ГлавнаяГотовые работы Педагогическая культура общения воспитателя

Готовая курсовая работа

на тему:

«Педагогическая культура общения воспитателя»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V39569

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Индивидуальный стиль деятельности - одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда. Наличие своего стиля у профессионала свидетельствует, с одной стороны, о его приспособлении к объективно заданной структуре профессиональной деятельности, а с другой - о максимально возможном раскрытии своей индивидуальности.
Педагогическая деятельность - сложная и многокомпонентная. Из всего многообразия ее компонентов Н.В. Кузьмина выделяет три: содержательный, методический и социально-психологический. Они образуют внутреннюю структуру педагогического процесса. Единство и взаимосвязь этих трех компонентов позволяют реализовать в полной мере задачи педагогической системы. Главным в единстве является социально-психологический компонент, т.е. педагогическое общение (ПО), которое обеспечивает реализацию двух других.
Проблема: состоит в том, что необходимо более подробно изучить культуру общения учителя.
Актуальность: учитель - одна из самых сложных, требующих большой самоотдачи, преданности, даже жертвенности, профессий. Труд учителя- это каждодневная работа не только с учащимися в школе и вне её, но и регулярная работа над собой и своей культурой общения.
Объект исследования: целостный педагогический процесс.
Предмет исследования: формирование культуры педагогического общения учителем.
Цель: выявить значение педагогической культуры общения в работе с учащимися, раскрыть виды, функции, стили общения.
Задачи: Раскрыть понятие педагогического общения;
Выделить функции, стили общения;
Обозначить значение индивидуального стиля общения и средства повышения коммуникативности педагога;
Гипотеза: Если формировать культуру педагогического общения, то это ведет к профессиональному росту учителя.
В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения. В педагогической деятельности общение приобретает функциональный и профессионально значимый характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», так как из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие.
Известно, что обучение и воспитание представляют собой процесс взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленной на овладение учащимися ЗУН, на развитие их умственных сил и способностей, формирование личности в целом. Такого рода взаимосвязанная деятельность происходит при взаимодействии преподавателя и учащихся, а также учащихся между собой. Преподаватель и учащиеся обмениваются мыслями,чувствами, знаниями, опытом, ценностями, то есть общаются. От того, как общается преподаватель с учащимися на уроке и вне урока во многом зависит успешность обучения и воспитания.
В основе культуры педагогического общения лежит общая и педагогическая культура личности учителя, а культура личности - это уровень ее развития, который выражается в системе потребностей социальных качеств, в стиле деятельности и поведения. Общение в педагогической учителя в максимальной степени включает существенные, личные характеристики - способность ЗУН, мотивы, ценностные ориентации, установки. Задача каждого учителя - найти и закрепить оптимальный для него стиль педагогического общения, постоянно преодолевая психологическую неуверенность в правильности своего поведения. Всестороннее развитие своей индивидуальности и ее полное самовыражение - вот на что следует ориентироваться. Искусство педагогического общения состоит из двух слагаемых: педагогической культуры личности учителя и техники общения.
1,200 руб.

Похожие работы:

культура общения в организации 

Введение

Деловое общение способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между ...

Стиль общения воспитателя детского сада 

Введение
Основная функция детского сада, как социально-образовательного учреждения, оказывать педагогическую ...

Этикет и культура общения 

Одной из особенностей данного этапа развития культуры, повлекшего за собой значительные изменения в нормах поведения ...

культура делового общения 

1. Общие понятия культуры общения



Культура общения - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса ...

Поиск по базе выполненных нами работ: