ГлавнаяГотовые работы Основные направления совершенствования системы межбюджетных отношений в РФ (на примере Московской области)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Основные направления совершенствования системы межбюджетных отношений в РФ (на примере Московской области)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V4137

Предмет: Финансы

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Для бюджетной системы РФ как для государства, имеющего административно-территориальное деление, межбюджетные отношения играют важную роль. Россия имеет огромную территорию, а также существенно дифференцированные по экономическому потенциалу регионы. Именно поэтому тема межбюджетных отношений всегда вызывала в РФ большое количество вопросов и проблем.

Начиная с 90-ых годов законодательные и исполнительные органы власти Российской Федерации постоянно пытались найти наилучшие пути и методы регулирования межбюджетных отношений, в связи с чем в бюджетное законодательство часто вносились изменения и дополнения.

Так, в основной закон в области регулирования межбюджетных отношений (Бюджетный кодекс) были внесены существенные изменения и дополнения федеральным законом от 22.08.04 № 120-ФЗ, касающиеся, главным образом, именно межбюджетных отношений. Основная часть этих изменений и дополнений вступила в силу с 1 января 2005 г. Тем не менее, тема данной дипломной работы и по сей день остается актуальной, так как сохраняются основные проблемы в области межбюджетных отношений.

Целью данной дипломной работы является вынесение предложений по совершенствованию существующей системы межбюджетных отношений в РФ.

Основными задачами данной работы являются следующие: определение межбюджетных отношений, а также бюджетного федерализма как особой формы межбюджетных отношений, характерной для государств с федеративным устройством; раскрытие основных принципов межбюджетных отношений, которые необходимо соблюдать в федеративном государстве для эффективного функционирования бюджетной системы; анализ сложившейся системы межбюджетных отношений по РФ в целом, а также на примере субъекта РФ – Московской области – с целью выявления основных проблем бюджетного федерализма в Российской Федерации; определение основных направлений деятельности органов власти РФ по регулированию межбюджетных отношений; анализ опыта зарубежных стран по построению системы межбюджетных отношений; сравнительная характеристика практики межбюджетных отношений в РФ и зарубежных странах с целью выработки рекомендаций по совершенствованию системы межбюджетных отношений в РФ.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, а также приложений.

В первой главе рассматриваются особенности формирования межбюджетных отношений в РФ. В первую очередь дается понятие межбюджетных отношений, а также дается определение связанного с межбюджетными отношениями понятия «бюджетный федерализм». При определении бюджетного федерализма обращается внимание на такое понятие, как бюджетное выравнивание, являющееся одним из ключевых вопросов бюджетного федерализма, которое в свою очередь делится на вертикальное и горизонтальное.

В первой главе определяется, что бюджетное выравнивание по своей сущности выступает как объективно необходимый способ функционирования бюджетной системы единого государства, единой финансовой и экономической системы общества, характерный не только для федеративного устройства, но и для унитарного государства. Основной задачей бюджетного выравнивания является достижение бюджетной обеспеченности населения каждого peгиона на уровне не ниже среднероссийского.

Далее в первой главе анализируется зарубежный опыт формирования системы межбюджетных отношений, обращается при этом внимание на особенности немецкой бюджетной системы, а также на особенности американской бюджетной системы. Так, например, основной особенностью немецкой бюджетной системы является то, что налоговые доходы всех трех уровней власти (федерального, земельного и местного) формируются в первую очередь на базе долевого участия в трех главных видах налогов: личном подоходном, корпоративном подоходном и НДС. Проблема межбюджетного выравнивания в США решается путем четкого размежевания налогово-бюджетных полномочий. Таким образом, существуют практически самостоятельные налоговые системы трех уровней власти и автономно функционирующие бюджеты. Целевые субсидии из вышестоящих бюджетов компенсируют недостаток средств нижестоящих бюджетов.

Далее в первой главе проводится анализ межбюджетных трансфертов по федеральному бюджету. Система межбюджетных отношений, сформированная на сегодняшний день в России, основывается на использовании четырех основных форм осуществления финансовой поддержки регионов: финансовая поддержка региональных бюджетов в рамках межбюджетных отношений, что включает Федеральный фонд финансовой поддержки регионов (ФФПР), а также субвенции, дотации и др.; финансирование на решение конкретных социальных задач, которое осуществляется различными министерствами и ведомствами; финансовая поддержка, направленная на социально-экономическое развитие субъектов РФ; финансирование на возвратной основе из федерального бюджета решений некоторых социальных проблем в регионах (например, государственная поддержка завоза продукции в районы Крайнего Севера, бюджетные ссуды, выдача гарантий Правительства РФ под кредитование социальной сферы). Проводится анализ межбюджетных трансфертов за период с 2005 по 2006гг, при этом анализируется, сколько было оказано финансовой помощи регионам из ФФПР.
3,000 руб.

Похожие работы:

Проект совершенствования системы организации труда на предприятии (на примере ОАО ПТК «Север») 

Введение В условиях рыночной экономики политика в области организации тру-да является составной частью управления ...

Основные направления совершенствования системы межбюджетных отношений в РФ (на примере Московской области) 

Введение
Для бюджетной системы РФ как для государства, имеющего административно-территориальное деление, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: