ГлавнаяГотовые работы Формирование навыков безопасного поведения школьников

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование навыков безопасного поведения школьников»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4038

Предмет: БЖД

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.3.Основы формирования безопасного поведения школьников

Для того, чтобы дать ребенку правильные установ¬ки, нужно самим научиться воспринимать происходя¬щее вокруг не только со своих позиций, но и представ¬лять себе, как данная ситуация может обернуться для него, когда вас не будет рядом. Например, хорошо на¬качанный папа, способный в одиночку, под плохое настроение, разогнать отделение спецназа, может не воспринять как угрозу для себя двоих юнцов в татуи¬ровках тюремного содержания, оживленно беседую¬щих (на одно гражданское слово — три матерных) в скверике за бутылочкой портвейна. Но когда он прогу¬ливает маленькую дочку, если и не считает нужным немножко приструнить расслабляющихся юных матер¬шинников, должен сказать ей примерно следующее: «Видишь, пьяные мальчишки плохие слова говорят. Они грубые и могут обидеть девочку. Когда вырас¬тешь, одна мимо таких не ходи. Учись видеть и слы¬шать их издалека и обходить стороной». Или так: «Ви¬дишь у дяденьки все руки синие от рисунков. Это бан¬дит. Он сидел в тюрьме. Он может ребенка убить. Если он к тебе направится, будет что-то спрашивать или предлагать — убегай и кричи». Внимание ребенка сле¬дует обращать на все, что может представлять для него опасность: «Видишь, дети на стройке играют. Этого нельзя делать. Они в котлован прыгают. У нас во дво¬ре жил мальчик. Он прыгнул вот так же, как эти ребя¬та. Край ямы осел, и его засыпало землей. Откопали его уже мертвым» [2, 43].

Очень важно с самых юных лет обучать ребенка правилам уличного движения. Чего греха таить — сами мы их часто нарушаем. Во время прогулок важно ни при каких обстоятельствах не делать этого. Пока малыш еще не может общаться по принципу информация — вопрос — ответ, следует комментировать ему каждый совмест¬ный шаг: «Стоящий трамвай обходят спереди; автомо¬биль, троллейбус, автобус — сзади» [4, 58]. Когда он станет старше, стоит объяснить, почему действовать следует имен¬но так. С первоклассником во время прогул¬ки целесообразно играть в вопросы и ответы: «Сейчас мы будем переходить дорогу. На какой свет идти нельзя, на какой можно?» Правильный ответ — приз»! Для этой цели можно набрать фантиков от конфет или вкладышей от жевательной резинки и использовать в качестве призового фонда. Делите их поровну. Правильный ответ — вы отдаете свой вкладыш, неправильный — ребенок отдает вам свой. Потом меняйтесь. Пусть он тоже задает вам вопросы, а вы будете на них отвечать[2, 44].

Важно научиться не переходить улицу, пока горит крас¬ный или желтый свет. Предложите ребенку такую игру: пусть он командует переходом, увидев, что загорелся зе¬леный. При этом он будет чувствовать себя полноправ¬ным участником дорожного движения [10, 76].

Когда выходите на шоссе, приучайте ребенка само¬го контролировать ситуацию на дороге. Перед шагом с тротуара — голова налево, дошли до середины — на¬право. Обычно малыш безвольно плетется за взрос¬лым, тянущим его в какую-то неведомую даль. Такие прогулки лишают детей инициативы, и они не смотрят на дорогу, надеясь на родителей.

Сейчас обстановка на дорогах резко осложнилась. В больших городах стало больше личных автомашин, как легковых, так и грузовых, а соответственно мень¬ше профессионалов за рулем [2, 45].
1,200 руб.

Похожие работы:

Формирование сознательной дисциплины и культуры поведения у младших школьников 

ВВЕДЕНИЕ Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного ...

Формирование двигательных навыков на уроках физической культуры\ 

ВВЕДЕНИЕ

Двигательным действиям обучают, решая различные конкретные задачи. В большинстве случаев они сводятся ...

Формирование осанки у младших школьников на уроках физической культуры' 

ВВЕДЕНИЕ


Неправильная осанка — это не просто эстетическая проблема. Если её вовремя не исправить, она ...

Формирование навыков безопасного поведения школьников на уроках 

Констатирующий эксперимент в рамках заявленной темы проводился с целью выявления начального уровня владения ...

Формирование навыков безопасного поведения школьников 

Введение



В современном мире все более сложно становится обезопасить ребенка от подстерегающих его опасностей. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: