Готовая курсовая работа
на тему:«Педагогическая культура общения воспитателя»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V39569
Предмет: Психология и педагогика
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Индивидуальный стиль деятельности - одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда. Наличие своего стиля у профессионала свидетельствует, с одной стороны, о его приспособлении к объективно заданной структуре профессиональной деятельности, а с другой - о максимально возможном раскрытии своей индивидуальности.
Педагогическая деятельность - сложная и многокомпонентная. Из всего многообразия ее компонентов Н.В. Кузьмина выделяет три: содержательный, методический и социально-психологический. Они образуют внутреннюю структуру педагогического процесса. Единство и взаимосвязь этих трех компонентов позволяют реализовать в полной мере задачи педагогической системы. Главным в единстве является социально-психологический компонент, т.е. педагогическое общение (ПО), которое обеспечивает реализацию двух других.
Проблема: состоит в том, что необходимо более подробно изучить культуру общения учителя.
Актуальность: учитель - одна из самых сложных, требующих большой самоотдачи, преданности, даже жертвенности, профессий. Труд учителя- это каждодневная работа не только с учащимися в школе и вне её, но и регулярная работа над собой и своей культурой общения.
Объект исследования: целостный педагогический процесс.
Предмет исследования: формирование культуры педагогического общения учителем.
Цель: выявить значение педагогической культуры общения в работе с учащимися, раскрыть виды, функции, стили общения.
Задачи: Раскрыть понятие педагогического общения;
Выделить функции, стили общения;
Обозначить значение индивидуального стиля общения и средства повышения коммуникативности педагога;
Гипотеза: Если формировать культуру педагогического общения, то это ведет к профессиональному росту учителя.
В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения. В педагогической деятельности общение приобретает функциональный и профессионально значимый характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», так как из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие.
Известно, что обучение и воспитание представляют собой процесс взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленной на овладение учащимися ЗУН, на развитие их умственных сил и способностей, формирование личности в целом. Такого рода взаимосвязанная деятельность происходит при взаимодействии преподавателя и учащихся, а также учащихся между собой. Преподаватель и учащиеся обмениваются мыслями,чувствами, знаниями, опытом, ценностями, то есть общаются. От того, как общается преподаватель с учащимися на уроке и вне урока во многом зависит успешность обучения и воспитания.
В основе культуры педагогического общения лежит общая и педагогическая культура личности учителя, а культура личности - это уровень ее развития, который выражается в системе потребностей социальных качеств, в стиле деятельности и поведения. Общение в педагогической учителя в максимальной степени включает существенные, личные характеристики - способность ЗУН, мотивы, ценностные ориентации, установки. Задача каждого учителя - найти и закрепить оптимальный для него стиль педагогического общения, постоянно преодолевая психологическую неуверенность в правильности своего поведения. Всестороннее развитие своей индивидуальности и ее полное самовыражение - вот на что следует ориентироваться. Искусство педагогического общения состоит из двух слагаемых: педагогической культуры личности учителя и техники общения.
Педагогическая деятельность - сложная и многокомпонентная. Из всего многообразия ее компонентов Н.В. Кузьмина выделяет три: содержательный, методический и социально-психологический. Они образуют внутреннюю структуру педагогического процесса. Единство и взаимосвязь этих трех компонентов позволяют реализовать в полной мере задачи педагогической системы. Главным в единстве является социально-психологический компонент, т.е. педагогическое общение (ПО), которое обеспечивает реализацию двух других.
Проблема: состоит в том, что необходимо более подробно изучить культуру общения учителя.
Актуальность: учитель - одна из самых сложных, требующих большой самоотдачи, преданности, даже жертвенности, профессий. Труд учителя- это каждодневная работа не только с учащимися в школе и вне её, но и регулярная работа над собой и своей культурой общения.
Объект исследования: целостный педагогический процесс.
Предмет исследования: формирование культуры педагогического общения учителем.
Цель: выявить значение педагогической культуры общения в работе с учащимися, раскрыть виды, функции, стили общения.
Задачи: Раскрыть понятие педагогического общения;
Выделить функции, стили общения;
Обозначить значение индивидуального стиля общения и средства повышения коммуникативности педагога;
Гипотеза: Если формировать культуру педагогического общения, то это ведет к профессиональному росту учителя.
В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения. В педагогической деятельности общение приобретает функциональный и профессионально значимый характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», так как из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие.
Известно, что обучение и воспитание представляют собой процесс взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленной на овладение учащимися ЗУН, на развитие их умственных сил и способностей, формирование личности в целом. Такого рода взаимосвязанная деятельность происходит при взаимодействии преподавателя и учащихся, а также учащихся между собой. Преподаватель и учащиеся обмениваются мыслями,чувствами, знаниями, опытом, ценностями, то есть общаются. От того, как общается преподаватель с учащимися на уроке и вне урока во многом зависит успешность обучения и воспитания.
В основе культуры педагогического общения лежит общая и педагогическая культура личности учителя, а культура личности - это уровень ее развития, который выражается в системе потребностей социальных качеств, в стиле деятельности и поведения. Общение в педагогической учителя в максимальной степени включает существенные, личные характеристики - способность ЗУН, мотивы, ценностные ориентации, установки. Задача каждого учителя - найти и закрепить оптимальный для него стиль педагогического общения, постоянно преодолевая психологическую неуверенность в правильности своего поведения. Всестороннее развитие своей индивидуальности и ее полное самовыражение - вот на что следует ориентироваться. Искусство педагогического общения состоит из двух слагаемых: педагогической культуры личности учителя и техники общения.
1,200 руб.
Похожие работы:
культура общения в организации ➨
Введение
Деловое общение способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между ...
Стиль общения воспитателя детского сада ➨
Введение
Основная функция детского сада, как социально-образовательного учреждения, оказывать педагогическую ...
Одной из особенностей данного этапа развития культуры, повлекшего за собой значительные изменения в нормах поведения ...
1. Общие понятия культуры общения
Культура общения - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам