ГлавнаяГотовые работы Рекламная стратегия Сбербанка РФ

Готовая дипломная работа

на тему:

«Рекламная стратегия Сбербанка РФ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29633

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Важнейшей целью инвестора является сохранение и увеличение капитала. Информация, полученная клиентом, играет важнейшую роль в обоснованности инвестиционных решений.
Сбербанк РФ управляет инвестиционными портфелями ценных бумаг клиентов и собственным инвестиционным портфелем. Но услуги по брокерскому обслуживанию не занимают значительного места в его финансовых операциях. Актуальность темы заключается в том, что о многих услугах по брокерскому обслуживанию клиент даже не имеет точной информации. Например: проведение операций на РТС, срочных секциях бирж, маржинального кредитования, разработанных типовых портфелей ЦБ. Это происходит из-за того, что не проведены маркетинговые исследования потребителей и их психологические особенности. Не изучены клиенты, которые могут заинтересоваться услугами брокера. Не известно общее их количество, структура доходов по видам деятельности. Не учтены их предпочтения и интересы. Нет точных пояснений по операциям с ценными бумагами на сайте в Интернете и не проводятся рекламные компании по привлечению клиентов на проведение операции с ценными бумагами. Анализ конкурентов также требует тщательного изучения тарифных планов за комиссионное и брокерское обслуживание, за услуги депозитария.
Сбербанк РФ может стать фактическим монополистом на рынке портфельных инвестиций, предложив полный перечень услуг по брокерскому обслуживанию и гибкий перечень тарифов и комиссионных, проведя грамотную рекламную компанию, после маркетингового исследования.
Целями диплома являются: создание эффективной рекламной компании по привлечению в сферу портфельного инвестирования, разработка рекламного бюджета и определение окупаемости рекламы.
Главные задачи:
1. Анализ конкурентов Сбербанка РФ, работающих на фондовом рынке и предоставляемых ими услугах по инвестициям.
2. Изучению клиентов, желающих работать на фондовом рынке.
3. Разработка маркетинговых мероприятий и по привлечению клиентов на обслуживание операций с ЦБ.
3,000 руб.

Похожие работы:

Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 

ВВЕДЕНИЕ
Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно ...

Стратегический аудит строительной компании ООО ”ИСК ”Столица” в соответствие со стратегиями Майкла Портера. 

Введение

Стратегический «анализ» направлен на решение вопроса о том, к чему организация может стремиться ...

Рекламная стратегия по продажам ПИФов 

Реализация.
Процедура продажи паев (погашения) тоже сложностей не вызывает. Чтобы вывести из фонда свои деньги, ...

Рекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое 

I. Бриф:
1. Объект рекламы: пляж «Причал 22». «Причал 22» – отличное место для активного отдыха, в любую погоду ...

Инвестиционная стратегия. 

1 Экономическая сущность, формы и виды инвестиций

Под инвестициями в экономической теории понимают финансовые ...

Поиск по базе выполненных нами работ: