ГлавнаяГотовые работы Методика обучения европейской программы по бальным танцам детей с 7 до 10 лет

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методика обучения европейской программы по бальным танцам детей с 7 до 10 лет»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V40542

Предмет: Искусствоведение

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что в системе гармоничного развития детей младшего школьного возраста следует отметить, что большим, но недостаточно используемым педагогическим потенциалом обладают бальные танцы. Педагогический потенциал бальных танцев заключается в их позитивном влиянии на физическое, интеллектуальное, нравственное, эстетическое и социально-психологическое развитие подрастающего поколения, на его адаптацию, социализацию, самореализацию и инкультурацию. Одним из путей гуманизации современного спорта, повышения его духовно-нравственной и эстетической ценности является поиск новых средств и методов укрепления союза между спортом и искусством. Это, в частности, нашло воплощение в официальном признании бальных танцев в качестве самостоятельного вида спорта, что требует разработки системы подготовки танцоров, начиная с раннего детства. Вместе с тем, специфика бальных танцев позволяет им стать массовым видом спорта. В настоящее время элементы танцевальной подготовки включены в программу по физическому воспитанию учащихся общеобразовательной школы, но этого явно недостаточно, учитывая огромный развивающий потенциал, которым обладают бальные танцы. Являясь видом физической культуры, они несут в себе выраженные черты эстетической деятельности и глубокий психологический контекст (самовыражение, творчество, взаимопонимание и взаимодействие партнеров в танце и т.п.). При этом важно, что танец близок и понятен не только взрослым, но и детям. В связи с этим представляется актуальным поиск новых форм сочетания школьного физического воспитания и танцевальной подготовки детей уже в начальной школе. В отечественных и зарубежных исследованиях накоплен значительный эмпирический материал, характеризующий бальные танцы как вид искусства или как форму социального общения, однако, бальные танцы как вид физической культуры и как педагогический процесс в рамках педагогической психологии до сих пор не рассматривались. Практически нет работ и по методике преподавания бальных танцев в начальной школе, а существующие программы подготовки танцоров в специализированных группах должны быть адаптированы для системы общеобразовательной школы. Специфика бальных танцев проявляется не только в интеграции спортивной, культурной, эстетической и художественной деятельности как сочетания элементов спорта и искусства, но и в комплексном подходе к воспитанию личности и формированию творческой культурной среды, что помогает устранить традиционный приоритет ценностей физического развития над духовным становлением человека в процессе спортивной деятельности. Танцы способствуют развитию пластики и красоты движений, развивают индивидуальные способности подростков, формируют адекватную самооценку, помогают обрести уверенность в собственных силах, дают толчок к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию, а также закладывают поведенческие основы межличностного взаимодействия. Следует отметить, что именно гармоничность взаимодействия партнеров, обусловленная степенью развития каждой личности, составляющей дуэт, в конечном итоге определяет неповторимость созданного парой творческого эмоционально-чувственного танцевального образа.
Степень изученности проблемы. Вопросы, связанные с развитием танцевального искусства (биомеханикой движения, музыкальной основой танца, техникой исполнительского мастерства и др.) ежегодно обсуждаются на всероссийских и международных фестивалях, конференциях, симпозиумах. Решением Международного олимпийского комитета (МОК) спортивные бальные танцы признаны олимпийским видом спорта и включены в программу олимпийских игр 2008 года. Большой вклад в развитие бального танца внесли труды основоположников современной техники латиноамериканского танца Д.Бернса, Р.Вермий, У.Лэйарда, П.Максвелла, Э.Салберга, в которых отражена роль импровизации и хореографии в танцевальном искусстве. Теоретические и прикладные аспекты совершенствования свойств и качеств личности в процессе занятий хореографией рассмотрены в работах Л.В.Богомоловой, М.А.Ганеевой, А.А.Коваленко, Е.В.Кузнецова, Е.Г.Монаховой, О.Н.Моноловой, О.А.Москалевой, Е.Н.Фокиной и др. Анализ состояния современного танцевального искусства позволил выделить ряд противоречий в его развитии: - между потребностями современного общества в формировании активной, творческой и толерантной личности и недостаточным использованием педагогического потенциала танца в практике основного и дополнительного образования как средства гармонизации физического и духовного развития подрастающего поколения; - между осознанием влияния характера взаимодействия партнеров в танцах на качество их исполнительского искусства и слабой разработанностью средств, методов и условий гармонизации взаимодействия партнеров танцевальных пар. На современном этапе изучения методики преподавания бальных танцев практически нет методик обучения европейской программе для детей младшего школьного возраста. Таким образом, проблема особенностей обучения европейской программе по бальным танцам детей с 7 до 10 лет и ее влияние на развитие младших школьников обусловила выбор темы нашего исследования: «Методика обучения европейской программе по бальным танцам детей с 7 до 10 лет».
Объект исследования – дети с 7 до 10 лет школы-студии бального танца «Алые паруса».
Предмет исследования – методика обучения европейской программе по бальным танцам детей с 7 до 10 лет в школе-студии бального танца «Алые паруса».
Цель исследования – разработать методику обучения европейской программе по бальным танцам детей с 7 до 10 лет в школе-студии бального танца «Алые паруса».
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить теоретические основы бальных танцев как спортивно-эстетическая деятельность и педагогический процесс.
2.Охарактеризовать индивидуально-психологических особенности детей с 7 до 10 лет при обучении европейской программе по бальным танцам.
3. Рассмотреть основные программы обучения европейской программе по бальным танцам детей с 7 до 10 лет.
4. Изучить сформированность хореографических навыков по европейской программе бальных танцев у детей 7 до 10 лет.
5.Разработать методику обучения европейской программе по бальным танцам детей с 7 до 10 лет и изучить динамика сформированности хореографических навыков по европейской программе бальных танцев у детей 7 до 10 лет.
Гипотеза исследования: формирование хореографических навыков по европейской программе бальных танцев у детей 7 до 10 лет будет эффективным при разработке специальной методики обучения европейской программе по бальным танцам детей с 7 до 10 лет.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили: работы по методологии научно-педагогических исследований (Ю.К.Бабанский, В.И.Загвязинский, В.В.Краевский); теории индивидуальных различий и развития личности (К.А.Абульханова-Славская, Б.Г.Ананьев, Л.И.Анцыферова, А.Г.Асмолов, Р.Бернс, Л.И.Божович, А.Н.Леонтьев, К.К.Платонов, Б.М.Теплов); идеи эстетического развития (Э.Жак-Далькроз, Д.Б.Кабалевский, Б.М.Неменский, К.Орф, Платон, Р.Штайнер) и др.
Методы исследования: анализ методической литературы по проблеме исследования, педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент.
Практическая значимость работы заключается в том, что в данной работы предложен вариант методики обучения европейской программе по бальным танцам детей с 7 до 10 лет, который можно применять в школах аналогичного профиля для начального обучения детей европейской программе бальных танцев.
3,000 руб.

Похожие работы:

Методика обучения лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности на старшем этапе обучения (10-12 классы средней общеобразовательной школы) 

Основной практической целью обучения лексическому материалу иностранного языка в средней школе является формирование ...

психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи 

Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...

Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы интерактивного обучения) 

Профессиональная подготовка будущих специалистов не может ограничиваться только овладением специальными знаниями, ...

Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы проблемного обучения) 

Современный мир характеризуется усилением конкуренции, что ведет к изменению требований к подготовке выпускников ...

Методика обучения слыбослышаших детей литературе. 

Введение

Одним из важнейших компонентов учебно-воспитательного процесса является нравственное воспитание ...

Поиск по базе выполненных нами работ: