Введение
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своему собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить.
750 руб.
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2.Структура административного управления
предприятием 7
3. Матрица распределения ответственности и полномочий
в системе качества согласно структуре предприятия 12
4. Положение по вопросам управления качеством в
соответствии с занимаемой должностью 15
Заключение 18
Литература 19
750 руб.
Заключение
Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
750 руб.
Литература
1.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2003. – 489с.
2.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. - 231с.
3.Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления, – 2005. - №1.
4.Беляцкий Н. П. Менеджмент: Деловая карьера – Мн.: Высшая школа, 2004. – 302с.
5.Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп.- М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2005. - 656с.
6.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учеб. для вузов по эконом. спец. - М.: Финпресс, 2003. - 1056 с.: табл., граф. - (Сер.: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
7.Бурков В.И. и др. Теория активных систем и совершенствование хозяйственного механизма. – М.: Наука, 2003. – 271с.
8.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.:ИНФРА-М, 2003. - 256с.
9.Вечер Л.С. Поведение руководителя: Практическое пособие. – Мн.: Новое знание, 2004. - 208с.
10.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2005. – 528с.
11.Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2004. - 308с.
12.Войтов А. Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория экономики): Учебник. 8 е перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. 600с.
13.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. – 94с.
14.Гринберг А.С. Информационный менеджмент. - М.: Юнити, 2003. - 415с.
15.Губанов С. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки) // Экономист, 2004. - №3.
16.Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учебное пособие. - М.:ЭКМОС, 2004. – 514с.
17.Донцова Л.В, Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности (фрагмент книги) // Финансовый менеджмент. – 2003. - № 1.
18.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА, 2005. - 528с.
19.Менеджмент / Автор-составитель Г.Б. Казначевская – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 352с.
20.Подлесных В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Бизнес-Пресса, 2005 – 472с.
21.Стандарты ИСО серии 9000.
22.Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Обеспечение качества продукции на основе МС ИСО серии 9000. — СПб.: СПГУ, 2007. — 380 с.
23. Шадрин А.Д. Качество и информация // Стандарты и качество. — 2006. — № 4. — С. 30—33; № 5. — С. 30—33.
24. Окунев Э.Е. Опыт подготовки к сертификации СОК // Стандарты и качество. — 2006. — № 4. – С. 53—54.
750 руб.