Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Сегодня рекламная деятельность в России переживает качественно новую стадию. В настоящее время развитие экономики в нашей стране достигло того уровня конкуренции, когда предложение по некоторым группам товаров начало превышать спрос, а рынок покупателей начал превращаться в рынок продавцов. В таких условиях вырастает роль профессионально развитых рекламных технологий, способных тонко уловить, на чем можно добиться прибыльности и устойчивости производства, как поднять авторитетность и создать положительный имидж своей компании.
Российский рекламный рынок является сегодня одним из самых перспективных и активно развивающихся. Это обусловлено тем, что именно на данном этапе наши специалисты стали отходить от западных аналогов рекламы, создавать рекламные сообщения, построенные на основе нашего менталитета и, таким образом, начали строить собственную рекламную историю.
Целью курсовой работы является разработка методов совершенствования рекламной деятельности организации на основании результатов теоретического и практического анализа рекламной деятельности.
Основными задачами работы является:
1. Провести теоретический анализ рекламной деятельности организации, рассмотреть вопросы о ее целях, методах, оценке эффективности.
2. Выделить специфику рекламной деятельности гостиничного предприятия.
3. Проанализировать рекламную деятельность гостиницы на примере гостиницы «Международная промышленная академия».
4. Предложить пути совершенствования рекламной деятельности гостиничного предприятия.
Объект исследования - гостиница «Международная промышленная академия»
Предмет исследования - методы совершенствования рекламной деятельности.
Выполнение поставленных задач достигается при помощи общенаучных методов анализа, а также специальных: системного, статистического и аналитического методов.
Поставленные цели и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка используемой литературы.
Во введении определены актуальность выбранной темы, цель, задачи, предмет и объект исследования и структура работы.
В первой главе рассматривается понятие рекламы, ее функции и задачи, а также специфика рекламной деятельности гостиничной сферы.
Во второй главе работы проводится анализ рекламной деятельности гостиницы «Международная промышленная академия» и описываются предложения по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия.
В заключении подводятся итоги исследования в виде окончательных выводов и предложений.
Список использованных источников и литературы содержит перечень периодических изданий, а также учебных пособий, использованных для написания настоящей работы.
1,200 руб.
Введение 3
Глава 1. Реклама в гостиничном бизнесе 5
1.1. Виды рекламной деятельности, методология и оценка эффективности рекламной деятельности. 5
1.2. Классификация видов гостиничной рекламы 14
Глава 2. Разработка рекламной компании для гостиничного предприятия 24
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Международная Промышленная Академия» 24
2.2. Предложения по проведению рекламной компании по продвижению услуг гостиницы «Международная промышленная академия» 28
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 37
1,200 руб.
Заключение
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один - то есть был телевизор Рубин, и никаких Sony и Panasonic, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной цене, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия.
Переход России к рыночной экономике сместил установившиеся акценты. Появилось большое количество различных торговых фирм и финансовых упреждений, которые стали осознавать необходимость широко информировать потребителей о своих услугах и делать имиджевую рекламу предприятия.
В рыночной экономике реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары и услуги. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег.
Подводя итоги настоящей работы можно сделать следующие основные выводы:
Использование рекламы в деятельности компании - залог успешной деятельности и процветания. Российский бизнесмены очень хорошо это понимают. К сожалению, рекламирование продукции и услуг зачастую ведется дедовскими методами и предприниматели сталкиваются с различными проблемами, которые выражаются в неэффективной рекламной компании, достижении прямо противоположного эффекта, юридическими проблемами с конкурентами. К счастью, последнее время четко проявляется тенденция более осознанного и юридически грамотного подхода к рекламированию продуктов и услуг. Рекламодатель стал четко осознавать свои потребности и грамотно формулировать цели и желаемый эффект от рекламной компании.
Согласуясь с целями настоящей работы в ней проведен анализ теоретических аспектов разработки и планирования рекламной компании, рекламной деятельности организации, рассмотрена типология рекламы, ее цели и задачи, рассмотрены различные варианты рекламных носителей, уместных для использования в рекламной деятельности гостиницы. Так же в первом разделе настоящей работы рассмотрены методы оценки эффективности рекламы.
Подводя итоги анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия можно утверждать следующее: рынок гостиничных услуг растет. Помимо стандартных услуг, которые оказывают все гостиничные предприятия России, многие сегодня делают акцент на своих уникальных программах, не предоставляемых другими игроками рынка.
Чтобы заинтересовать клиента, игроки рынка действуют по схеме - предоставлять разнообразные услуги, удовлетворяющие самые взыскательные потребности. Однако большое количество услуг сегодня уже не является залогом успеха. Их нужно правильно преподнести потенциальному потребителю.
Для целей настоящей работы во второй главе была рассмотрена гостиница «Международная Промышленная Академия», данные о деятельности которой на рынке и послужили основой для написания практической части настоящей работы.
Основываясь на рассмотренной информации о гостинице, был разработан проект рекламной компании, которая включает в себя основной части средств и видов рекламы, рассмотренных в настоящей работе и рассчитан на широкую аудиторию потенциальных потребителей услуг гостиницы «Международная Промышленная Академия».
Резюмируя работу, хотелось бы подчеркнуть:
Реклама необходима для достижения коммерческого успеха любого предприятия, но использовать рекламу необходимо основываясь на накопленном мировом опыте. Только правильно просчитанная и проведенная рекламная компания даст нужный предприятию эффект за разумную стоимость.
1,200 руб.
1. Алешина И.Н. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Норма, 2001.
2. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. М.: Экономика, 2001.
3. Архипова Л.В. Популярно о маркетинге. М.: Профиздат, 2001.
4. Батра Р. Рекламный менеджмент. М.: Экономика, 2003.
5. Бове К.Л., Аренс В.Ф. Современная реклама. М.: И.Д. Довгань, 2000.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. М.: ЭКСМО, 2003.
7. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании). М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 1998.
9. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика. М.: Дело, 2001.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000.
11. Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: Издательское Дело, 2001.
12. Гольман Н. А. Десять уроков рекламы. М.: ИНФРА-М, 2001.
13. Гостиничные технологии. Выпуск № 51. http://www.hotel-line.ru/news/51.pdf
14. Каневский Е. М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2002.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. С-Пб: Универс, 2001.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие.. М.: Финстатинформ, 2002.
17. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательство «Финпресс», 2002. — С. 52
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2002.
19. Моррис М. Основы предпринимательской деятельности. М.: Дело, 2001.
20. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2003
21. Паблик рилейшнз. Теория и практика /Под ред. Катлипа С.М, Брума А.Х. М.: Норма, 2002.
22. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
23. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Дело, 2003.
24. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях. М.: Экономика, 2000.
25. Синяев И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ЭКСМО, 2002.
26. Скоробогатько В. Реклама в газете: от распространения – к производству // Журналист, 2005. № 1.
27. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. М.: Зерцало, 2000.
28. Уткин Э.А. Профессия – менеджер. М.: Экономика, 2000.
29. Уткин Э.А. Управление компанией. М.: ЭКСМО, 2001.
30. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. — СПб: Питер, 2001.
31. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность. М.: Норма, 2001.
1,200 руб.