ГлавнаяГотовые работы Билеты к экзамену по клинической психологии, 40 вопросов

Готовая шпаргалка

на тему:

«Билеты к экзамену по клинической психологии, 40 вопросов»









Цена: 500 руб.

Номер: V40754

Предмет: Психология

Год: 2010

Тип: шпаргалки

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

1. Искаженное психическое развитие: клинико-психологическая структура дефекта. Синдром раннего детского аутизма. 3
2. Основные принципы психодиагностики больных с психосоматическими заболеваниями. 4
3. Аффективная патология и ее верификация патопсихологическими методами. 5
4. Концептуальный аппарат нейропсихологии. 7
5. Характеристика типичных патопсихологических синдромов при различных формах психических заболеваний. 8
6. Общие нейропсихологические данные об отклонениях в развитии высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возрастов. 8
7. Теоретические принципы восстановления высших психических функций. 9
8. Нарушения познавательной деятельности и личности при шизофрении. 10
9. Психологическая помощь соматическим больным. 11
10. Взаимоотношение психиатрии и психологии. Роль экспериментально-психологического исследования 12
11. Предмет и задачи патопсихологии детского возраста. 13
12. Нейропсихологические синдромы поражения височных отделов головного мозга. 13
13. Аффективные нарушения в детском возрасте. 16
14.Основные виды психосоматических расстройств. Первичные и вторичные психосоматические симптомы. 17
15. Практические задачи патопсихологии. 18
16. Методы восстановления речи при акустико-мнестической и сенсорной афазиях. Сравнительный анализ. 18
17. Основные типы реакций личности на болезнь и типы отношений к болезни. 20
18. Возрастные особенности патопсихологического исследования (детство, юношеский возраст, период зрелости, инволюция и старческий период). 21
19. Задержанное психическое развитие: клинико-психологическая структура дефекта. 23
20. Возможные пути психологической помощи детям с аномальным развитием и их семьям 24
21. Психологические факторы как причина соматических заболеваний 27
22. Задачи и значение восстановительного обучения. Общие методы восстановления речи при афазии. 28
23.Психологическая квалификация синдрома раннего детского аутизма. 29
24. Понятие внутренней картины болезни. Уровни внутренней картины болезни. 30
25.Психологические закономерности изменений психики больных в условиях соматического заболевания, влияние хронической болезни на психику. 31
26. Нейропсихология в общеобразовательной школе. Ее роль в помощи неуспевающим и недисциплинированным детям. 31
27. Общая характеристика афазий. Классификация афазий по А.Р. Лурия. 32
28. Психосоматические взаимоотношения: 1) влияния психических факторов на соматическую сферу. 2) влияния соматических факторов на психику человека. 34
29. Психологические методы исследования детского аномального развития 35
30. Концепция А.Р. Лурия о трех структурно-функциональных блоках мозга 35
3 1. Синдромы поражения лобных структур мозга. Варианты «лобного синдрома». 37
32. Основные понятия нейропсихологии. Фактор. Симптом. Синдром. 40
33. Дисгармоничное психическое развитие: клинико-психологическая структура дефекта. 41
34. Общий обзор нейропсихологических методов обследования детей. 42
35. Пути восстановления высших психических функций. 44
36. Предмет и задачи патопсихологии. 46
37. Сравнительный анализ классификаций афазий Верникс-Лихтгейма и А.Р. Лурия 46
38. Классификация нарушений мышления. Краткая характеристика основных видов нарушений 47
39. Социальная поддержка психически больных, роль семьи и ближайшего окружения в процессе их адаптации 48
40. Последствия эмоциональной депривации в раннем детском возрасте. «Госпитализм» и «неогоспитализм» 50
500 руб.

Похожие работы:

Ответы на вопросы по психологии, кафедра экспериментальной психологии 

... Сознание, подсознание и сверхсознание. Психическая деятельность человека имеет трехуровневую структуру, ...

Социология искусства. Ответы на вопросы к экзамену. 15 вопросов 

Социология (от лат. socius – общественный; др.греч. λόγος – мысль, причина) – наука о закономерностях становления ...

Ответы на вопросы при подготовке к госэкзамену по дисциплине "Финансовый менеджмент" (50 вопросов) 

1. СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
Финансы - это система денежных отношений, ...

Вопросы к госэкзамену (20 вопросов) 

133. ПОНЯТИЕ, ОЦЕНКА И ПОКАЗАТЕЛИ ИПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
Основные фонды предприятия включают средства ...

30 вопросов для подготовки к экзамену 

3. Вхождение человека в организацию
Вхождение человека в организацию - это очень сложный процесс, требующий ...

Поиск по базе выполненных нами работ: