ГлавнаяГотовые работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОХОДНОГО ПОДХОДА В ОЦЕНКЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОХОДНОГО ПОДХОДА В ОЦЕНКЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40090

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Нематериальные активы – это часть активов предприятия, которые обла-дают стоимостью, но не имеют материального содержания. Они используются в хозяйственном обороте и способны приносить доход. В зависимости от назна-чения и выполняемых функций нематериальные активы можно подразделить на три основные группы: интеллектуальная собственность, имущественные права и отложенные (капитализированные) затраты. Наиболее часто оценка немате-риальных активов проводится при определении стоимости вклада в уставный капитал, при инвентаризации и вводе интеллектуальной собственности в хозяй-ственный оборот. Достаточно часто встречаются случаи, когда стоимость нема-териальных активов компании превосходит стоимость всех ее материальных активов и является основным ресурсом компании в конкурентной борьбе.
Цель данной работы – произвести оценку нематериальных активов пред-приятия с помощью доходного подхода. Актуальность выбранной темы заклю-чается в том, что по мере развития экономики, внедрения новых технологий и выпуска наукоемкой продукции, нематериальные активы становятся одной из наиболее важных составных частей активов предприятия.
С учетом специфики заданной темы структура работы состоит из теорети-ческой части, в которой дано понятие нематериальных активов и рассмотрены особенности подходов и методов их оценки, а также практической части, в ко-торой произведена оценка нематериальных активов конкретного предприятия.
Вопросы, затронутые в данной работе, достаточно хорошо освещены в со-временной экономической литературе и широко дискутируются в прессе. При подготовке данной работы в основном использованы материалы из учебных и практических изданий по оценке бизнеса.
1,200 руб.

Похожие работы:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАТРАТНОГО ПОДХОДА В ОЦЕНКЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 

Нематериальные активы – это элемент активов юридического лица, обла-дающий стоимостью, но не имеющий физического ...

ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕТОДОМ ЧИСТЫХ АКТИВОВ 

Чистые активы - это собственный капитал фирмы, то есть активы, свобод-ные от всех долговых обязательств. Чистые ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА РЫНОЧНЫХ СРАВНЕНИЙ В ОЦЕНКЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 

В самом широком смысле нематериальные активы предприятия – это спе-цифические активы, для которых характерны: ...

ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. 

Введение

Все организации любой организационно-правовой формы собственности обязаны составлять на основе ...

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СП «САНТА-БРЕМОР» НА ОСНОВЕ ЕГО АДАПТАЦИИ К ВНЕШНЕЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ. 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современного рынка, когда на первый план выходят интересы потребителя, в условиях жесткой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: