ГлавнаяГотовые работы Психологические особенности детско-родительских отношений в неполной семье

Готовая курсовая работа

на тему:

«Психологические особенности детско-родительских отношений в неполной семье»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V41963

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Важнейшим институтом социализации подрастающего поколения является родительская семья. Именно в семье формируются основы характера человека, его отношения к труду, моральным и культурным ценностям. Семья была и остается важнейшей социальной средой формирования личности и основой в психологической поддержке и воспитании. Серьезные социально-экономические и духовно-нравственные трудности нашей жизни являются существенным фактором, который дестабилизирует традиционные семейные отношения.
Семейная жизнь сложилась с давних пор так, что родительские обязанности делятся между отцом и матерью, и притом делятся неравномерно, но огромные проблемы в воспитании ребенка возникают с увеличением числа неполных семей и ныне не являются редкостью одинокая мать, разведенные родители [10, c.35].
А.С. Макаренко придавал особое значение структуре семьи. Он ввел понятие “полная” и “неполная семья”, понимая под этим семью, которая не имеет отца или матери. От того, какая по структуре семья, зависит и воспитание, и успешная социализация ребенка. Дети из неполных семей, как правило, более ранимы, имеют ряд комплексов, мама обеспокоена своим социальным положением разведенной женщины. Мать не имеет психологической поддержки, ей не с кем разделить ответственность за своего ребенка. Она все проблемы взваливает на свои плечи.
В последнее время проблемы, связанные с семьёй, приобретают всё большую актуальность в обществе. Современная семья претерпела серьёзные изменения: уменьшился её размер и количество детей, не столь велики стали роли старшего брата и сестры, не безоговорочно влияние старшего поколения. Но самое главное то, что резко возросло количество разводов, распадается почти каждый второй брак. А ведь развод - это сильное потрясение для всех членов семьи, и в первую очередь, для детей [21, c.7].
Много говорят и пишут о сложностях неполной семьи. Но полнота семьи ещё не гарантирует воспитательных успехов, а неполнота не означает, что в ней обязательно будет масса трудностей. Дети в полных и неполных семьях развиваются по одинаковым биологическим и психологическим закономерностям, на них распространяются одни и те же нормы воспитания. Общепризнанная разница заключается в том, что на одной стороне более благоприятные условия развития, чем на другой. Но и это относительно. Жизнь ребёнка только с матерью или только с отцом развивает в нём такие качества, которые невозможно найти у других детей. Приведут ли они к хорошему или плохому результату, зависит от целого ряда факторов [25, c.45].
Проблема исследования связана с противоречием:
обусловленным с одной стороны повышением числа неполных семей, что отражено в литературе, психологических особенностях неполной семьи, но информации исследования об особенностях детско-родительских отношений в неполной семье недостаточно.
Объект исследования: детско-родительские отношения.
Предмет исследования: особенности детско-родительских отношения в неполной семье.
Цель исследования: выявление психологических особенностей детско-родительских отношений в неполной семье.
Гипотеза: мы предполагаем, что детско-родительские отношения в неполных семьях имеют свои особенности.
Задачи исследования:
1) проанализировать теоретические представления о детско-родительских отношениях, их видов, особенностях.
2) определить особенности детско-родительских отношений в неполных семьях.
Методы исследования:
Теоретический анализ литературных источников.
1,200 руб.

Похожие работы:

Психологические особенности межгрупповых взаимоотношений на уроках физической культуры 

Любой школьный класс неоднороден. В нем всегда есть подгруппы и группировки, которые находятся друг с другом ...

Психологические особенности супружеских отношений в период кризиса молодой семьи 

Среди общечеловеческих ценностей одно из ведущих мест занимает семья. Однако в жизни это не всеми осознается ...

Психологические особенности межличностных отношений в супружеской паре 

Цель: исследовать особенности межличностных отношений в супружеской паре. Задачи: 1. Проанализировать основные ...

Коррекция и гармонизация детско – родительских отношений в неполной разведенной семье 

Семья является одним из главных институтов воспитания. Это объясняется тем, что в ней ребенок находится в течение ...

Психологические особенности супружеских отношений 

Люди, создающие семью, стремятся удовлетворить комплекс потребностей – в любви, в детях, в переживании общих ...

Поиск по базе выполненных нами работ: