Готовая дипломная работа
на тему:«Особенность деятельности социального педагога по профилактике агрессии у детей»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V35817
Предмет: Психология и педагогика
Год: 0
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние — в подростковом возрасте. Причем проблема агрессивности подростков, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес исследователей. Однако попытки объяснения агрессивных действий молодых людей затрудняются тем, что не только в обыденном сознании, но и в профессиональных кругах и во многих теоретических концепциях явление агрессии получает весьма противоречивые толкования, мешая как его пониманию, так и возможности воздействия на нивелирование агрессивности.
Многоплановое психологическое исследование этой проблемы в отечественной психологии, по существу, только начинается, хотя отдельные вопросы изучения агрессии и агрессивного поведения привлекали внимание многих авторов, найдя отражение в ряде работ (Г.М. Андреева, В.В. Знаков, С.В. Еникополов, Л.П. Колчина, Н. Д. Левитов, Е.В. Романин, С.Е. Рощин, Т.Г. Румянцева), в том числе и рассматривающих особенности делинквентного поведения подростков (М.А. Алемаскин, СА. Беличева, Г.М. Миньковский, ИА. Невский и др.).
К настоящему времени различными авторами предложено множество определений агрессии, ни одно из которых не может быть признано исчерпывающим и общеупотребительным. В то же время многие авторы разводят понятия агрессии как специфической формы поведения и агрессивности как психического свойства личности.
В психолого-педагогических аспектах работы с агрессивными детьми вычленяются три основных направления: диагностические методы определения типа нарушения поведения подростка; организационные мероприятия и рекомендации по построению работы с агрессивными подростками; содержание воспитательной работы с такими детьми, включая воздействие на окружающую их среду, в том числе семью и пр. В последнее время все больше психологов, социологов, работников правоохранительных органов, педагогов проявляет интерес к проблеме роста агрессии среди детей и подростков. Проанализировав периодическую печать, труды психологов, по данной проблеме мы пришли к выводу, что проблема роста агрессивности среди детей и подростков актуальна и для нашего лицея.
Существует несколько определений понятия агрессия. Но, несмотря на значительные разногласия, многие специалисты в области социальных наук склоняются к принятию определения, в которое входит как категория намерения, так и причинение оскорбления или вреда другим.
Актуальность данной темы вытекает из противоречий, которые заключаются в том, что у социальных работников, у общественных педагогов на практике возникают проблемы, связанные с нехваткой разработки практических методов, форм работы, а также теоретического обеспечения. На современном этапе существует реальная необходимость определения реальных социально-педагогических, психологических причин агрессивности растущих детей, раскрытия условий, механизмов, средств ее предотвращения и разработки и апробации коррекционной программы.
Исходя из актуальности данной проблемы, темой исследования является «Особенность деятельности социального педагога по профилактике агрессии у детей».
Объект исследования – агрессивное поведение детей как социально-педагогическая проблема.
Предмет исследования – система работы социального педагога по предотвращению агрессивного поведения у детей.
Цель исследования – разработать и апробировать систему профилактических мер агрессивного поведения детей.
Достижению поставленной цели будет способствовать ряд задач:
1. Изучить феномен агрессивности в социально-педагогической и психолого-педагогической литературе.
2.Выявить факторы, способствующие формированию детской агрессивности.
3.Изучить половозрастные и индивидуальные особенностей детей, склонных к проявлению агрессии.
4.Разработать и апробировать систему профилактических мероприятий по предотвращению агрессивности у детей.
Гипотетические предположения:
- агрессивность детей детерминирована отношениями в семье, со сверстниками, социумом.
- у мальчиков агрессивность выше, чем у девочек;
- профилактика агрессии детей будет спешной, если осуществлять ее поэтапно.
Теоретической базой нашего исследования стали труды: Г.М. Андреевой, В.В. Знакова, С.В. Еникополова, Л.М. Семенюк и др.
Методологическая база нашего исследования: анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование.
База исследования: МОУ СОШ № 118 Дзержинского района г. Волгограда.
Научная новизна исследования состоит в том, в исследовании предложена система профилактических мероприятий, занятий, упражнений, направленных на предотвращение агрессивных проявлений у детей.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты нашего исследования можно использовать в практической работе социального педагога по профилактике детской агрессии.
Объем и структура работы: дипломная работа состоит из введения (с.3-6), двух глав (с.7, 35), заключения (с. 49-50), списка литературы (с.51-53 ), приложений (4 шт.). Всего 53 с.
Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние — в подростковом возрасте. Причем проблема агрессивности подростков, которая затрагивает общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес исследователей. Однако попытки объяснения агрессивных действий молодых людей затрудняются тем, что не только в обыденном сознании, но и в профессиональных кругах и во многих теоретических концепциях явление агрессии получает весьма противоречивые толкования, мешая как его пониманию, так и возможности воздействия на нивелирование агрессивности.
Многоплановое психологическое исследование этой проблемы в отечественной психологии, по существу, только начинается, хотя отдельные вопросы изучения агрессии и агрессивного поведения привлекали внимание многих авторов, найдя отражение в ряде работ (Г.М. Андреева, В.В. Знаков, С.В. Еникополов, Л.П. Колчина, Н. Д. Левитов, Е.В. Романин, С.Е. Рощин, Т.Г. Румянцева), в том числе и рассматривающих особенности делинквентного поведения подростков (М.А. Алемаскин, СА. Беличева, Г.М. Миньковский, ИА. Невский и др.).
К настоящему времени различными авторами предложено множество определений агрессии, ни одно из которых не может быть признано исчерпывающим и общеупотребительным. В то же время многие авторы разводят понятия агрессии как специфической формы поведения и агрессивности как психического свойства личности.
В психолого-педагогических аспектах работы с агрессивными детьми вычленяются три основных направления: диагностические методы определения типа нарушения поведения подростка; организационные мероприятия и рекомендации по построению работы с агрессивными подростками; содержание воспитательной работы с такими детьми, включая воздействие на окружающую их среду, в том числе семью и пр. В последнее время все больше психологов, социологов, работников правоохранительных органов, педагогов проявляет интерес к проблеме роста агрессии среди детей и подростков. Проанализировав периодическую печать, труды психологов, по данной проблеме мы пришли к выводу, что проблема роста агрессивности среди детей и подростков актуальна и для нашего лицея.
Существует несколько определений понятия агрессия. Но, несмотря на значительные разногласия, многие специалисты в области социальных наук склоняются к принятию определения, в которое входит как категория намерения, так и причинение оскорбления или вреда другим.
Актуальность данной темы вытекает из противоречий, которые заключаются в том, что у социальных работников, у общественных педагогов на практике возникают проблемы, связанные с нехваткой разработки практических методов, форм работы, а также теоретического обеспечения. На современном этапе существует реальная необходимость определения реальных социально-педагогических, психологических причин агрессивности растущих детей, раскрытия условий, механизмов, средств ее предотвращения и разработки и апробации коррекционной программы.
Исходя из актуальности данной проблемы, темой исследования является «Особенность деятельности социального педагога по профилактике агрессии у детей».
Объект исследования – агрессивное поведение детей как социально-педагогическая проблема.
Предмет исследования – система работы социального педагога по предотвращению агрессивного поведения у детей.
Цель исследования – разработать и апробировать систему профилактических мер агрессивного поведения детей.
Достижению поставленной цели будет способствовать ряд задач:
1. Изучить феномен агрессивности в социально-педагогической и психолого-педагогической литературе.
2.Выявить факторы, способствующие формированию детской агрессивности.
3.Изучить половозрастные и индивидуальные особенностей детей, склонных к проявлению агрессии.
4.Разработать и апробировать систему профилактических мероприятий по предотвращению агрессивности у детей.
Гипотетические предположения:
- агрессивность детей детерминирована отношениями в семье, со сверстниками, социумом.
- у мальчиков агрессивность выше, чем у девочек;
- профилактика агрессии детей будет спешной, если осуществлять ее поэтапно.
Теоретической базой нашего исследования стали труды: Г.М. Андреевой, В.В. Знакова, С.В. Еникополова, Л.М. Семенюк и др.
Методологическая база нашего исследования: анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование.
База исследования: МОУ СОШ № 118 Дзержинского района г. Волгограда.
Научная новизна исследования состоит в том, в исследовании предложена система профилактических мероприятий, занятий, упражнений, направленных на предотвращение агрессивных проявлений у детей.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты нашего исследования можно использовать в практической работе социального педагога по профилактике детской агрессии.
Объем и структура работы: дипломная работа состоит из введения (с.3-6), двух глав (с.7, 35), заключения (с. 49-50), списка литературы (с.51-53 ), приложений (4 шт.). Всего 53 с.
3,000 руб.
Похожие работы:
Проблемы образования и воспитания детей дошкольного возраста достаточно хорошо изучены, но это не означает, ...
Введение Актуальность данной проблемы обусловлена тем, несмотря на значительный прогресс медицины и развитие ...
Психологическая саморегуляция в деятельности педагога ➨
Те знания по психологии, которые в педагогическом учебном заведении получает учитель или воспитатель, обладают ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам