ГлавнаяГотовые работы Исследование мотивационной сферы с помощью теста 'юмористических фраз'

Готовая курсовая работа

на тему:

«Исследование мотивационной сферы с помощью теста 'юмористических фраз'»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3917

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Формирование мотивации учения в школьном возрасте можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности.

Проблема формирования мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Это означает, что здесь в поле внимания учителя оказывается не только осуществляемое школьником учение, но и происходящее в ходе учения развитие личности учащегося. Формирование мотивации — это воспитание у школьников идеалов, мировоззренческих ценностей, принятых в нашем обществе, в сочетании с активным поведением ученика, что означает взаимосвязь осознаваемых и реально действующих мотивов, единство слова и дела, активную жизненную позицию школьника.

Мотивация учения складывается из многих, изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом сторон (общественные идеалы, смысл учения для школьника, его мотивы, цели, эмоции, интересы и др.). Поэтому становление мотивации есть не простое возрастание положительного или отрицательного отношения к учению, а стоящее за ними усложнение структуры мотивационной сферы, входящих в нее побуждений, установление новых, более зрелых, иногда противоречивых отношений между ними. Эти отдельные стороны мотивационной сферы (и сложные, диалектические отношения между ними) должны стать объектом управления учителя. На современном уровне психологической науки мы не вправе просто констатировать, что ученик не хочет учиться. Надо постараться выяснить, почему именно он не хочет учиться, какие стороны мотивации у него не сформированы, в каком случае он не хочет учиться, а где мы, взрослые, не научили его так организовывать свое поведение, чтобы мотивация к учению появилась.

Актуальность исследования

Проблема мотивации в качестве важнейшего структурного элемента в системе деятельности и поведения – одна из стержневых в психологии.

Возрастает значение проблем развития личности, ибо решение стоящих перед обществом задач в значительной мере зависит от личности, ядром которой является ее мотивационная сфера.

Важность разработки проблемы мотивов для теории психологии связана с тем, что она относится к важнейшему разделу психологической науки – психологии личности, являясь в ней одной из значимых проблем.

Мотивация, являясь стержнем психологии личности, обуславливает особенности и поведения и деятельности личности. Становится все более очевидной невозможность их рассмотрения без анализа мотивации. Последняя оказывается своеобразным барометром общественных отношений, происходящих в них перемен. Являясь стержнем психологии личности, мотивация задает и направленность, и характер, способности личности, оказывая на них решающее влияние.

Становление и формирование личности тесно связано с формированием все более устойчивого поведения в положительно мотивированной, вначале лично значимой деятельности. В деятельности человек (ребенок) вступает в систему общественных отношений, начинает функционировать в контакте с другими людьми. Все это непосредственно формирует его личность, занявшую определенное место в системе отношений.

Объект исследования – младшие школьники в количестве 40 человек школы № 174 г. Москвы.

Предмет исследования – особенности мотивации детей младшего школьного возраста.

Цель исследования – изучение особенностей мотивации с помощью теста юмористических фраз.



Задачи исследования:

1) Теоретический анализ основ мотивации.

2) Рассмотрение вопросов мотивации в младшем дошкольном возрасте.

3) Определение методов исследования.

3) Экспериментальное исследование мотивации детей младшего дошкольного возраста с помощью теста юмористических фраз.

Гипотеза

Дети младшего школьного возраста имеют доминирующую в подсознании установку на повышенную чувствительность к сферам агрессии, пагубных привычек.

Практическая значимость

Исследование проблем мотивации имеет важное значение, как для теории психологии, так и для общественной практики. В практической части формирование мотивации к обучению в младшем школьном возрасте весьма значимо поскольку результаты данного процесса будут иметь весомые результаты в будущем.



Глава 1. Особенности мотивации детей младшего школьного возраста

1.1. Внимание как составляющая мотивации



Направленность и сосредоточенность психической дея¬тельности на чем-либо определенном и называется вниманием.

В свою очередь, под направленностью психической деятельности следует под¬разумевать ее избирательный характер, т. е. выделение из окружения значимых для субъекта конкретных предметов, явлений или выбор определенного рода пси¬хической деятельности. В понятие направленности включается также и сохране¬ние деятельности на определенный промежуток времени. Недостаточно только выбрать ту или иную деятельность, чтобы быть внимательным, — надо удержать этот выбор, сохранить его.

Как следует из данного нами определения, другой характеристикой внимания является сосредоточенность. Под сосредоточенностью прежде всего подразуме¬вается большая или меньшая углубленность в деятельность. Очевидно, что чем сложнее задача, тем большей должна быть интенсивность и напряженность вни¬мания, т. е. требуется большая углубленность. С другой стороны, сосредоточен¬ность связана с отвлечением от всего постороннего. В противном случае, когда вам не удается отвлечься от постороннего, решение задачи осложняется .

Направленность и сосредоточенность тесно связаны между собой. Одно не может существовать без другого.
1,200 руб.

Похожие работы:

Связь эмоциональной и мотивационной сферы человека 

Проблема мотивации в качестве важнейшего структурного элемента в системе деятельности и поведения – одна из ...

Особенность мотивационной сферы сотрудников фармакологических компаний. 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития технологий ...

Исследование макроэкономических показателей с помощью группировок, относительных и средних величин. 

ВВЕДЕНИЕ

Темой моей курсовой работы является исследование макроэкономических показателей с помощью группировок, ...

Синтез фенолфталеина. Исследование растворимости в растворителях с различной диэлектрической проницаемостью. 

Введение

Фенолфталеин – один из наиболее широко используемых в химии кислотно-основных индикаторов. Он ...

Формирование мотивационной сферы учения младших школьников в процессе учебной деятельности. 

2.1. Особенности мотивационной сферы младших школьников.

Выделим положительные и отрицательные стороны ...

Поиск по базе выполненных нами работ: