Готовая курсовая работа
на тему:«Коммуникативное обоснование проекта создания и продвижения интернет провайдера RU.NN в Нижнем Новгороде»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V38907
Предмет: Реклама
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Итак, в этом проекте авторы рассматривают продвижение нашего интернет провайдера RU.NN в Нижнем Новгороде. Главной проблемой продвижения является уже существующие интернет провайдеры в Н.Новгороде. Но мы придумали новую технологию при помощи которой можно по технологии ADSL передавать данные в Нижнем Новгороде и области (Нижегородское кольцо) до 3мб/cек без потери стабильности при подключении и использовании!
Цель исследования: дать коммуникативное обоснование проекту
Задачи исследования:
1) Дать обоснование проекту.
2) Определить необходимую модель коммуникации
3) Рассмотреть продвижение интернет провайдера “RU.NN” в рамках выбранной коммуникативной модели
Объект исследования: рассмотрение моделей массовой коммуникации для нахождения оптимальной.
Предмет исследования: нахождение коммуникативной модели для проектирования стратегии создания и продвижения интернет провайдера “RU.NN”
Структура работы. Работа состоит из трех глав. Также она содержит список использованной литературы, в том числе указания на научные публикации и материалы Интернет.
Первая глава содержит исследование модели коммуникации, и выбирается оптимальная – модель Г. Малецке. Далее рассматривается деятельность интернет провайдера “RU.NN” в рамках выбранной коммуникативной модели.
Во второй главе содержаться анализ рынка интернет провайдеров. Обосновывается необходимость создания интернет провайдера “RU.NN”. А также отражена сущность проекта: обосновывается выбранная идея, дизайн и прочие аспекты создания интернет провайдера “RU.NN”
В третьей главе представлена комплексная программа по развитию интернет провайдера “RU.NN”. Приводятся конкретные приемы продвижения данного проекта в рамках выбранной авторами модели коммуникации.
Похожие работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в результате развития рыночных отношений ...
Выбор и экономическое обоснование инвестиционного проекта ➨
Введение В современном мире многообразных и сложных экономических процессов и взаимоотношений между гражданами, ...
Образ мира интернет-пользователей с разной степенью вовлеченности в интернет. ➨
Реферат
Тема: Образ мира интернет-пользователей с разной степенью вовлеченности в интернет.
Цель: изучить ...
Анализ инвестиционных проектов в условиях неопределенности
В настоящее время нет строгого понятия «неопределенность», ...