Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат. Бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг.
Следовательно, любой инновационный бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров и услуг как на отечественном, так и на зарубежном рынке. В рыночных отношениях бизнес-план сам превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести максимальный доход разработчикам нового проекта.
Этим можно объяснить актуальность темы настоящей работы.
Цель работы состоит в разработке эффективного бизнес-плана развития санаторно-курортной зоны.
Основными задачами, решение которых необходимо для достижения цели, являются следующие:
- раскрыть сущность бизнес-планирования в рыночных условиях;
- обосновать экономическую целесообразность направлений развития фирмы;
- произвести расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал.
1,200 руб.
Введение
1. Назначение бизнес-плана с точки зрения целевого профессионального использования
2. Развитие туризма на Алтае
3. Разработка бизнес-плана горнолыжного курорта
3.1. Резюме проекта
3.2. Разработка маркетинговой стратегии
3.3. План маркетинга
3.4. Производственный план
3.5. Финансовый план
Заключение
Список литературы
1,200 руб.
Основные выводы работы:
1. Проведенный нами анализ рынка туруслуг показал, что строительство горнолыжного курорта «ЗМЕИНАЯ ГОРА» в Алтайском крае
2. Создание курорта могло бы обеспечить большое количество новых рабочих мест.
3. Несмотря на то, что занятость в курорте, в принципе, будет носить сезонный характер, проблему эту можно решить с помощью развития широкой сети сервисной службы в в данном туристском центре и на местах. (бытовые услуги, спортклубы, бассейны, кафе, дискотеки, авторемонтные мастерские и пр.), ориентированную не только на туристов, но и на местное население.
4. Появление горнолыжного курорта неизбежно будет сопровождаться возникновением независимых сервисных, торговых и развлекательных предприятий, строительством хороших дорог, которые входят в понятие инфраструктуры туризма и, следовательно, дадут тоже массу рабочих мест, в результате чего южный регион сможет, хотя бы частично, наконец, преодолеть черту бедности, за которой в настоящее время реально находится более половины населения.
5. Проведенные финансовые расчеты показали, что курорт будет рентабельным. Окупаемость проекта займет достаточно небольшой период , а именно 2 года 1 месяц.
1,200 руб.
1. Азар В.И. Экономика туристского рынка. – М.: Экономика , 2008
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Дрофа, 2004
3. Альберт М., Мескон М.Х., Хидоури Ф. Основы менеджмента – М.: Юнити, 2004 .
4. Блинов А.О. Предпринимательство. Теория и практика – М.: Дашков и К, 2003 .
5. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма – СПб.: Бизнес пресса, 2003 .
6. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. – М.: ИНФРА-М, 2009
7. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. – М.: «ЭКМОС», 2000 .
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2000
Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса – М.: ОСЬ-89, 1999 .
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов – Минск.: БГЭУ, 1999 .
10. Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс 2001 .
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. – М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии – М.: ТК ВЕЛБИ, 2003 .
13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства – М.: «Экономика» 2000 .
15. Пелих А.С. Бизнес-план – М.: ОСЬ-89, 2000 .
16. Попов В.М. Деловое планирование – М.: Финансы и статистика, 2007 .
17. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями – М.: КноРус, 2004 .
18. Румянцева С.А. Менеджмент организации – М.: КноРус, 2003.
19. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Перспектива, 1999 .
20. Уткин М.А. Стратегическое планирование – М.: «ЭКСМОС», 1999.
21. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. – М.: Республика, 2004 .
22. Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 .
23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2001.
24. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М.: Филинъ, 1999.
25. Шуляк П.Н. Финансы предприятий – М.: Дашков и К, 2003 .
26. Бизнес-план: Методические материалы. Под ред. Р. Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2005.
27. Бухалкова М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник – М.: ИНФРА-М, 1999
28. Маркова В.Д. Кравченко Н. А. Бизнес-планирование. – Новосибирск: ЭКОР, 1994.
29. Уткин Э. А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Тандем, 2007.
30. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. Волкова О.И. – М.: ИНФРА-М, 2007
1,200 руб.