ГлавнаяГотовые работы Вариант 7. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Вариант 7. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка.»









Цена: 750 руб.

Номер: V39689

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также организаторов производства новых товаров.
В первой части работы будет рассмотрен рынок и рыночная среда. Обращаясь к понятию «рынок», можно выделить два основных похода к его трактованию.
Первое основано на выделении политико-идеологического и философского содержания рынка и рыночных отношений, вот его основные характеристики:
-рынок как способ организации общественного производства, основанный на свободе предпринимательства и ограниченной роли государства.
-рынок как способ поведения хозяйственных субъектов, определяющий критерий принимаемых ими решений и характер отношений между субъектами («рыночное поведение»).
-рынок как способ мышления.
Второй подход к трактовке понятия рынка основан на выделении его конкретно-экономического содержания. В этом случае рынок рассматривается, прежде всего, как механизм, позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг.
Во второй части работы будет рассмотрен процесс упаковки и основные функции.
Красочная, нарядная упаковка создает представление о первоклассном содержимом товара, и напротив, как бы ни был высококачествен товар, неряшливая, грязная, слабая упаковка оттолкнет от него покупателя. Также упаковка выполняет ряд функций, самой важной из которых является - предохранение товара от повреждений.
750 руб.

Похожие работы:

Налоговый агент, сборщик налогов: основные определения, статус функции 

Любые финансовые отношения, будь то они налоговыми, бюджетными или иными, складываются по поводу наличных и безналичных ...

внимание военнослужащих: основные функции, виды и свойства 

На всём своем протяжении мировая история насчитывает очень малую долю времени, прошедшего без войн. Межгосударственные ...

Назначение электронных таблиц MS Excel и основные функции, выполняемые этими таблицами. 

Введение
Большинство обычных пользователей компьютеров сталкиваются с различными проблемами. Например, ...

Служебный коллектив органов внутренних дел, его характеристики, функции, факторы стабильности 

ВВЕДЕНИЕ

Темой данной работы является, рассматриваемый, главным образом, с этической точки зрения, служебный ...

Поиск по базе выполненных нами работ: