ГлавнаяГотовые работы Особенность деятельности социального педагога по профилактике агрессии у детей

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенность деятельности социального педагога по профилактике агрессии у детей»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V35817

Предмет: Психология и педагогика

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние — в подростковом возрасте. Причем проблема агрессивности подростков, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес исследователей. Однако попытки объяснения агрессивных действий молодых людей затрудняются тем, что не только в обыденном сознании, но и в профессиональных кругах и во многих теоретических концепциях явление агрессии получает весьма противоречивые толкования, мешая как его пониманию, так и возможности воздействия на нивелирование агрессивности.
Многоплановое психологическое исследование этой проблемы в отечественной психологии, по существу, только начинается, хотя отдельные вопросы изучения агрессии и агрессивного поведения привлекали внимание многих авторов, найдя отражение в ряде работ (Г.М. Андреева, В.В. Знаков, С.В. Еникополов, Л.П. Колчина, Н. Д. Левитов, Е.В. Романин, С.Е. Рощин, Т.Г. Румянцева), в том числе и рассматривающих особенности делинквентного поведения подростков (М.А. Алемаскин, СА. Беличева, Г.М. Миньковский, ИА. Невский и др.).
К настоящему времени различными авторами предложено множество определений агрессии, ни одно из которых не может быть признано исчерпывающим и общеупотребительным. В то же время многие авторы разводят понятия агрессии как специфической формы поведения и агрессивности как психического свойства личности.
В психолого-педагогических аспектах работы с агрессивными детьми вычленяются три основных направления: диагностические методы определения типа нарушения поведения подростка; организационные мероприятия и рекомендации по построению работы с агрессивными подростками; содержание воспитательной работы с такими детьми, включая воздействие на окружающую их среду, в том числе семью и пр. В последнее время все больше психологов, социологов, работников правоохранительных органов, педагогов проявляет интерес к проблеме роста агрессии среди детей и подростков. Проанализировав периодическую печать, труды психологов, по данной проблеме мы пришли к выводу, что проблема роста агрессивности среди детей и подростков актуальна и для нашего лицея.
Существует несколько определений понятия агрессия. Но, несмотря на значительные разногласия, многие специалисты в области социальных наук склоняются к принятию определения, в которое входит как категория намерения, так и причинение оскорбления или вреда другим.
Актуальность данной темы вытекает из противоречий, которые заключаются в том, что у социальных работников, у общественных педагогов на практике возникают проблемы, связанные с нехваткой разработки практических методов, форм работы, а также теоретического обеспечения. На современном этапе существует реальная необходимость определения реальных социально-педагогических, психологических причин агрессивности растущих детей, раскрытия условий, механизмов, средств ее предотвращения и разработки и апробации коррекционной программы.
Исходя из актуальности данной проблемы, темой исследования является «Особенность деятельности социального педагога по профилактике агрессии у детей».
Объект исследования – агрессивное поведение детей как социально-педагогическая проблема.
Предмет исследования – система работы социального педагога по предотвращению агрессивного поведения у детей.
Цель исследования – разработать и апробировать систему профилактических мер агрессивного поведения детей.
Достижению поставленной цели будет способствовать ряд задач:
1. Изучить феномен агрессивности в социально-педагогической и психолого-педагогической литературе.
2.Выявить факторы, способствующие формированию детской агрессивности.
3.Изучить половозрастные и индивидуальные особенностей детей, склонных к проявлению агрессии.
4.Разработать и апробировать систему профилактических мероприятий по предотвращению агрессивности у детей.
Гипотетические предположения:
- агрессивность детей детерминирована отношениями в семье, со сверстниками, социумом.
- у мальчиков агрессивность выше, чем у девочек;
- профилактика агрессии детей будет спешной, если осуществлять ее поэтапно.
Теоретической базой нашего исследования стали труды: Г.М. Андреевой, В.В. Знакова, С.В. Еникополова, Л.М. Семенюк и др.
Методологическая база нашего исследования: анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование.
База исследования: МОУ СОШ № 118 Дзержинского района г. Волгограда.
Научная новизна исследования состоит в том, в исследовании предложена система профилактических мероприятий, занятий, упражнений, направленных на предотвращение агрессивных проявлений у детей.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты нашего исследования можно использовать в практической работе социального педагога по профилактике детской агрессии.
Объем и структура работы: дипломная работа состоит из введения (с.3-6), двух глав (с.7, 35), заключения (с. 49-50), списка литературы (с.51-53 ), приложений (4 шт.). Всего 53 с.
3,000 руб.

Похожие работы:

Психологические особенности игровой деятельности у детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре 

Проблемы образования и воспитания детей дошкольного возраста достаточно хорошо изучены, но это не означает, ...

Анализ проблем детей-инвалидов в аспекте социальной и естественно - научной парадигмы: обзор эффективных технологий реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в г. Москва. 

Введение Актуальность данной проблемы обусловлена тем, несмотря на значительный прогресс медицины и развитие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: