ГлавнаяГотовые работы Деятельность социального педагога в учреждениях интернатного типа

Готовая дипломная работа

на тему:

«Деятельность социального педагога в учреждениях интернатного типа»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V39436

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Тяжелейшим проявлением кризиса современного российского общества стало увеличение числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения роди-телей. Переход к рыночной экономике и связанные с ним процессы имущест-венного расслоения населения, кризиса моральных ценностей, последова-тельного разрушения института семьи ещё в большей степени усилили распад многих семей и привели к росту числа отвергнутых детей.
Такое общественное явление, как детский дом, на протяжении многих лет считавшееся временным, обусловленным объективными причинами по-явления массового сиротства послереволюционной и послевоенной разрухи, к сожалению не изжило себя и в наши дни, более того, на территории Рос-сии возникло много новых детских домов, причем наблюдается тенденция к дальнейшему увеличению их числа.
Сейчас в нашей стране 422 дома ребенка для 35 тысяч детей, 745 детских домов для 84 тысяч детей. 237 школ–интернатов для 71 тысячи детей.
Причины сиротства носят преимущественно социальный характер. Статистика говорит, что ведущей причиной сиротства является лишение родительских прав (до 70%), отказ от воспитания, пребывание родителей в тюрьме (до 20%), и лишь 10% детей, родители которых инвалиды или умер-ли.
Решение проблемных ситуаций, с которыми сталкиваются воспитан-ники детского дома, должно осуществляться средствами социально-педагогической деятельности. Актуальность проблемы состоит в том, что анализ научных исследований и данных практической социально-педагогической деятельности показывает, что многие воспитанники детских домов остаются социально не защищенными в силу каких-либо причин, а уровень их готовности к самостоятельной жизни недостаточен для их пол-ноценной адаптации в социуме.
...
Объектом квалификационного исследования выступает опыт деятель-ности социальных педагогов в учреждениях интернатного типа для детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются основные направления, методы и содержание социально-педагогической деятельности в детских домах для детей дошкольного возраста.
Цель исследования – выявить основные направления и содержание социально-педагогической деятельности в учреждениях интернатного типа для детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Проанализировать современный российский опыт социально-педагогической деятельности в учреждениях интернатного типа.
2. Охарактеризовать особенности контингента детей, воспитываю-щихся в детских домах РФ.
3. Описать опыт социально-педагогической деятельности ОГОУ «Мценский детский дом для детей дошкольного возраста».
4. Провести констатирующий эксперимент, выявляющий актуальные проблемы воспитанников Мценского детского дома для детей до-школьного возраста.
В процессе квалификационной работы нами был применен комплекс теоретических и эмпирических методов исследования: анализа, синтеза, обобщения, сравнения, включенного наблюдения, анализа нормативно-правовых актов и личных дел воспитанников интернатных учреждений, ан-кетирования выпускников, интервью с сотрудниками интернатов, матема-тической обработки эмпирических данных.
Эмпирическая база – ОГОУ «Мценский детский дом для детей до-школьного возраста».
3,000 руб.

Похожие работы:

Деятельность социального педагога по коррекции агрессии 

Среди множества проблем экономического, политического и культурного характера сегодня особенно остро стоит ...

Методика работы социального педагога в дошкольном учреждении 

Целью данной работы является выявить особенности работы социального педагога в дошкольном учреждении Задачами ...

Работа социального педагога по оптимизации межличностных отношений подростков, воспитывающихся в детском доме 

Введение.
Актуальность. Среди многообразия проблем современной психологии и педагогики общение является одной ...

Содержание работы социального педагога в психолого-медико социальном центре на примере «детская личность» 

Введение
Современный кризис, охвативший все мировое сообщество, характеризуется такими общими для разных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: