеро по своей уникальности сравнивается с мертвым морем. По составу оно солёное (200 гр соли на 1 литр воды), так же оно содержит в себе основные элементы таблицы Менделеева и является лечебным, но не только из-за особенностей воды, а также из-за нахождения лечебных грязей.

По многим физико-химическим показателям и потенциалу Большое Яровое – аналог Мертвого озере в Израиле. Данные лечебные грязи богаты водорастворимыми солями и в них содержится относительно малое количество органических веществ. Они богаты сульфидами железа черной окраски, пластичной консистенции. В результате сложных биохимических физико-химических процессов сероводород соединяется с железом и является одним из основных компонентов сульфидных грязей. Лечебный комплекс этой грязи содержит сложный липидный продукт, выполняющий в организме роль энергетического резерва. Им отводится важная роль в создании защитно-компенсаторных механизмов при нарушении обмена веществ, созревании и старении организма. Липидный комплекс сульфидной лечебной грязи обладает выраженной антибактериальной активностью в отношении тифозных, паратифозных, дизентерийных и дифтерийных микробов, а также некоторых штаммов патогенных грибков и оказывают противовоспалительное действие. Адсорбционные свойства лечебной грязи проявляются в способности поглощать патогенную флору. В состав рапы Большого Ярового озера входят элементы натрия, цинка, кадмия брома. Данная рапа близка по составу к рапе озер Сакское (Крым) и Тамбукан (Северный Кавказ).

У местных жителей с озером связано очень много легенд. Неизвестен источник происхождения озера, т.к. никаких подводных соленых течений нет.

Одной из основных легенд является то, что у озера есть хозяин и зовут его Кульдун Иэсы (он же Кажа). Что живет он на озере и охраняет его середину, то ли спрятав там сокровища, то ли утаивая от всех свою красавицу дочь. Жители не раз видели в возникшем над озером тумане лодку, в которой стоит белый старец и сидит молодая длинноволосая девушка.

Все эти особенности местности всегда привлекали к берегам озера туристов – дикарей.

Для того чтобы сделать отдых людей более организованным, местные предприниматели решили развить часть берега озера в качественную, продуманную и эксклюзивную зону отдыха.

5. Миссия: создать благоприятное расположение целевой аудитории к марке «пляж «Причал 22».

Социальная миссия:

Анализ отношения общественности. местные жители поддерживают развитие курортной зоны, так как привлечение туристов благоприятно сказывается на развитии инфраструктуры, даёт рабочие места, поднимает уровень жизни города.

Администрация города также готова поддерживать и сотрудничать с инвесторами, т.к. обе стороны заинтересованы в развитии и становлении города и превращении его из «застрявшего в восьмидесятых» в город – курорт.

6. Цель: привлечение большого потока туристов.

II. Стратегия сообщения: закрепить в умах потребителей, что от внутренний туризм в целом и посещение пляжа «Причал 22» в частности – недорогое удовольствие, которое в курортный сезон может позволить себе каждый, в настоящее время уникальный шанс отдохнуть с пользой для здоровья за небольшие деньги на европейском уровне. Такой вкус позиционирует продукт на основе сопоставления с конкурентами (такого никто не делает).

III. Стратегия рекламного средства

1. Целевая аудитория: рекламная компания направлена на различные группы возрастов и на людей страдающих различными кожным заболеваниями, т.к. именно для них предложенный продукт является уникальным предложением по соотношению цены и качества с акцентом на высокодоходную часть:

- домохозяйки из семей среднего класса от 30 до 45 лет.

Отдых на озере Яровое позволит им избавится от:

мучительных заболеваний позвоночника (последствия травмы спинного мозга и черепно-мозговой травмы, остеохондроз, травма шейного отдела позвоночника, сколиоз и т.д.);

• заболеваний костей, мышц и сухожилий (врожденная косолапость, врожденный вывих бедер, тромбоз глубоких вен, деформация суставов и т.д.);

• заболеваний пищеварительной системы и последствий хирургических вмешательств (спаечный процесс брюшной полости и т.д.);

• заболеваний нервной системы (также полученные на почве инфекции или после интоксикации);

• сложнейших гинекологических заболеваний (нарушение менструального цикла, привычное невынашивание беременности, бесплодие, спаечная болезнь в малом тазу, хронический андексит и т.д.);

• сложнейших не поддающихся лечению дерматологических заболеваний (псориаз, псориаз с явлением артропатии, саборейная экзема, красный плоский лишай, хроническая крапивница, дерматит, хроническая экзема и т.д.).
1,200 руб.

Похожие работы:

Рекламная стратегия Сбербанка РФ 

Важнейшей целью инвестора является сохранение и увеличение капитала. Информация, полученная клиентом, играет ...

Цикличность экономического развития: ее природа и тенденции развития 

Введение В движении общественного производства есть годы, когда рост общего объема производства происходит ...

Электронное правительство и электронные услуги: концепция и стратегия развития 

Введение Глобальная информатизация привела к возникновению и реализации практически во всех странах мира, а ...

Особенности и этапы развития Российской экономики в условиях формирования и развития рыночных отношения 

Уникальность социально-экономической ситуации в России состоит в попытках создания современной рыночной экономики ...

Рекламная стратегия по продажам ПИФов 

Реализация.
Процедура продажи паев (погашения) тоже сложностей не вызывает. Чтобы вывести из фонда свои деньги, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: