ГлавнаяГотовые работы Система сбыта на предприятии ОАО «Барнаульский ликероводочный завод»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Система сбыта на предприятии ОАО «Барнаульский ликероводочный завод»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V39177

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признает, либо не признает все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Существует несколько причин, определяющих актуальности данной темы на современном этапе развития.
Одна из них - это необходимость. Сегодня мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно.
Вторая из причин - это борьба за деньги потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела сотни миллионов потребителей во всем мире к убеждению, что удобство приобретения товара - неотъемлемая принадлежность нормального образа жизни. А это означает, что потребитель требует хорошего ознакомления с товарным набором; минимума времени на приобретение товара; максимума удобств до, во время и после покупки.
Если фирма сумела это сделать, она привлекла к себе покупателя и добилась преимущества в рыночной борьбе.
Следующая причина - это рационализация производственных процессов. Об этой роли системы сбыта писали еще экономисты прошлого столетия. Речь о том, что финишные операции производства связаны в большей мере не с изготовлением, а с подготовкой товара к продаже. Все эти операции целесообразно осуществлять в предпродажном процессе, и от своевременности, качества и рациональности их выполнения существенно зависит сбыт как таковой. Чем ближе соприкасается товар с покупателем, тем больший смысл возложить на службу маркетинга его доработку и подготовку к продаже.
Четвертая причина - это проблемы эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателей - это изучить их мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Кто и где может делать это наиболее эффективно? Ответ мировой практики однозначен: прежде всего, это можно делать там, где фирма непосредственно соприкасается с потребителем, то есть в системе сбыта. И делать это должен персонал, занятый в этой системе.
Целью курсовой работы является анализ организации сбыта и совершенствование управления сбытом готовой продукции предприятия.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1) проанализировать степень разработанности проблемы планирования сбытовой деятельности в отечественной и зарубежной литературе и практике,
2) рассмотреть теоретические основы планирования сбытовой деятельности,
2) проанализировать систему сбыта ОАО «Барнаульский ликероводочный завод», г. Барнаул,
3) разработать рекомендации по улучшению сбытовой деятельности и планирования на предприятии.
Объектом исследования является ОАО «Барнаульский ликероводочный завод», г. Барнаул.
Предметом исследования является сбытовая деятельность предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Отчёт по практике к диплому Маркетинговая стратегия на предприятии ( ООО «Система безопасности») 

Введение В соответствии с учебным планом и по согласованию с руководителем института местом прохождения производственной ...

Система управления как основа стабильного поведения на современном предприятии 

Сегодня для принятия эффективных и грамотных управленческих решений в системе управления предприятия необходимо ...

Производительность труда на сельскозодяйственном предприятии предприятии и ее связь с эффективностью производств 

В условиях рынка трудовые коллективы ставятся в такие экономические условия, когда они заинтересованы в изыскании ...

Поиск по базе выполненных нами работ: