ГлавнаяГотовые работы Проблема личностного развития на разных этапах школьного обучения

Готовая курсовая работа

на тему:

«Проблема личностного развития на разных этапах школьного обучения»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V41551

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Глобальные изменения в социальной, экономической и производственных сферах жизни общества, усиление борьбы за конкурентоспособность государств и информационно-технологическая революция обострили потребность общества в одаренных, творческих людях, способных отвечать на вызовы нового времени. Стремительные изменения во всех сферах жизни общества поставили перед системой образования острые проблемы, от решения которых зависит возможность сохранения и преумножения культурного потенциала страны. Одной из таких проблем является проблема личностного развития на разных этапах школьного обучения, которая является неотъемлемой частью более широкой проблемы реализации творческого потенциала личности.
Воспитание, будучи одним из важнейших аспектов развития человека и его социализации, является процессом многогранным и многоцелевым. Так, воспитание осуществляется в рамках определенных систем, выступающих в качестве его факторов. Этими системами могут быть семья, учреждения общественного образования, учреждения культуры, здравоохранения, детские общественные объединения.
Целями воспитания являются формирование знаний, способа учения, формирование культуры и опыта общения, опыта деятельности. Данные цели реализуются в процессе обучения и во внеучебной деятельности. При этом большая роль отводится и самовоспитанию, т. к. оно является условием и результатом достижения целей.
На современном этапе реальная цель воспитания – это разностороннее развитие человека, опирающееся на его способности и дарования. Развитие личности учащегося происходит на различных этапах школьного обучении – от младшей школы к старшему возрасту.
В нашем исследовании мы постараемся рассмотреть особенности личностного развития на разных этапах школьного обучения. Это и составило цель нашего исследования.
Предмет изучения – развитие личности.
Объект исследования – проблема личностного развития на разных этапах школьного обучения .
В исследовании перед нами были поставлены следующие задачи:
1.проанализировать научную литературу по теме исследования и рассмотреть личность учащегося на различных уровнях целостного педагогического процесса;
2.определить особенности развития личности школьников в процессе обучения и воспитания;
3.провести эмпирическое исследование проблемы личностного развития на разных этапах школьного обучения.
Гипотеза исследования: в нашем исследовании мы предположили, что существует взаимосвязь между особенностями личностного развития (в нашем исследовании - волевых качеств личности) и возрастом школьника на определенном этапе школьного обучения – у детей младшего школьного возраста уровень развития волевых качеств ниже, чем у более старших учащихся. Для сравнения показателей в эксперименте мы провели диагностику волевых качеств у детей младшего школьного возраста, среднего школьного возраста и у старшеклассников.
В исследовании применялись следующие группы методов:
1)теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2)эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, наблюдение, обобщение педагогического опыта).
База исследования: МОУ СОШ № 123 г. Москвы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Проблема обучения и развития в трудах Л.С. Выготского и его научной школы 

В последние годы у нас в стране, да и за рубежом, обострился интерес к проблеме обучения и психического развития ...

Сущность государственного строя Афинской республики на разных этапах её развития 

Тема данной работы заключается в характеристике государственного строя Афинской республики и актуальна в силу ...

Использование активных методов обучения в процессе преподавания методики физического развития детей дошкольного возраста 

Как известно, образовательный процесс представляет собой педагогическую систему, состоящую из определенных ...

Принцип справедливости на разных этапах развития уголовного права в России 

Введение

Борьба с преступностью и обеспечение правопорядка являются важнейшими политическими задачами, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: