ГлавнаяГотовые работы Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V41544

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Сегодня рекламная деятельность в России переживает качественно новую стадию. В настоящее время развитие экономики в нашей стране достигло того уровня конкуренции, когда предложение по некоторым группам товаров начало превышать спрос, а рынок покупателей начал превращаться в рынок продавцов. В таких условиях вырастает роль профессионально развитых рекламных технологий, способных тонко уловить, на чем можно добиться прибыльности и устойчивости производства, как поднять авторитетность и создать положительный имидж своей компании.
Российский рекламный рынок является сегодня одним из самых перспективных и активно развивающихся. Это обусловлено тем, что именно на данном этапе наши специалисты стали отходить от западных аналогов рекламы, создавать рекламные сообщения, построенные на основе нашего менталитета и, таким образом, начали строить собственную рекламную историю.
Целью курсовой работы является разработка методов совершенствования рекламной деятельности организации на основании результатов теоретического и практического анализа рекламной деятельности.
Основными задачами работы является:
1. Провести теоретический анализ рекламной деятельности организации, рассмотреть вопросы о ее целях, методах, оценке эффективности.
2. Выделить специфику рекламной деятельности гостиничного предприятия.
3. Проанализировать рекламную деятельность гостиницы на примере гостиницы «Международная промышленная академия».
4. Предложить пути совершенствования рекламной деятельности гостиничного предприятия.
Объект исследования - гостиница «Международная промышленная академия»
Предмет исследования - методы совершенствования рекламной деятельности.
Выполнение поставленных задач достигается при помощи общенаучных методов анализа, а также специальных: системного, статистического и аналитического методов.
Поставленные цели и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка используемой литературы.
Во введении определены актуальность выбранной темы, цель, задачи, предмет и объект исследования и структура работы.
В первой главе рассматривается понятие рекламы, ее функции и задачи, а также специфика рекламной деятельности гостиничной сферы.
Во второй главе работы проводится анализ рекламной деятельности гостиницы «Международная промышленная академия» и описываются предложения по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия.
В заключении подводятся итоги исследования в виде окончательных выводов и предложений.
Список использованных источников и литературы содержит перечень периодических изданий, а также учебных пособий, использованных для написания настоящей работы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Проект автоматизации деятельности гостиничного комплекса «Александровский сад». 

ВВЕДЕНИЕ

Туризм (от франц. - поездка, прогулка) – многогранное социально-экономическое явление, сущность ...

Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях лесного комплекса. 

Введение

На предприятиях лесного комплекса процесс труда является важным элементом производства лесной ...

Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) 

Введение



Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии ...

«Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)» 

1. Окружающая среда предприятия
1.1. Характеристика предприятия
Гостиничный комплекс «Орехово» появился более ...

Поиск по базе выполненных нами работ: