ГлавнаяГотовые работы Игровя деятельность и Интернет в жизни младших школьников

Готовая курсовая работа

на тему:

«Игровя деятельность и Интернет в жизни младших школьников»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V41632

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. В самых различных системах обучения игре отводится особое место. И определяется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Ребенок от рождения и до наступления зрелости уделяет огромное внимание играм. Игра для ребенка - не просто интересное времяпрепровождение, но способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему взаимоотношений со сверстниками. Дети с удовольствием сами придумывают игры, с помощью которых самые банальные, бытовые вещи переносятся в особый интересный мир приключений.
Роль игры, интернета и компьютеров в жизни современного общества стремительно возрастает. Все более актуальной становится задача обеспечения компьютерной грамотности населения. Чрезвычайно важно поэтому широкое использование ЭВМ в народном образовании, выполнение действующей государственной программы создания, производства и эффективного использования компьютеров.
В психолого-педагогических исследованиях в последнее время идет активная разработка различных аспектов использования интернета в обучении (Е.П.Велихов, Б.С.Гершунский, Т.Гаргей, А.П.Ершов, Е.И.Машбиц, В.М.Монахов, Ю.А.Первин, О.К.Тихомиров, М.П.Лапчик и др.). Выделяются следующие основные направления в использовании интернета и игровой деятельности в народном образовании: игра и компьютер как объект изучения, компьютер как средство обучения различным предметам, компьютер как средство оптимизации научной, педагогической и административно-хозяйственной деятельности.
Введение интернета и информационных технологий в комплекс средств обучения в начальной школе представляется весьма перспективным, так как многие дети с раннего детства приобщаются к компьютерам через игры, микропроцессорные электронные игрушки. Школа, опираясь на имеющийся у детей жизненный опыт, должна обеспечить условия его обогащения с учетом психологических закономерностей развития детей данного возраста, преемственности его этапов.
В нашем исследовании мы постараемся оценить значение игровой деятельности и использования Интернета в жизни младших школьников, что и стало целью исследования.
Объект исследования: использование игры и интернета в процессе обучения.
Предмет исследования: значения игровой деятельности и Интернета в жизни младших школьников.
Задачи исследования:
1.проанализировать научную литературу по теме исследования и дать характеристику игровой деятельности младших школьников;
2. рассмотреть игры, используемые в младшем школьном возрасте;
3.оценить возможности использования компьютерных игр для адаптации младшего школьника;
4.выявить возможность использования Интернета и компьютерных технологий в процессе обучения в начальной школе.
Методы исследования: теоретические - анализ психолого-педагогической литературы по вопросам применения игровой деятельности и интернета в процессе обучения детей младшего школьного возраста, моделирование общих и частных гипотез исследования.
В процессе выполнения работы мы опирались на научные труды таких исследователей, как Запорожец А. В. , Эльконин Д.Б., Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф., Баранова Е.В., Гогун Е.А., Куликова Т.Н., Никитина О.Ю., Яриков В. Г. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Исследовательская деятельность, как путь развития личности младших школьников. 

Актуальность исследования. Современная система образования столкнулась с беспрецедентной в своей истории задачей. ...

Игровая деятельность в воспитании младших школьников с нарушением слуха 

Актуальность исследования: воспитательная работа в школе для глухих детей требует серьезного переосмысления. ...

Организация процесса формирования здорового образа жизни у младших школьников 

В современном мире здоровье человека, его установка на здоровый образ жизни относятся к высшим жизненным ценностям ...

психокоррекция тревожности у школьников на примере младших школьников. 

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте

1.1. Психофизиологическая ...

Здоровый образ жизни как фактор формирования валеологической грамотности младших школьников 

Актуальность данного исследования заключается в разработке и внедрении комплексной программы, которая стала ...

Поиск по базе выполненных нами работ: