ГлавнаяГотовые работы Модель RACE в PR-кампаниях

Готовый реферат

на тему:

«Модель RACE в PR-кампаниях»









Цена: 750 руб.

Номер: V41071

Предмет: Реклама

Год: 2010

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Деятельность public relations, в современном мире чрезвычайно многообразна. Коммуникационный менеджмент доказал свою эффективность в сравнении с силовыми, чисто административными способами разрешения противоречий и достижения целей. В своей основе PR предполагает постоянную информационную деятельность в целях организации или персоны.
Концептуальная деятельность по связям с общественностью направлена на обеспечение эффективного взаимодействия как внутри фирмы, так и с внешними представителями социальной среды . Модель RACE является универсальным обеспечением процедуры взаимодействия всех факторов, задействованных в работе PR-кампании.
Тема предлагаемого реферата звучит как «Модель RACE в PR-кампаниях» и предполагает в качестве цели рассмотрение функционирования модели RACE в PR-кампании. Данная цель предполагает решение следующих задач, которые раскрываются в параграфах реферата:
- дать общее представление о модели RACE;
- рассмотреть этапы формирования модели;
- рассмотреть процесс коммуникации в модели;
- представить принципы разработки тактики PR-кампании в рамках модели RACE.
Таким образом, объектом исследования можно считать непосредственно PR-кампании, а предметом – функционирование модели RACE.
Актуальность обозначенного исследования заключается в том, что PR является естественным элементом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Случайные удачи в любом серьезном бизнесе равноценны провалу. По-настоящему успешное предприятие начинается с разработки детального плана и последовательного претворения его в жизнь до полного достижения поставленных целей, что обеспечивается непосредственно RACE – моделью.
В работе использовано 16 источников. Работа состоит из введения, заключения и пяти параграфов. В качестве дополнительного материала представлены 1 таблица и 1 схема.
750 руб.

Похожие работы:

Модель динамической структуры личности К.К. Платонова.Основные типы акцентуаций по А.В. Петровскому. 

Введение Слово «личность» происходит от слова «личина», которое в старину обозначало маску, надеваемую на ...

Модель организации системы профессионального развития персонала 

ВВЕДЕНИЕ В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно ...

Модель управления системой образования. 

Введение.

Актуальность темы. Происходящие изменения в социально-экономическом устройстве России с начала ...

Модель орфографической зоркости. 

Введение

Стратегия президента и закон об образовании определяет стратегические направления для создания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: