ГлавнаяГотовые работы Роль семьи в воспитании анамального ребенка (слух, зрение, двигательного аппарата, речь)

Готовый реферат

на тему:

«Роль семьи в воспитании анамального ребенка (слух, зрение, двигательного аппарата, речь)»









Цена: 750 руб.

Номер: V3995

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Семья играет огромную роль в воспитании детей. Рождаясь, ребенок видит перед собой родителей. Их пример определяет его поведение не только в первые годы жизни, но всю последующую жизнь. Именно родители ответственны за формирование характера ребенка и его жизненных установок. Однако семья может выступать не только положительным, но и отрицательным фактором воспитания.

Главное в воспитании ребенка – достижение душевного равновесия. Родители не должны пускать процесс воспитания на самотек, ссылаясь на детский сад, школу и «нынешнее поколение». Благодаря семье ребенок учится вести себя в различных ситуациях. А наличие проблем в семье может сформировать у ребенка неправильное представление о способах разрешения конфликтов.

Особенно важная роль отводится семье в воспитании ребенка с отклонениями. Родителям следует уделять внимание не только методам и способам лечения ребенка, но и развитию его духовного мира, становлению ребенка как личности.

Целью данной работы является проследить типы взаимоотношений детей и родителей, способы решения конфликтных ситуаций, возможности становления гармонично-развитой личности.

Данная работа состоит из введения, трех глав:

• виды отклонений у детей,

• роль семьи в воспитании ребенка с отклонениями,

• формирование самооценки детей с отклонениями,

заключения и списка использованной литературы.



I ВИДЫ ОТКЛОНЕНИЙ У ДЕТЕЙ

Пузанов Б.П. и Лапшин В.А. предлагают следующую классификацию отклонений у детей:

1. первая группа: дети с нарушениями зрения и слуха

o глухие дети

o слабослышащие дети

o слепые дети

o слабовидящие дети

2. вторая группа: дети с задержкой психического развития, умственно отсталые дети

o дети с олигофренией (форма умственной отсталости)

o дети с деменцией (форма умственной отсталости)

o дети с идиотией (интеллектуальная недоразвитость самой высокой степени)

o дети с имбецильностью (интеллектуальная недоразвитость средней степени)

o дети с дебильностью (интеллектуальная недоразвитость легкой степени)

o дети с задержкой психического развития (ЗПР):

– ЗПР конституционного происхождения или гармонический инфантилизм;

– ЗПР соматогенного происхождения;

– ЗПР психогенного происхождения;

– ЗПР церебрастенического характера.

3. третья группа: дети с тяжелыми нарушениями речи

o дети с нарушениями устной речи

o дети с нарушениями письменной речи

4. четвертая группа: дети с нарушениями опорно-двигательной системы

5. пятая группа: дети со смешанными дефектами

o слепоглухонемые дети

o умственно отсталые неслышащие дети

6. шестая группа: дети с искаженным развитием.



Можно говорить о наличии среди детей с отклонениями в поведении педагогически запущенных детей. Они характеризуются отклонениями в нравственном развитии, недисциплинированностью, у них закреплены отрицательные формы поведения. Такие дети проявляют грубость и упрямство, а иногда у них проявляются асоциальные формы поведения.

Из-за ограниченных возможностей у детей могут возникнуть трудности социальной адаптации. Детям необходимо создать особые условия обучения, включающие, при необходимости, медицинские услуги и технические средства.

Обучение детей может проводиться в специальных образовательных учреждениях, центрах реабилитации, коррекционных кабинетах, классах коррекции.
750 руб.

Похожие работы:

Роль семьи в психологическом развитии ребенка. 

Актуальность. Психологическое развитие ребенка - это сложный процесс, на который оказывают совокупное влияние ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Роль семьи в реабилитации ребенка инвалида 

Глава 2. Теоретические подходы к изучению реабилитации ребенка инвалида в семье
2.1. Понятие и сущность семьи. ...

Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка. 

Так же мы попытались подробнее рассказать о роли воспитателя в учебном процессе, о влиянии коллектива на развитие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: