ГлавнаяГотовые работы Деятельность социального педагога по коррекции агрессии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Деятельность социального педагога по коррекции агрессии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V42948

Предмет: Социология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Среди множества проблем экономического, политического и культурного характера сегодня особенно остро стоит проблема агрессивного поведения школьников.
Современный школьник живет в мире, предельно сложном по своему содержанию и тенденциям социализации, что связано с темпом и ритмом научно-технических преобразований, предъявляющих к растущим людям новые требования; с перенасыщенным характером информации, глубинно воздействующей на психику ребенка, у которого еще не выработано четкой жизненной позиции и защитных механизмов.
Как показывают исследования отечественных и зарубежных ученых (Л.С.Выготский, Дж.Гилфорд, А.Маслоу, А.В.Мудрик, Ж.Пиаже, Г.А.Цукерман, Д.Б.Эльконин ), особенно яркие проявления агрессии отмечаются у детей в подростковом возрасте. Это обусловлено, с одной стороны, сохранившейся высокой восприимчивостью детей к различным сферам межличностного взаимодействия, а с другой - стремлением подражать взрослым (Л.С.Выготский),
Актуальность. Проблема коррекции агрессивного поведения у подростков приобретает особую актуальность и становится важнейшим направлением деятельности школы как социального института общества. Вместе с тем анализ психолого-педагогической, социальной, философской литературы и изучение опыта работы массовой общеобразовательной школы показывают, что в практике современного учебно-воспитательного процесса эта задача решается недостаточно эффективно.
В связи с этим проблема агрессивного поведения детей подросткового возраста становится одним из актуальных направлений междисциплинарных исследований как в нашей стране, так и за рубежом. Ей, в частности, посвящены специальные монографии и значительное число экспериментальных работ Р.Бэрона, А.Басса, П.Брейна, Л.Берковица, К.Бютнера. Д. Долларда, К.Лорэнца, Д. Ричардсона, Р.Селмана, Э. Эриксона.
В отечественной науке плодотворно разрабатываются различные аспекты проблемы агрессивного поведения школьников: теоретико-методологические основы агрессии (Ю.М.Антонян, С.А.Беличева, Л.И.Божович, С.Н.Еликолопова, В.В.Знакова, Л.П.Кончина, Л.М.Семенюк, Д.И.Фельдштейн и др.
Наметившееся противоречие между потребностями педагогической практики в целостной системе работы по коррекции агрессивного поведения подростков и недостаточной разработанностью теоретических и технологических основ организации данного процесса в условиях образовательного социума современной школы определило выбор темы исследования: «Деятельность социального педагога по коррекции агрессивного поведения у подростков».
Цель исследования — создание системы работы, позволяющей корректировать агрессивное поведение подростков в процессе включения их в многоаспектное взаимодействие с педагогами, сверстниками, родителями, общественностью.
Объект исследования — деятельность социального работника в школе.
Предмет исследования — агрессивное поведение младших школьников.
Гипотеза исследования: процесс педагогического взаимодействия будет выступать эффективным средством коррекции агрессивного поведения младших школьников, если педагоги школы рассматривают его как приоритетное направление в организации воспитательной работы с учащимися, их родителями и общественностью.
В соответствии с указанной целью, предметом и гипотезой были определены следующие основные задачи исследования:
1. Изучение теоретической литературы с целью анализа причин и механизмов подростковой агрессии.
2. Рассмотреть пути и формы вовлечения агрессивных подростков в систему социально признаваемой и социально одобряемой деятельности
3. Изучить основные задачи социального педагога при коррекции агрессивного поведения у подростков.
4. Экспериментальным путем выявить агрессивные черты в поведении подростков и разработать программу коррекции.
Методологической базой исследования является:
теория социального научения как методологическая основа агрессивного поведения личности (Ю.М.Антонян, Ф.Аллан, А.Басе, Л.Бендер, Л.Берковиц, С.А.Беличева, Л.И.Божович, С.Н.Еликолопова, В.В.Знакова, Л.П.Кончина, Дж.Коган, Л.М.Семенюк, Д.И.Фельдштейн и др.).
Методы исследования: Для решения поставленных задач и проверки исходных положений применялся комплекс взаимопроверяемых методов: теоретико-методологический анализ психолого-педагогической, философской, социологической и специальной литературы; сравнительный анализ существующих методов корректировки агрессивного поведения личности с целью ориентировки в направлениях психолого-педагогической и медико-социальной работы.
Исследование проводилось на базе средней школы №13 г. Йошкар-Олы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Деятельность социального педагога в учреждениях интернатного типа 

Тяжелейшим проявлением кризиса современного российского общества стало увеличение числа детей-сирот и детей ...

Работа социального педагога в школе. 

Профессиональная социально-педагогическая работа — один из главных способов реагирования общества на новую ...

Работа социального педагога в школе 

Профессиональная социально-педагогическая работа — один из главных способов реагирования общества на новую ...

Особенность деятельности социального педагога по профилактике агрессии у детей 

Введение Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее ...

Работа социального педагога по оптимизации межличностных отношений подростков, воспитывающихся в детском доме 

Введение.
Актуальность. Среди многообразия проблем современной психологии и педагогики общение является одной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: