Готовая дипломная работа
на тему:«Разроботка предложений по созданию и использованию бренда в деятельности организации»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V3932
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама – важное условие эффективной рыночной стратегии фирмы, ее обязательная составляющая. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, покупателем продавца был бы чрезвычайно затруднен. Но реклама – не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю. Прежде чем покупатель воспользуется какой-либо услугой или товаром, он узнает о них из рекламы. Реклама предоставляет потенциальному покупателю исходную информацию о товарах (услугах), их качестве, условиях потребления продукта. Тем самым, реклама как бы подготавливает потенциального покупателя к решению относительно возможности и целесообразности покупки.
Реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идеи товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Подобное определение, которое можно считать наиболее точным, объясняется рядом обстоятельств. Во-первых, реклама – такой способ стимулирования сбыта, который в отличие от персональной продажи не связан с непосредственным общением продавца и покупателя. Это общение происходит, главным образом, через средства массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение). Во-вторых, объектом рекламы являются не только товары, но и услуги предприятий туризма, сферы быта, страховых компаний. В-третьих, реклама в большинстве случаев дает определенное представление о рекламодателе – фирме, заинтересованной в донесении информации до потребителя и оплачивающей этот акт.
Для обеспечения эффективности рекламы каждая фирма должна выработать рекламную политику на рынке. Основные принципы рекламной политики можно представить как решение следующих проблем: определение сроков подачи рекламы; разработка рекламных объявлений и публикаций; выбор рекламного средства; контроль за эффективностью рекламы. При правильной организации и соблюдении вышеперечисленных принципов рекламной политики реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что правильная разработка рекламной кампании позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Она позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Поэтому цель данной работы: разработка рекламной кампании продукции фирмы «АЛКО-Экспорт».
Для достижения поставленной цели исследования были сформулированы основные задачи:
1) Провести анализ деятельности фирмы;
2) Определить слабые и сильные стороны фирмы;
3) Выявить конкурентные преимущества фирмы;
4) Разработать рекламную кампании продукции фирмы.
Объектом исследования является деятельность по продвижению продукта компании на рынок.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании «АЛКО-Экспорт».
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА НА РЫНОК
1. 1. Особенности и методы продвижения продукта на рынок
Продвижение продукта (товара или услуги) – это совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести продукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих лояльно настроенных к торговой марке продавца покупателей.
Целями продвижения продукта являются:
• информирование субъектов рынка и потенциальных потребителей о наличии продукта и о его конкурентных преимуществах;
• увеличение доли рынка и охват новых сегментов потребителей;
• побуждение потребителей к приобретению продвигаемого продукта и фирм-партнеров к долгосрочной совместной работе.
Продвижение продукта использует такие методы, как:
1) Рекламная деятельность. Под ней понимается любое, не обращенное к конкретному потребителю представление и стимулирование сбыта продукта.
2) Стимулирование сбыта. Это краткосрочные стимулы (скидки, подарки и сувениры) для потребителей, заинтересовывающие их в совершении покупки того или иного изделия или услуги.
3) Общественная, или публичная, известность и связи с общественностью. Под этим понимается любая форма стимулирования спроса на продукт, не обращенного к конкретному потребителю, или идея распространения коммерчески значимых новостей о продукте в средствах массовой информации (на телевидении, радио и печати).
4) Персональные продажи. Это презентация изделия или услуги данной фирмы с целью продажи потенциальному покупателю.
Выбор тех или иных методов продвижения / комбинаций методов определяется следующими главными факторами: денежными ресурсами, целями кампании в области продвижения, характеристиками целевого рынка, характеристиками продукта, его ценой, возможностью применения тех или иных методов продвижения, нахождением потребителя на определенной стадии готовности купить продукт, выбранной стратегией продвижения.
Реклама – наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама – важное условие эффективной рыночной стратегии фирмы, ее обязательная составляющая. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, покупателем продавца был бы чрезвычайно затруднен. Но реклама – не только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю. Прежде чем покупатель воспользуется какой-либо услугой или товаром, он узнает о них из рекламы. Реклама предоставляет потенциальному покупателю исходную информацию о товарах (услугах), их качестве, условиях потребления продукта. Тем самым, реклама как бы подготавливает потенциального покупателя к решению относительно возможности и целесообразности покупки.
Реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идеи товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Подобное определение, которое можно считать наиболее точным, объясняется рядом обстоятельств. Во-первых, реклама – такой способ стимулирования сбыта, который в отличие от персональной продажи не связан с непосредственным общением продавца и покупателя. Это общение происходит, главным образом, через средства массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение). Во-вторых, объектом рекламы являются не только товары, но и услуги предприятий туризма, сферы быта, страховых компаний. В-третьих, реклама в большинстве случаев дает определенное представление о рекламодателе – фирме, заинтересованной в донесении информации до потребителя и оплачивающей этот акт.
Для обеспечения эффективности рекламы каждая фирма должна выработать рекламную политику на рынке. Основные принципы рекламной политики можно представить как решение следующих проблем: определение сроков подачи рекламы; разработка рекламных объявлений и публикаций; выбор рекламного средства; контроль за эффективностью рекламы. При правильной организации и соблюдении вышеперечисленных принципов рекламной политики реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что правильная разработка рекламной кампании позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Она позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Поэтому цель данной работы: разработка рекламной кампании продукции фирмы «АЛКО-Экспорт».
Для достижения поставленной цели исследования были сформулированы основные задачи:
1) Провести анализ деятельности фирмы;
2) Определить слабые и сильные стороны фирмы;
3) Выявить конкурентные преимущества фирмы;
4) Разработать рекламную кампании продукции фирмы.
Объектом исследования является деятельность по продвижению продукта компании на рынок.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании «АЛКО-Экспорт».
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА НА РЫНОК
1. 1. Особенности и методы продвижения продукта на рынок
Продвижение продукта (товара или услуги) – это совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести продукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих лояльно настроенных к торговой марке продавца покупателей.
Целями продвижения продукта являются:
• информирование субъектов рынка и потенциальных потребителей о наличии продукта и о его конкурентных преимуществах;
• увеличение доли рынка и охват новых сегментов потребителей;
• побуждение потребителей к приобретению продвигаемого продукта и фирм-партнеров к долгосрочной совместной работе.
Продвижение продукта использует такие методы, как:
1) Рекламная деятельность. Под ней понимается любое, не обращенное к конкретному потребителю представление и стимулирование сбыта продукта.
2) Стимулирование сбыта. Это краткосрочные стимулы (скидки, подарки и сувениры) для потребителей, заинтересовывающие их в совершении покупки того или иного изделия или услуги.
3) Общественная, или публичная, известность и связи с общественностью. Под этим понимается любая форма стимулирования спроса на продукт, не обращенного к конкретному потребителю, или идея распространения коммерчески значимых новостей о продукте в средствах массовой информации (на телевидении, радио и печати).
4) Персональные продажи. Это презентация изделия или услуги данной фирмы с целью продажи потенциальному покупателю.
Выбор тех или иных методов продвижения / комбинаций методов определяется следующими главными факторами: денежными ресурсами, целями кампании в области продвижения, характеристиками целевого рынка, характеристиками продукта, его ценой, возможностью применения тех или иных методов продвижения, нахождением потребителя на определенной стадии готовности купить продукт, выбранной стратегией продвижения.
3,000 руб.
Похожие работы:
Культура организации, как фактор успешной деятельности организации ➨
Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Место организации труда в системе организации деятельности ➨
1.2. Место организации труда в системе организации деятель¬ности
Требование системного похода к производству ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам