ГлавнаяГотовые работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАТРАТНОГО ПОДХОДА В ОЦЕНКЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАТРАТНОГО ПОДХОДА В ОЦЕНКЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40095

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Нематериальные активы – это элемент активов юридического лица, обла-дающий стоимостью, но не имеющий физического содержания. Тем не менее, нематериальные активы используются в хозяйственной деятельности юридиче-ского лица и приносят ему доход. Оценка нематериальных активов особенно важна для предприятий высокотехнологических отраслей. Как правило, для крупных и известных компаний именно стоимость нематериальных активов вносит заметный вклад в общую стоимость предприятия (для некоторых запад-ных предприятий даже превышая 50 %). Однако в российской практике немате-риальные активы, как правило, недооцениваются. Оценка стоимости нематери-альных активов включает в себя, в основном оценку товарного знака и близкую к ней оценку гудвила (деловой репутации), а также оценку интеллектуальной собственности (патентов, ноу-хау, технической документации и программного обеспечения).
Цель данной работы – произвести оценку нематериальных активов пред-приятия с помощью затратного подхода. Актуальность выбранной темы заклю-чается в том, что знание реальной стоимости и умелое использование немате-риальных активов способны значительно укрепить позиции предприятия на рынке.
С учетом специфики заданной темы структура работы состоит из теорети-ческой части, в которой дано понятие нематериальных активов и рассмотрены особенности подходов и методов их оценки, а также практической части, в ко-торой произведена оценка нематериальных активов конкретного предприятия.
Вопросы, затронутые в данной работе, достаточно хорошо освещены в со-временной экономической литературе и широко дискутируются в прессе. При подготовке данной работы в основном использованы материалы из учебных и практических изданий по оценке бизнеса.
1,200 руб.

Похожие работы:

ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕТОДОМ ЧИСТЫХ АКТИВОВ 

Чистые активы - это собственный капитал фирмы, то есть активы, свобод-ные от всех долговых обязательств. Чистые ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА РЫНОЧНЫХ СРАВНЕНИЙ В ОЦЕНКЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 

В самом широком смысле нематериальные активы предприятия – это спе-цифические активы, для которых характерны: ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОХОДНОГО ПОДХОДА В ОЦЕНКЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 

Нематериальные активы – это часть активов предприятия, которые обла-дают стоимостью, но не имеют материального ...

ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. 

Введение

Все организации любой организационно-правовой формы собственности обязаны составлять на основе ...

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СП «САНТА-БРЕМОР» НА ОСНОВЕ ЕГО АДАПТАЦИИ К ВНЕШНЕЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ. 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современного рынка, когда на первый план выходят интересы потребителя, в условиях жесткой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: