ГлавнаяГотовые работы СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»









Цена: 500 руб.

Номер: V38717

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: ответы на вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

1. Стратегический менеджмент: сущность и содержание.
2. Преимущества и проблемы стратегического менеджмента.
3. Характер и масштабы стратегических решений.
4. Факторы, обусловливающие необходимость стратегического управления в современных условиях.
5. Развитие концепции стратегического менеджмента: долгосрочное планирование, стратегическое планирование, стратегический менеджмент.
6. Особенности использования стратегического управления в Российской Федерации.
7. Основные элементы (этапы) стратегического управления и их взаимосвязь.
8. Формирование стратегического видения и миссии организации.
9. Стратегические цели организации, требования к их установлению.
10. Место и роль анализа макроокружения в системе стратегического управления.
11. Анализ общей ситуации и конкурентной среды в отрасли и его значение для выработки стратегии фирмы.
12. Ключевые факторы успеха и оценка перспектив развития отрасли.
13. Формирование стратегических зон хозяйствования.
14. Модель пяти сил конкуренции М.Портера.
15. SWОТ-анализ и его роль в оценке стратегического состояния фирмы.
16. Стратегический анализ издержек и “цепочки ценностей”.
17. Сравнительная характеристика конкурентоспособности предприятий.
18. Проблемы проведения управленческого анализа деятельности российских предприятий.
19. Синергизм и внутренняя взаимосвязь.
20. Стратегическая гибкость и ее оценка.
21. Портфельный анализ и выбор конкурентной позиции. Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ).
22. Содержание стратегии.
23. Задачи корпоративной, деловой и функциональной стратегий.
24. Сущность и основные типы базисных (эталонных) стратегий.
25. Стратегии роста и условия их выбора.
26. Маркетинговые стратегии для конкуренции в новых отраслях.
27. Стратегии для конкуренции в отраслях, находящихся на стадии зрелости.
28. Стратегии для фирм, действующих в отраслях, находящихся в стадии стагнации и спада.
29. Стратегии восстановления для кризисных ситуаций.
30. Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла.
31. Стратегия создания нового продукта.
32. Виды международных стратегий.
33. Особенности стратегий транснациональных корпораций (ТНК).
34. Процесс выбора стратегии.
35. Условия разработки успешных стратегий.
36. Информационное обеспечение процесса разработки стратегии. Бенчмаркетинг.
37. Стратегические преимущества и недостатки различных организационных структур.
38. Приведение организационных структур в соответствие со стратегией. Роль реинжиниринга.
39. Проблема согласования оперативной и стратегической деятельности.
40. Роль руководства в реализации стратегии.
41. Бюджеты как инструмент реализации стратегии.
42. Разработка мотивации и систем поощрения, поддерживающих стратегию.
43. Создание корпоративной культуры, соответствующей стратегии.
44. Основные направления осуществления стратегического лидерства.
45. Сопротивление изменениям: сущность, виды, источники.
46. Планирование проведения изменений.
47. Методы управления сопротивлением.
48. Сущность и процесс стратегического контроля.
500 руб.

Похожие работы:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ филиал Волгателеком В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ. 

В настоящее время в хозяйственной практике России механизм стратегического менеджмента переживает период становления. ...

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ООО ХЛЕБОЗАВОД №1. 

Появление новой системы управления связано, в первую очередь, с ускорением изменений во внешней среде, появлением ...

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА ОАО МАРИЭНЕРГОРЕМОНТ. 

Стратегическое управление связано с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений ...

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ВАРИАНТ 3 

Руководствуясь исходными данными представленными в бухгалтерском балансе и отчете о прибылях и убытках исследуемого ...

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ЕГО СУЩНОСТЬ,ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. 

ВВЕДЕНИЕ

Действия фирмы и их менеджеров не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: