Готовый реферат
на тему:«Рекламная стратегия по продажам ПИФов»
Цена: 750 руб.
Номер: V11256
Предмет: Психология
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Процедура продажи паев (погашения) тоже сложностей не вызывает. Чтобы вывести из фонда свои деньги, инвестор должен прийти в офис управляющей компании или к ее агенту с паспортом и выпиской из реестра, где указано количество принадлежащих ему паев. Далее заполняется заявка на продажу паев. Согласно закону управляющая компания обязана выплатить деньги не позднее 15 календарных дней с момента подачи заявки в наличной либо безналичной форме.
Целевая аудитория.
- Представители государственных структур;
- Владельцы и руководители строительных, девелоперских компаний;
- Собственники и управляющие объектами недвижимости, риэлторы, представители финансовых, инвестиционных, управляющих и страховых компаний, банков, промышленных предприятий и холдингов, инвесторы, аудиторы.
Стратегия.
В основе стратегии ПИФов лежит расчет на то, что российские акции являются недооцененными и добиваться прибыли для инвесторов можно за счет простого роста российского рынка акций. И грубо говоря, вне зависимости, во что вкладывать, можно дождаться роста стоимости ПИФа рано или поздно. Многие управляющие компании просто скупают акции ведущих предприятий либо организаций в определенном секторе (связь, энергетика, нефть, газ и т.д.) и ждут их роста. Стоимость пая колеблется вместе с ценами на акции. Растет рынок – растут паи, падает рынок – примерно настолько же сокращаются котировки ПИФа. Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на 2006 – 2008 гг. была утверждена правительством 1 июня. Этот документ предполагает ряд изменений в закон «О рынке ценных бумаг», в частности введение системы пруденциального надзора за участниками рынка, ужесточение лицензионных требований, а также создание механизма компенсации вкладчикам ПИФов, пострадавшим от действий, управляющих компаний. Сейчас поправки находятся в стадии разработки в ФСФР. Ряд изменений в действующее инвестиционное законодательство планируется принять уже в конце 2006 года.
Похожие работы:
Рекламная стратегия Сбербанка РФ ➨
Важнейшей целью инвестора является сохранение и увеличение капитала. Информация, полученная клиентом, играет ...
Современные организации функционируют в условиях быстро меняющейся внешней среды и острейшей конкуренции. В ...
Инвестиционное планирование и стратегия. ➨
Введение
Современный этап структурной перестройки российской экономики выдвигает на первый план проблему ...
Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно ...
Рекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое ➨
I. Бриф:
1. Объект рекламы: пляж «Причал 22». «Причал 22» – отличное место для активного отдыха, в любую погоду ...