Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Предпринимательство как процесс организации производства товаров и услуг для удовлетворения постоянно возобновляющегося спроса и получения прибыли, а также как функция управления этим процессом, имеет свою историю и динамику развития.
В римском праве «предпринимательство» рассматривалось как занятие, дело, деятельность, особенно коммерческая.
Терминологическая сущность и содержание, вкладываемые в понятие «предпринимательство», менялись и упорядочивались в процессе развития экономической теории.
Достаточно простое и весьма емкое определение предпринимательства дает В.И. Даль. В частности, он пишет, что «предпринимать» означает «затевать, решаться исполнить какое-либо новое дело, приступать к совершению чего-либо значительного»: отсюда «предприниматель» - «предпринявший» что-либо.
Согласно современному российскому законодательству предпринимательская деятельность (или предпринимательство) - это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества - продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Сейчас довольно актуальной ситуацией стало то, что в основе безопасного получения прибыли стоит законная зарегистрированная деятельность. Данная необходимость определила актуальность данной работы.
Цель курсовой работы – организация индивидуальной предпринимательской деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следубщих задач:
- рассмотрение теоретических основ предпринимательства,
- изучение сетевого маркетинга,
- разработка проекта по созданию предпринимательской деятельности в области создания вэб-студии,
- рассмотрение ценообразования на предоставляемые услуги,
- изучение конкурентов,
- заключение о целесообразности проекта.
Объектом исследования является организация индивидуальной предпринимательской деятельности, предметом работы – сетевой маркетинг в Интернете.
1,200 руб.
Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Предпринимательство и его роль в экономике страны……...5
1. 1. Содержание предпринимательской деятельности………………..5
1. 2. Сетевой маркетинг в предпринимательстве……………………..21
Вывод……………………………………………………………………24
Глава 2. Организация индивидуальной предпринимательской деятельности…………………………………………………………………...26
2. 1.Характеристика проекта………………………………………...…26
2. 2. Создание студии вэб-дизайна…………………………………….29
Вывод……………………………………………………………………40
Заключение……………………………………………………………...41
Список литературы……………………………………………………..42
1,200 руб.
Заключение
Интернет сделал сайт одним из решающих звеньев в рекламной политике предприятия. Преимуществ - масса. Первое - гарантированная востребованность, что объясняется тем маленьким обстоятельством, что пользователи Интернета выбирают лишь ту информацию, которая их интересует. Второе - напрочь отсутствуют расходы на всевозможную печатную продукцию и междугородние переговоры. А вот присутствует высокая скорость распространения информации любого вида и в любой форме - текстовой, графической, аудио, видео. Кроме того, информация в Интернет может легко обновляться, а данный фактор - весомый фактор актуальности предоставляемых материалов.
Наш подход к созданию сайтов включает в себя весь комплекс услуг, начиная с определения целей и задач и заканчивая реализацией и подержкой проекта в сети. Наши программные решения помогают компаниям: увеличить конкурентные преимущества компании, предоставляя необходимую информацию клиентам и партнерам в режиме реального времени; взаимодействовать с представителями СМИ через онлайн-пресс-центр; повысить узнаваемость бренда на рынке и привлечь новых клиентов и партнеров; демонстрировать и реализовывать продукцию и услуги. Своей политикой мы выбрали комплексный подход в обеспечении потребностей клиентов в области информационных технологий. Приоритетом нашей организации является качественное удовлетворение потребностей заказчиков во всем спектре IT-услуг и максимально быстрое реагирование на их запросы.
Благодаря оптимизации издержек, комплексной организации работы обеспечивается максимально высокое соотношение цена/качество выполняемых работ.
Наша цель - чтобы обратившись к нам однажды, клиент получил максимум услуг и остался нашим хорошим партнером на долгие годы.
1,200 руб.
Список литературы
1. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г.//СЗ РФ. 2001. № 33. Ст. 3430.
2. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 10 января 2003 г.//Российская газета. 15 января 2003 г
3. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон ”О государственной регистрации юридических лиц”» от 23 июня 2003 г.//Российская газета. 25 июня 2003 г.
4. Положение о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утв. Указом Президента РФ от 8 июля 1994 г. № 1482 «Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации»//Российская газета. 13 июля 1994 г.
5. Гражданский Кодекс РФ. – М.: Юристъ, 2007.
6. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
7. Основы бизнеса / под ред. Рубина Ю. Б., Ягодкиной И. А.: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 2000.
8. Пелих А. С., Чумаков А. А., Баранников М. М., Боков И. И., Дреев Г. А., Пронченко А. Г., Попета Г. Г. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / под ред. А. С. Пелиха. Изд-е 3-е, испр. И доп. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издат. Центр «МарТ», 2004.
9. Правовые проблемы предпринимательской деятельности в сети Интернет. Зевайкина А. Н.//Юридический аналитический журнал, 2002. №1.
10. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Г. Б. Поляка, проф. В. А. Швандара – М.: ЮНИТИ, 2000.
11. Предпринимательство: Учебник / под ред. М. Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2001.
12. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
13. Экономика предпринимателей: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов высш. Учеб. Заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001.
1,200 руб.