ГлавнаяГотовые работы Массовые мероприятия городской и районной администрации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Массовые мероприятия городской и районной администрации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V39488

Предмет: Реклама

Год: 2010

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Установление эффективных связей с общественностью («public relations» - PR) – неотъемлемая часть современного стиля управления в государственных организациях и местных органах власти в странах Запада. Основная задача «public relations» - формирование общественного мнения по широкому спектру проблем, касающихся деятельности правительства и местных органов власти, развития экономики, изменения межгосударственных отношений, а также проведение соответствующих исследований и сбор статистических данных. Специалисты насчитывают сегодня свыше 500 определений понятия «public relations». По мнению многих экспертов, самое удачное из них содержится в Мексиканском заявлении, с которым выступили представители более 30 национальных PR-ассоциаций в августе 1989 г. в Мехико: «public relations» - это искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений, а также выдача рекомендаций руководству организаций и осуществление программ действий в интересах и организаций, и общественности .
Несмотря на то, что с момента разделения российских органов власти на государственные и муниципальные прошло уже достаточно много времени, до сих пор остается актуальной проблема осмысления, разработки и реализации некой перспективной модели, концепции собственно местного самоуправления, которая, безусловно, должна отвечать и требованиям нынешнего периода становления российской государственности.
Целью курсовой работы является рассмотрение феномена связей с общественностью в рамках массовых мероприятий городской и районной администрации. Данное направление имеет недостаточное освящение в литературе и монографиях, поскольку она специфична и мало разработана. Кроме того, практика и проведение массовых мероприятий в рамках муниципалитетов отличается субъективностью, которая определяется политикой местных органов самоуправления, национальным большинством, отраслевыми приоритетами и историческими традициями региона, и вследствие этого не типизирована на уровне Российской Федерации.
Первая глава курсовой работы посвящена специфике проведения массовых мероприятий городской и районной администрации и рассматривает теоретические аспекты работы служб связей с общественностью при администрации муниципалитета.
Вторая глава работы рассматривает опыт организации и практики проведения массовых мероприятий зарубежом и в России, а также определяет основные проблемы при проведении этих мероприятий.
В третьей главе представлена разработка PR – проекта, который позволит повысить репутацию местных органов самоуправления и вызвать к ним доверие со стороны общества.
Таким образом, структура работы раскрывает основные аспекты и принципы связей с общественностью при проведении муниципальных массовых мероприятий.
1,200 руб.

Похожие работы:

отчет по практике в Межрайонной ИФНС России №5 по Нижегородской области. 

Приоритетным направлением контрольной работы налоговых органов в настоящее время является усиление аналитической ...

Структура районной, городской инспекции и организация ее работы 

Жизнедеятельность любого государства находится в прямой зависимости от налоговых и иных поступлений в бюджеты ...

мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «амур»  

Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений ...

Разработка мероприятия по расширению рынка одежды компании 'Джинсовая Симфония' на основе маркетинговых исследований. 

Введение

Маркетинговые исследования - фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: