ГлавнаяГотовые работы Коммуникативное обоснование проекта создания и продвижения интернет провайдера RU.NN в Нижнем Новгороде

Готовая курсовая работа

на тему:

«Коммуникативное обоснование проекта создания и продвижения интернет провайдера RU.NN в Нижнем Новгороде»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V38907

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Введение

Актуальность темы. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Итак, в этом проекте авторы рассматривают продвижение нашего интернет провайдера RU.NN в Нижнем Новгороде. Главной проблемой продвижения является уже существующие интернет провайдеры в Н.Новгороде. Но мы придумали новую технологию при помощи которой можно по технологии ADSL передавать данные в Нижнем Новгороде и области (Нижегородское кольцо) до 3мб/cек без потери стабильности при подключении и использовании!

Цель исследования: дать коммуникативное обоснование проекту
Задачи исследования:
1) Дать обоснование проекту.
2) Определить необходимую модель коммуникации
3) Рассмотреть продвижение интернет провайдера “RU.NN” в рамках выбранной коммуникативной модели



Объект исследования: рассмотрение моделей массовой коммуникации для нахождения оптимальной.
Предмет исследования: нахождение коммуникативной модели для проектирования стратегии создания и продвижения интернет провайдера “RU.NN”
Структура работы. Работа состоит из трех глав. Также она содержит список использованной литературы, в том числе указания на научные публикации и материалы Интернет.
Первая глава содержит исследование модели коммуникации, и выбирается оптимальная – модель Г. Малецке. Далее рассматривается деятельность интернет провайдера “RU.NN” в рамках выбранной коммуникативной модели.
Во второй главе содержаться анализ рынка интернет провайдеров. Обосновывается необходимость создания интернет провайдера “RU.NN”. А также отражена сущность проекта: обосновывается выбранная идея, дизайн и прочие аспекты создания интернет провайдера “RU.NN”
В третьей главе представлена комплексная программа по развитию интернет провайдера “RU.NN”. Приводятся конкретные приемы продвижения данного проекта в рамках выбранной авторами модели коммуникации.
1,200 руб.

Похожие работы:

Теоретическое обоснование и практическое применение методов оценки эффективности инвестиционного проекта с точки зрения банка. 

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в результате развития рыночных отношений ...

Выбор и экономическое обоснование инвестиционного проекта 

Введение В современном мире многообразных и сложных экономических процессов и взаимоотношений между гражданами, ...

Образ мира интернет-пользователей с разной степенью вовлеченности в интернет. 

Реферат
Тема: Образ мира интернет-пользователей с разной степенью вовлеченности в интернет.
Цель: изучить ...

Организация и расчет эффективности инвестиционного проекта создания современного прдприятия в области траспорта 

Анализ инвестиционных проектов в условиях неопределенности

В настоящее время нет строгого понятия «неопределенность», ...

Поиск по базе выполненных нами работ: