ГлавнаяГотовые работы Рекламная стратегия по продажам ПИФов

Готовый реферат

на тему:

«Рекламная стратегия по продажам ПИФов»









Цена: 750 руб.

Номер: V11256

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Реализация.

Процедура продажи паев (погашения) тоже сложностей не вызывает. Чтобы вывести из фонда свои деньги, инвестор должен прийти в офис управляющей компании или к ее агенту с паспортом и выпиской из реестра, где указано количество принадлежащих ему паев. Далее заполняется заявка на продажу паев. Согласно закону управляющая компания обязана выплатить деньги не позднее 15 календарных дней с момента подачи заявки в наличной либо безналичной форме.

Целевая аудитория.

- Представители государственных структур;

- Владельцы и руководители строительных, девелоперских компаний;

- Собственники и управляющие объектами недвижимости, риэлторы, представители финансовых, инвестиционных, управляющих и страховых компаний, банков, промышленных предприятий и холдингов, инвесторы, аудиторы.

Стратегия.

В основе стратегии ПИФов лежит расчет на то, что российские акции являются недооцененными и добиваться прибыли для инвесторов можно за счет простого роста российского рынка акций. И грубо говоря, вне зависимости, во что вкладывать, можно дождаться роста стоимости ПИФа рано или поздно. Многие управляющие компании просто скупают акции ведущих предприятий либо организаций в определенном секторе (связь, энергетика, нефть, газ и т.д.) и ждут их роста. Стоимость пая колеблется вместе с ценами на акции. Растет рынок – растут паи, падает рынок – примерно настолько же сокращаются котировки ПИФа. Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на 2006 – 2008 гг. была утверждена правительством 1 июня. Этот документ предполагает ряд изменений в закон «О рынке ценных бумаг», в частности введение системы пруденциального надзора за участниками рынка, ужесточение лицензионных требований, а также создание механизма компенсации вкладчикам ПИФов, пострадавшим от действий, управляющих компаний. Сейчас поправки находятся в стадии разработки в ФСФР. Ряд изменений в действующее инвестиционное законодательство планируется принять уже в конце 2006 года.
750 руб.

Похожие работы:

Рекламная стратегия Сбербанка РФ 

Важнейшей целью инвестора является сохранение и увеличение капитала. Информация, полученная клиентом, играет ...

Кадровая стратегия 

Современные организации функционируют в условиях быстро меняющейся внешней среды и острейшей конкуренции. В ...

Инвестиционное планирование и стратегия. 

Введение
Современный этап структурной перестройки российской экономики выдвигает на первый план проблему ...

Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 

ВВЕДЕНИЕ
Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно ...

Рекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое 

I. Бриф:
1. Объект рекламы: пляж «Причал 22». «Причал 22» – отличное место для активного отдыха, в любую погоду ...

Поиск по базе выполненных нами работ: